Автор | Сообщение |
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
mjntana писал: |
ДОБАВЛЕНО 28/02/2013 15:43
Про тещу понял .уменя пускозарядное есть на ВЛ200 ,я про то чтоб в сварочник его втиснутиь.С этой приставкой будет только заряд ,на пуск она слабовата. |
проблему не вижу в сваник всунуть,намотать вторичку с отводами для нужного напряжения ,допусти после 2 витка в каждой секции вторичной обмотки и все проблемы,с отводов на доп. ебуки выпрямить и организовать обратку по напряжению.и получите тока на выходе на сколько ваш аппарат настроен-напряжения 13-14 вольт
использования транса свварника.gif 17.08 КБ Скачано: 413 раз(а)
|
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
В принципе так наверное и будет .Два витка с отводом от одного на зарядку и от двух на 150EBU02.И на пуск наверное никакой обратки не нужно,подобрать кол-тво витков чтоб при нагрузке было 15-18в и хай себе крутит.за 30сек.стартера не сожгет. |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
не скажи,на современных авто и лишний вольт может боком вылезть. за стабилизировать на холостом ходу придется 13,5-14 вольт,да и литы нормальной емкости и пленку надо ставить на выходе этого выпрямителя. если без фильтрации по погонит в схему такие помехи,что центральный блок управления может дать сбой.подобрать витками у вас не получиться по любому. а вот ограничение тока будет как в сварнике резонансным контуром дросель-кандюки. максим ток на выходе получите равный току КЗ вашего сварника. но это не страшно,этот ток кратковременно на время дернуть с места стартер,далее ток более 100ампер не бывает а то и меньше. для нормальной стабилизации выходное напряжения должно быть без обратной связи по напряжению в 2.-2.5 раза выше рабочего 13-14 вольт. в режиме "тещи" установщик тока ставить на максимум тока.
в режиме "тещи " можно акумулятор и подзарядить,выше чем напряжения стабилизации на нем не подниметься и никаких пагубных последствий не будет точно. штатно аккумулятор заряжен при работающем двигателе около 14 вольт. |
|
Linderman
|
Собрал мост проверяю синусоиду регулируется хорошо но почти на выходе пика синусоиды резкий скачок и небольшой щелчок повторяю снова то же вроде все нормально |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Linderman писал: | Собрал мост проверяю синусоиду регулируется хорошо но почти на выходе пика синусоиды резкий скачок и небольшой щелчок повторяю снова то же вроде все нормально |
Скорее всего подстроечник бракованый.надо было его перед тем как регулировать, поганять туда обратно. да и теперь будет не лишним . |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
Mjntana, такой "тещей" вполне несложно гробить нынешние дорогие автомобильные мозги. Пички напруги там могут быть хорошие, потребно будет дополнить сей дивайс фильтрами и прочей атрибутикой. Вот тут начнется геморой ради непойми чего. Мое мнение, что не стоит делать сварочник + зарядник + кухонный комбайн в одном флаконе. Поверьте, такие клиенты, которые это просят - жлобы по натуре. Они потом съедят вас вместе в фекальными массами, если что то будет работать не так как они думали. А если вынесет мозг их любимого "жлобовоза" то ваш мозг постигнет та же участь. Серъезный клиент, который этим на жизнь зарабатывает - канючить не будет. А этого клиента - пошлите к китайцам. |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Да какие там мозги?,ни у него ни у его шестерки мозгов нет. .Однако на счет тещи справедливо.в сварочнике ей не место.А вот зарядку пожалуй вставить не помешает.многофункциональный прибор привлекательней выглядеть будет. (крутилочек,выключателей добавится,вольтметр и амперметр для зарядки )ну весь будет обтыкан . но это конечно только по желанию клиента. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
mjntana писал: | Скорее всего подстроечник бракованый.надо было его перед тем как регулировать, поганять туда обратно. да и теперь будет не лишним . | Либо номиналы RC цепи с потолка |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
Форумчанин из Болгарии сделал "тещу" по топологии баластника полумостового и работает это устройство в автосервисе-проблем нет и никакие мозги у авто никуда не слетают. Используется устройство вместо аккумулятора при ремонте авто. работает инвертор как источник бортовой сети и как пусковое устройство.схема у меня есть эта но без его разрешения не имею права вылаживать для всеобщего обозрения. |
|
kanter
|
здравствуйте спецы
есть бп , зг (по книге негуляева, мостовой резонансник) к нему пытаюсь пристроить схему мостовой раскачки на 4 транзюках, из статьи Skifa (здесь чел ее приводит http://monitor.espec.ws/section44/topic215450.html)
все хорошо до подключения ТГРа, а после подключения амплитуда на входе ТГРа падает с 15 до 7 вольт, нагрузки на ТГР нет ,транзюки холодные, намотал другой ТГР, та-же шняга
может есть умная мысля....подскажите |
|
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
на первичке смотрел?,может один транзюк не работает или не тот впаял.
при подключении ТГР на первичке амплитуда должна удвоиться,от этого и смотри,а ТГР лучше бы нагрузить для чистоты эксперимента. |
|
kanter
|
транзюки менял 8 раз даже ставил дарлингтоны, я же о первичке и говорю-амплитуда падает, вторички нагружал мосфетами с резюком 2ком импульс принимает форму пирамид в мексике- ступенчатая трапеция |
|
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
у тебя с кольцом наверно не лады,а транзисторы проверь в работе без ТГР,вместо него поставь сопротивление 100 ОМ и сразу отделишь одно от другого,на сопротивление должна быть удвоенная амплитуда. |
|
kanter
|
да транс взя с рабочей сварки а потом еще один намотал . одно уточнение там в схеме плечи собраны по схеме ,,с общим эмиттером?,, |
|
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
схема правильна, транзисторы должны разные стоять и самое главное их не перепутать,какой куда. |
|
kanter
|
они в плече стоят последовательно или с общим эмиттером? |
|
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
с общими стоками!!!
если будешь делать на биполярных,то с общими коллекторами.
у тебя транзисторы точно разные по парно,как на схеме? |
|
kanter
|
да транзисторы разные и соответствуют, но я собрал с общими истоками .....вот блин...там на обозначении полевиков хрен поймешь...
пойду ,,перелуживать,, |
|
kanter
|
сча собрал по схеме с общим коллектором все пошло но жутко греются полевики, понизил питание с 15в на 12 нагрев исчез но теперь при нагрузке ТГРом и силовыми ключами на их затворах (заменил в затворах резюки с 50 ом на 2 килоома) импульс 10 вольт.
как считает народ---не будет-ли бабах .....не хоцца....попандос на 60 баксов |
|
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
2 КОМ,ты ни чё не путаешь?,там и 50 ОМ много,должно быть не более 10 ОМ
а последовательно обмотке ТГР поставь сопротивление 1-3 ОМ |
|