Автор | Сообщение |
paulus
|
Дорого времени суток, такая проблема, монитор LG Flatron L1720B код L1720BM, не реагирует на кнопку Power, разобрав обнаружил на блоке питания сгоревший резистор мощностью 1Вт и номиналом 0,56Ом(определил по полоскам), и собственно сама проблема, так как плата двухсторонняя, то с другой стороны стоят SMD компоненты, как раз под резистром, они тоже обгоревшие, удолось определить , что там две перемычки, резистор и кондёр, интересует какие могут быть их номиналы? И хотелось бы услышать совет, почему мог резистор сгореть? В ремонте электроники я новичок, задавайте вопросы(если возникнут) более популярней, чтоб понятней было :-)
|
|
южный
Коммунист
|
Не мучайся, отдай на ремонт. Это судя по твоему посту ясно. |
|
paulus
|
Не, не получиться, так мне его самому отдали в ремонт, я так сказать осваиваю азы ремонтологии :-) |
|
южный
Коммунист
|
Ну тады даташип ШИМки, и вперёд. |
|
paulus
|
Кстати про него написать забыл, уже рылся в нём, про блок питания там мало чего есть, и конкретно этой платы нет, так то можно описать примерно с чем связан этот резюк, кондёр накрылся, или транзюк, раз он так бахнул. |
|
южный
Коммунист
|
|
paulus
|
спасибо за совет, проверю отпишусь |
|
южный
Коммунист
|
|
paulus
|
факт подтвердился, полевик замкнут накоротко, во всех направлениях, будем пробывать менять, долго ждать тока пока привезут, как поменяю отпишусь.
P.S. может кто нить поможет схему этого БП найти? |
|
южный
Коммунист
|
|
igor0302
Завсегдатай
|
paulus,посмотри эту
БП.rar 402.4 КБ Скачано: 2782 раз(а)
|
|
paulus
|
igor0302, Спасибо БОЛЬШОЕ! Схема та, сверил компоненты, заказал, теперь буду ждать когда привезут |
|
paulus
|
Народ, в продолжении темы, вообщем поменял шимку, полевик, смд резюки и кондёр, номиналы взял с схемы БП, но реакции так и никакой. Подскажите, что ещё посмотреть, проверить. Не много отвлекаясь от темы, кто верит в конец света? |
|
TE
Старший модератор
|