Автор | Сообщение |
Workcar
|
Ребята подскажите, ну все прочитал, проверил кондер, высоковольтный диод, все предохранители которые были горелые заменил.
Но как проверить накал, при отключении схемы умножения сверавно 120в на выводах, чего то я не сильно понимаю почему, если все собрать транс не греется, все гудит, но не греет.
Магнетрон ---проходные кондеры на корпус не звонятся только межу собой правильно, колпачек магнетрона только на землю, высокое есть на магнетроне, в сети 215в.
Предпологаю что магнетрону капец, историю печки не знаю.
Предположения в студию |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Workcar,
1. Какие предохранители сгорели?
2. Где Workcar писал: | сверавно 120в на выводах | , на выводах чего?
Workcar писал: | Но как проверить накал |
Накал проверяется при отключении Высоковольтного провода от трансформатора. |
|
Workcar
|
Сгорел именно высоковольтный предохранитель,
Накал проверял (жить хочу) при отключенном этом предохранителе, если судить по стандартной схеме подключения то тогда высоковольтная часть и не работает. В данной печке он подключен после схемы умножения и магнетоном.
между землей и двумя выводами которые подходят к магнетрону--120в
так и не сильно ясно трансу капец или магнетрону, если все подключить то высокое имет место быть,только искры летят, если отвертку поднести.
При отключении магнетрона транс ощутимо греется, при нормальном подключении практически холодный. |
|
Аркадий.
|
извиняюсь в микровейках не силен но разве проходные кондеры между собой должны звониться?
Workcar писал: | проходные кондеры на корпус не звонятся только межу собой правильно |
|
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Аркадий., конечно! Они же на накал магнетрона посажены.
Между землей?
Между выводами должно быть 3,6 вольта.
Если у тебя концы идущие на магнетрон отцеплены от ВВ части , т.е. накальные провода отцеплены от всего, на них должно быть 3.6 вольта.
Относительно корпуса они не должны звониться.
И напряжения относительно корпуса на них быть не должно.
Если напряжение на них есть ( от корпуса) или они звонятся на корпус. То у тебя дохлый транс, пробой на силовую (первичную) обмотку. |
|
Workcar
|
то есть насколько я понял, при отключеном высоковольтном предохранителе, межу землей и разъемами на магнетрон напруги быть не должно.
между двумя контактами на магнетрон должно быть 3.6 вольта, в противном случае дохлый транс, при отключенном магнетроне.
относительно корпуса все выводы кроме земли не звонятся и не должны звонится.
или надо мерять при подключенном магнетроне без высоковольтной части
как же может быть ----пробой на силовую (первичную) обмотку если даже там виден зазор между обмотками и признаков прогара невидно
хотя что транс что магнетрон примерно по одной цене идут, но не покупать же обоих
ну просветите непросвещенного |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Workcar писал: | при отключеном высоковольтном предохранителе, межу землей и разъемами на магнетрон напруги быть не должно. |
Т.е. при отключеных накальных проводах от всего. Да не должно.
У меня был случай что транс при подключеном магнетроне не грелся, а при отключеном сильно нагревался. Дохлый был.
Workcar писал: | если даже там виден зазор между обмотками и признаков прогара невидно |
На сколько я помню, провода накала идут в той же секции что и сила. Сегодня выкинул 3 транса Самсунг. Завтра прийду посмотрю. У меня был случай пробоя на силовую обмотку (1 раз), правда пробило с высоковольтной обмотки.. |
|
Workcar
|
Ок. заврта еще раз проверю.
Что то не сильно охота покупать транс и магнетрон для проверки.
Две детальки равны целой печке
Спасибо за ифу |
|
SV
Завсегдатай
Сообщения: 356
|
Device писал: | Аркадий., конечно! Они же на накал магнетрона посажены.
Между землей?
Между выводами должно быть 3,6 вольта.
Если у тебя концы идущие на магнетрон отцеплены от ВВ части , т.е. накальные провода отцеплены от всего, на них должно быть 3.6 вольта.
Относительно корпуса они не должны звониться.
И напряжения относительно корпуса на них быть не должно.
Если напряжение на них есть ( от корпуса) или они звонятся на корпус. То у тебя дохлый транс, пробой на силовую (первичную) обмотку. |
Если измерять цифровым прибором, то напряжение при отцепленных концах на накальной обмотке относительно корпуса будет половина сетевого (наводка, однако).
Workcar магнетрон у тебя сдох |
|
ют
|
Отключи концы от магнетрона. Подсоедини к ним лампочку на 3,5 В. ,
убери руки включай.Если лампочка горит -накал есть.Дальше вместо высоковольтного предохранителя поставь перемычку(перед этим не забудь емкость разрядить на корпус).Включай и аккуратно отверткой коснись корпуса и вывода идущего с емкости на магнетрон.Есть дуга - есть высокое 4000 В.Меняй магнетрон.Да еще, ручка отвертки должна быть с хорошей изоляцией,а то будет больно.И не забывай после каждого включения разряжать емкость на корпус. Удачи. |
|
АвтоМаг
Завсегдатай
Сообщения: 359
|
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
SVP писал: | Workcar магнетрон у тебя сдох |
Да это уже давно понятно! |
|
ют
|
АвтоМаг, Подскажи цивилизованый метод проверки высокого и низкого напряжения на одной колодке ???
Заранее благодарен. |
|
kolyo
|
|
Workcar
|
Спасибо ОГОМНОЕ всем.
Действительно магнерону капец
Заменил усе работает.
Еще раз спасибо что не дали пропасть, побольше таких форумов |
|