ESpec - мир электроники для профессионалов


Делаем сварочник Негуляева

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 149, 150, 151 ... 298, 299, 300  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vadi0909 
Бывалый
Сообщения: 83
vadi0909
 
Сообщение #1701 от 20/01/2011 15:56 цитата  

У меня проблема с блоком управления а имино с TL494 на виходе отсуствуит ноль в " мертвое время" после IRF 530 напряжение увеличивается . Я пробовал менять TL494 3шт. картинка одна и таже ,отключал IRF 530 ,заменял конденсаторы , и на другой плате тоже пробывал , даже подключал питание с акомулятора реультат один и тодже. Осталось попрбывать с драйвером но MC33151 не нашол .Подскажите вчом может быть проблема и каким драйвером можно заменить по возможности как его подключить. Прошу помощи













sewtez 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #1702 от 20/01/2011 21:15 цитата  

последние три картинки - у меня такие сигналы были пока не заменил один из IRF 530
sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #1703 от 20/01/2011 21:28 цитата  

сменить кол-во витков тр-ра раскачки
vadi0909 
Бывалый
Сообщения: 83
vadi0909
 
Сообщение #1704 от 20/01/2011 21:37 цитата  

sewtez писал:
последние три картинки - у меня такие сигналы были пока не заменил один из IRF 530
А с TL494 что делать ?

ДОБАВЛЕНО Четверг, 20 Январь 2011, 21:04

все картинки с отключеным транс. после него полный абзац хотя когда нагружал трансформатора раскачки сигнал немного выравнивается
qaki 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #1705 от 21/01/2011 20:15 цитата  

vadi0909 писал:
.Подскажите каким драйвером можно заменить по возможности как его подключить.

Переходи на драйверы IR2110. Питание драйверов верхних ключей - бутстреп. Картинка будет хорошая и по входу shutdown можно антизалипон засадить.
remont1977 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #1706 от 21/01/2011 21:58 цитата  

Не знаю по Data. он на 20А
tmaas 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #1707 от 22/01/2011 23:59 цитата  

Добрый день! подскажите плз, возможно ли для настройки тока использовать токовые клещи (советские, стрелочные) ?
NVA55 
Бывалый
Сообщения: 64
NVA55
 
Сообщение #1708 от 23/01/2011 12:23 цитата  

Токовые клещи измеряют только переменный ток промышленной частоты
tmaas 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #1709 от 23/01/2011 12:53 цитата  

NVA55, благодарю
remont1977 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #1710 от 24/01/2011 18:58 цитата  

Можно и клещами, но по сети.
mastervik 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #1711 от 24/01/2011 18:58 цитата  

на выходе танса што идьот к дрова должно быть какоето напряжение ?
tmaas 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #1712 от 24/01/2011 21:58 цитата  

вот клещи ms2101 ими можно постоянку мерять, у нас стоят 1700р
АлексейС 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #1713 от 25/01/2011 18:15 цитата  

Приветствую! У меня такой вопрос:Дело в том что мне лень делать двойной каркас на Е65(их просто нигде нет),в продаже имеется двойной каркас для Е80.Внешними габаритами он побольше,что меня не смущает,но площадь центрального керна меньше 65-го.Я всегда считал что мощность транса напрямую зависит от сечения железа внутри обмотки (в данном случае-центрального керна).Не потеряю ли я мощу?Спасибо
lompa 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1714 от 25/01/2011 23:46 цитата  

АлексейС писал:
Приветствую! У меня такой вопрос:Дело в том что мне лень делать двойной каркас на Е65(их просто нигде нет),в продаже имеется двойной каркас для Е80.Внешними габаритами он побольше,что меня не смущает,но площадь центрального керна меньше 65-го.Я всегда считал что мощность транса напрямую зависит от сечения железа внутри обмотки (в данном случае-центрального керна).Не потеряю ли я мощу?Спасибо


