ESpec - мир электроники для профессионалов


перемотка китайского электродвигателя

  Список форумов » Мастерская Самоделкина

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
[email protected] 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #1 от 15/08/2013 09:36 цитата  

Доброго времени суток!
Уважаемый grifat помогите с намоточными данными на двигатель.
Двигатель (Китай) Р=0,9 кВт , 3000 об/мин число пазов - z=24.
Наружный диаметр железа статора - 120 мм, внутренний диаметр железа статора - 60 мм, толщина набора - 58 мм.
конденсатор 16 мкФ х 450В
Рабочая обмотка- 2 катушки 4 секции
шаг-6-8-10-12. Диаметр провода 0,65 мм
Пусковая обмотка-2 катушки 2 секции
шаг 10-12. Диаметр провода 0,4 мм
Крутил насос производительностью 10 куб.куб.м. Сгорел от перегрева и виткового замыкания рабочей обмотки.
Если не трудно пересчитайте по Вашим формулам необходимые количества витков в обмотках и диаметр провода для длительной работы электродвигателя.
Фото прилагаю.
Заранее спасибо!

  Фото обмотки статора двигатель китай 0,9кВт.rar  3.7 МБ  Скачано: 582 раз(а)
Kolupalkin 
Завсегдатай
Сообщения: 914
 
Сообщение #2 от 15/08/2013 10:02 цитата  

[email protected],
Ну и накой его расчитывать
Ты хоть представляешь сей момент Чудной ,всё уже посчитано до нас
Не вижу особой проблемы перемотать!
Отдай спецам,они смогут стопудово
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #3 от 15/08/2013 10:28 цитата  

[email protected], в общем случае для китайских трансов и двигов кол-во витков лучше увеличить на 20%, диаметр провода желательно оставить такой же если влезет, если нет, то соответственно уменьшить на 15...20%, при этом нагрев значительно уменьшиться, надёжность работы соответственно увеличится и от применения хорошего эмаль-провода тоже, мощность конечно упадёт на 20...30%. Можно конечно число витков не пересчитывать, но после намотки хорошо пропитать (обезвоздушить) обмотки для лучшего охлаждения, с применением хорошего провода это даст значительное увеличение надёжности без потери мощности.
[email protected] 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #4 от 19/08/2013 22:28 цитата  

Спасибо за советы! Буду перематывать!
[email protected] 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #5 от 06/09/2013 11:11 цитата  

Доброго времени суток!
Вроде перемотал. Вхолостую ток потребления составил 3,0 А. При напряжении 226 В. Получается мощность - 678 Вт. Мотор можно лакировать (пропитывать)? или что-то сделал не верно???
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #6 от 06/09/2013 11:35 цитата  

[email protected], если возможно, то попробуй под нагрузкой протестить и проконтролировать нагрев, потребляемый ток и сохранение мощности.
Цитата:
Вхолостую ток потребления составил 3,0 А. При напряжении 226 В.

Вроде как многовато если конечно здесь нет реактивной составляющей.
[email protected] 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #7 от 11/09/2013 20:55 цитата  

Доброго времени суток!
Реактивная составляющая - какой величина должна быть?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP