ESpec - мир электроники для профессионалов


Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях.

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
MotorDesign 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #261 от 21/10/2011 06:38 цитата  

Прошу ответить: если вы знаете, скажите из которой книги эта фотография ?
Напишите по электронной почте:

Спасибо заранее.
http://img443.imageshack.us/img443/9840/24ut6polnesimetrina.jpg
PS: Уважаемый Пасюк, напишите обмоточные данные и схему соединения для старой и новой обмотки.
MotorDesign
[/img]
Ринат Хайрулин 
Новичок
Сообщения: 10
Ринат Хайрулин
 
Сообщение #262 от 22/10/2011 20:05 цитата  

Ура, неужели закончил со своим движком от циркулярки. Наконец-то перемотал (мой первый опыт, возможно и последний) его на однофазный. Запускается правда слабовато и через раз выбивает автомат. Зато работает хорошо, практически не греется, можно спокойно работать без перерыва, хоть весь день. Спасибо создателю форума, понятно всё объяснено, если б не он, то и не брался бы за это дело. Вот нашёл хорошую книжку, тем кто интересуется перемоткой трехфазных движков на однофазные. http://archive.espec.ws/section530/file24414.html
caviol1969 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #263 от 23/10/2011 20:27 цитата  

Если слабовато запускается можно к пусковой еще подключить конденсаторы в твоем случае 300-400мкф.С уважением.
Ринат Хайрулин 
Новичок
Сообщения: 10
Ринат Хайрулин
 
Сообщение #264 от 24/10/2011 19:38 цитата  

можно и поставить, но это для меня несущественный минус, а трать деньги на кодёры не охота.
caviol1969 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #265 от 24/10/2011 23:30 цитата  

Конденсаторы можно ставить электролитические они дешевые,а если есть старый ламповый телевизор берете два кондера по 150мкф и все дела.
пасюк 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #266 от 02/11/2011 20:32 цитата  

Dст.-90,Lст.-103,Zст.24Zр.-24.шаг 1-8,2-7.1500об.мин.шесть кат.по две секции по 82 витка.диам.0.75.мотал под 220 вольт,3000 об.мин.р.о две кат.по четыре секции по 47 витков.диам.( 0,6+0,8).обмотки равнокат. шаг 1-9,2-10,3-11,4-12.с пусковой все понятно.перемотал,а он не развивает обороты.что делать.

ДОБАВЛЕНО 02/11/2011 21:36

caviol 1969 подскажи,как протачивать якорь и на сколько если знаешь
caviol1969 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #267 от 10/11/2011 19:28 цитата  

1.5см с обеих сторон по 0.2мм но я не думаю что это выход с этой ситуации.Удачи.
rdim 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #268 от 10/11/2011 19:28 цитата  

grifat здравствуйте, недавно попала в руки электропила ЭПЧ-3.0-1 с двигателем 220в 400 Гц 3 кВт 3-фазный 12000об\мин , скажите пожалуста можно ли перемотать двигатель на 220в 1-фаза, потеряет ли приэтом часть мощности или обороты.
rdim 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #269 от 11/11/2011 18:01 цитата  

здравствуйте, недавно попала в руки электропила ЭПЧ-3.0-1 с двигателем 220в 400 Гц 3 кВт 3-фазный 12000об\мин , скажите пожалуста можно ли перемотать двигатель на 220в 1-фаза 50 Гц, потеряет ли приэтом часть мощности или обороты.