Хочу сказать по поводу каркаса. Сделать его совсем не сложно и быстро. Я делаю так, при помощи вот этой програмки (Каркас) получаю размеры деталей, потом рисую их в автокаде в масштабе 1:1, печатаю на лазерном принтере на листе из глянцевого журнала, затем при помощи утюга переношу контуры деталей на подходящий кусок стеклотекстолита. Далее обрезаю при помощи ножниц по металлу и подгоняю напильником. Остается его собрать. Каркас получается крепкий и аккуратный даже не склеенный классно!, хотя можно его и склеить. Фото к сожалению нет.

  carcass_919.rar  279.58 КБ  Скачано: 698 раз(а)
I.Cherry 
Фанат форума
Сообщения: 4889
I.Cherry
 
Сообщение #1715 от 26/01/2011 00:46 цитата  

АлексейС, поспрашивай здесь - http://ferrite.com.ua/ должны быть.. или если в России, то есть аналогичная фирма ( у тебя в профиле ничего не не указано откуда ты)
Сам там покупал недавно.. и феррит и каркасы.
stalker-dass 
Новичок
Сообщения: 29
 
Сообщение #1716 от 26/01/2011 13:12 цитата  

Добрый день всем. Прошу совета у бывалых. Собрал схему, запустил , настраиваю резонанс - частота резонанса получается 18 КГц. Что подправить в схеме?
АлексейС 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #1717 от 26/01/2011 15:45 цитата  

Спасибо lompa и I.Cherry,что касается каркаса сделать самому,так я уже писал -лень,а по ссылке нема ничего кроме 2*Е80.Отмечу,во всем Харькове я только там и нашел и сегодня съездил на Тобольскую,купил комплект(4 Е80 и каркас) за 100гр.Я так и не понял,потеряю ли мощу(даже если-да,то немного),но не буду иметься с каркасом,да и окошко у Е80 поболее.А вопрос открыт.Спасибо.
lz3cv 
Бывалый
Сообщения: 76
 
Сообщение #1718 от 26/01/2011 15:59 цитата  

Обем сердечника тоже важен. Но сейчас я смотрел даташиты и у Е80 Ve меньше, чем у Е65. Е80 -71800 см3, Е65 - 78600 см3..
Т.е. для намагничивание Е65 нужна енергия, больше чем у Е80 ?
АлексейС 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #1719 от 26/01/2011 16:03 цитата  

Т.е. насыщение происходит при большем токе,я правильно понимаю?Спасибо
qaki 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #1720 от 26/01/2011 17:30 цитата  

АлексейС писал:
Т.е. насыщение происходит при большем токе,я правильно понимаю?Спасибо

Если начинать от печки, то возможность насыщения сердечника определяет напряженность магнитного поля, создаваемого током намагничивания Iнамагн. Величина же этого тока зависит от индуктивности первичной обмотки L. При этом сама по себе индуктивность пропорциональна квадрату числа витков, площади сечения сердечника, его проницаемости и обратно пропорциональна длине магнитной линии. В негуляйниках хорошо ведут себя силовики с индуктивностью первички порядка 3 мГн или выше. Это соответствует эффективному значению тока намагничивания Iнамагн ~ 0,35 -0,4 А и напряженности магнитного поля порядка 40-50 ампервитков/м. При такой напряженности феррит работает в линейном режиме. С подключением нагрузки степень намагниченности сердечника не меняется, т.к. магнитные поля первички и вторички взаимно компенсируют друг друга. Возникает кажущийся парадокс: что же размер сердечника не зависит от мощности транса? Разрешается он просто - зависит, но размеры сердечника определяет не столько его замагниченность, сколько суммарное сечение проводов обмотки, которые необходимо разместить в его окне. Искусство конструктора как раз и заключается в том, чтобы втиснуть обмотку в окно сердечника, не загнав его в нелинейный режим. Кстати, отечественные ферриты при некотором увеличении числа витков работают ничуть не хуже Эпкоса.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 149, 150, 151 ... 298, 299, 300  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP