Автор | Сообщение |
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
Не проявлюсь... Будьте уверены. А насчет того что я прикалывался над вами-так это глупое недорозумение! Впрочем, я признал свои ошыбки и покаялся. Больше такого не повторится! P.S. спасибо модеру за понимание. |
|
piton6
|
|
DILO
|
Так развей это недоразумение - докажи всем что ты реально что-то делал,а не занимался е.лей мозгов-выложи фотки и т.п Может тебе народ и поверит,так всем гуртом завершим твой многострадальный проект,хотя желающих я думаю найдется мало. |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
В архиве...
сварка.zip 319.73 КБ Скачано: 362 раз(а)
|
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
Ну так что сотрудничать будем или нет? |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
Ситуация следующая: увеличил зазор до 0,8, рез частота 37,8кГц(снизил до 37). Так вот проблема заключается в том что тока больше чем 130А на нагрузке 0,15 я получить не могу! думаю виной всему силовой транс 20 витк/3+3.Рез. дроссель почти холодный, транс градусов 60... Вых диоды на радиаторе в обдуве холодные. При макс нагр сеть просаживается до 195В. Потр от сети при макс токе около 14-15А.
ДОБАВЛЕНО 15/08/2013 18:44
...Негуляев рекомендует настраивать макс ток на нагр 0,2-0,25... |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
ну коли покаялся... Зазор великоват. 37кГц для полтинников тяжеловато. Постарайся вписаться до 33-35кГц. это золотая середина. Это первое. Второе. напряжение в дуге зависит от тока. Формула зависимости приведена в инструкции. Если ты хочешь больше ток (зачем - непонятно) то и настраиваться должен на соответствующее сопротивление. А оно будет уже меньше 0.15 Ом. 160А это уже 0.13, если не изменяет память |
|
Александр XX
|
Staker К.ТР у тебя не очень хороший.При таких данных я тоже не мог ничего нормального добиться,нужно хотя бы 18/3+3. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
|
Александр XX
|
Из сообщения выше я понял 20/3+3 |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
Думаю падение U на проводах после сил. транса и диодов может быть частичной причиной(сколько падает не мерял... а зря)...(диаметр 3,5мм, длина 5см) |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
не, 20/3+3 нормально варить не будет. И ток ты хрен подымешь. Скидывай пару витков |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
Ок. Так и сделаю. В витках дело, т.к. в других рез дроссель греется, а у меня холодный, что свидетельствует о намного меньшем токе в обмотке дросселя и следовательно и первичке транса! |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
не, это свидетельствует о том, что твой дроссель так же далек от насыщения как я от земли Франца-Иосифа. Ибо потери в нем максимальны, а следовательно и нагрев только при заходе в насыщение. И зазор уменьш до 0.6мм где-то |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
Доброго времени суток. Раз разобрал схему думаю еще и дорожки на силовой плате усилить... Провод надо добавлять или достаточно припоем залить?
ДОБАВЛЕНО 16/08/2013 09:28
...дорожки шириной около 8мм |
|
!Minus
|
Раз решил усилить, припаяй достаточно толстые медные проводники по дорожкам. Заливать припоем не надо, у него удельное сопротивление в разы больше, чем у меди. |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
|
!Minus
|
Подойдёт. Я беру толстый обмоточный медный провод с испорченной изоляцией или с остатками клея - короче, который уже не годится для трансов. Наматываю кусок на какой-нибудь оправке (банке) ф ~6 - 7см, снимаю и отжигаю на газовой плите докрасна (вентиляция!). Всё лишнее выгорает, после остывания этот моток помещаю в раствор соляной кислоты, где он очищается от окислов. После промываю водой, р-ром соды и опять водой (горячей). Получается чистый мягкий провод.
Если влом так делать, окислы можно стереть куском ткани и наждачкой. |
|