Че вобще никто не сталкивался???
caviol1969 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #270 от 11/11/2011 18:44 цитата  

Здравствуйте.Во первых при перемотке с трех фаз на одну мощность потеряется где-то на сорок процентов.Во вторых двигатель на 400 Гц,а в сети 220 50Гц нужен частотный преобразователь ,вобщем хлопотно это все дело.
rdim 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #271 от 11/11/2011 19:01 цитата  

спасибо будем присобачивать другой эл. двигатель
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7329
 
Сообщение #272 от 11/11/2011 19:07 цитата  

Неоднократно публиковались схемы самопальных частотников на 3 фазы на самых различных комплектующих, добиться их работы на 400 гц вобщем-то большой проблемы нет, думаю создать частотник будет проще чем менять двигатель.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #273 от 11/11/2011 19:16 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, Ну это с какой стороны посмотреть... Всё зависит от мощности двигателя.
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #274 от 12/11/2011 22:33 цитата  

Информация участникам.
grifat , к сожалению тему не поддерживает, возможно у него нет на это времени, возможности или желания..
Поэтому вопросы ЕМУ задавать сейчас бессмысленно.
Изучайте вопрос перемотки -переделки самостоятельно, или в этой теме, которая "прилипнет" в "Важных" (ориентировочно на месяц.)
Если эта тема не будет актуальна , она потеряет этот статус , в общем зависит от Вас.


Плодотворного общения!. улыбка

ДОБАВЛЕНО 13/11/2011 00:46

Могу предложить обсудить вопросы:
- Что нужно знать при перемотки -переделки двигателя..?
- Какие параметры учитывать при выборе провода, как измерить мощность "железа" двигателя, как правильно намотать учитывая пазы и конструкцию ротора -статора?
- Как обмотка и "железо" влияет на обороты и мощность, и прочее..
Полагаю после решения этих вопросов, ( и не только их) многие вопросы отпадут сами. улыбка
Kodd 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #275 от 14/11/2011 08:21 цитата  

Прошу помощи!!!
Взялся за перемотку своего сгоревшего конденсаторного движка от дренажного насоса, 300 Вт. Все очень маленькое, было непросто ... Схему снять не удалось, очень крепкий лак.

Остановился на этапе проверки правильности схемы шариком. Шарик примагничивается и не движется. Прикладываю схему, как мне кажется там очень просто и наглядно. Помогите пожалуйста, правильно ли собрана схема.
На словах, может и не надо, просто для пояснения: использовал однослойную намотку, концентрическое расположение обмоток, схема \\\"в развалку\\\", т.е. всего 2 типа катушек. 4 подряд обмотки - фаза А, пропуск 4, 4- фаза В, пропуск 4, фаза С. Таким образом, фазы разнесены на 120 градусов. На рисунке плавные линии от руки - изображение уложенных обмоток, прямые линии через центр - схема соединений, черные кружочки - сварка проводов. Спасибо.




caviol1969 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #276 от 14/11/2011 10:42 цитата  

Схема неправильная.Рисовать я так не умею я вам напишу.А нач.4-13>3-14>2-15>1-16кон В нач.12-21>11-22>10-23>9-24кон С нач.20-5>19-6>18-7>17-8кон
Kodd 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #277 от 14/11/2011 11:01 цитата  

caviol1969, т.е. соединение не звезда, а треугольник? У меня абсолютно такая же схема кроме того что обмотки соединены звездой и номера пазов сдвинуты по кругу, разве нет?

ДОБАВЛЕНО 14/11/2011 12:03

нарисовано в Excel кстати, довольно удобно улыбка
caviol1969 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #278 от 14/11/2011 11:33 цитата  

Совершенно верно,на треугольнике легче запуск и меньшая потеря мощности.
Kodd 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #279 от 15/11/2011 10:40 цитата  

Как думаете, то что эта схема, выше, не проходит тест на шарик не говорит о ее ошибочности? Звезда/треугольник не принципиально, если схема правильная то она будет работать и так и так. Просто для того чтобы пробовать на роторе необходимо сформировать лобовые и тыльные части всех обмоток - , а делать это не хочется без уверенности в правильности ...
caviol1969 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #280 от 15/11/2011 11:05 цитата  

Сделайте еще так.Возьмите старый подшыпник промойте хорошенько в бензине насадите на деревяшку,деревяшку держите в руке,а подшыпник в статор,типа вместо якоря,если крутится, все правильно,если нет, значит где-то косяк.Удачи.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP