Автор | Сообщение |
KiSS/mUr
|
хотите схемку скину..меня эта схема полностью устраивает как в моще так и в качестве звучания ....пришлось правда удвоитель напряжения делать для максимально возможного мощного звучания..и того получилось почти 50 вольт на усил....теперь нужно все крепления и болты на машине заклеить супер клеем шоб не развинтились при музоне |
|
IZUMRAT
|
|
KiSS/mUr
|
IZUMRAT, чёт ты уйню несёшь на счёт 22 ват - у меня 2 блина по 90 ват в паралель на канал и того 4 блина чуть ли не выпрыгивают если на всю включить усилок + чистый и качественный звук....1 канал на полной громкости жрёт почти 4 А - при 48 вольтовом напряжении
ДОБАВЛЕНО 15/10/2013 11:19
IZUMRAT, ты не учёл одного что твои девайсы летом в жаркую погоду накроются медным тазом если слухать во всю мощу - у меня такая фигня была я сабы сжог в раз и проводку в салоне - после не желаю более покупные готовые использовать - НИКОГДА!!!! и тебе не советую - если дорога тебе машина!!!
ДОБАВЛЕНО 15/10/2013 11:24
у меня стояли 2 усила PLAUPUNKT - и сдохли в раз - подарил местному электронщику пущай балуется этими пукалками
Сообщение Администрации : | вам предупреждение, правила форума не допускают подобных постов (уже удаленных) |
|
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
KiSS/mUr, муйню ты несешь. Здесь на форуме специалисты и такой бред не принимается. Какой удвоитель, какие 48 вольт. Такая машина как у тебя, была раньше у моего братика. Бортсеть обычная 12 вольтная.
А сынуля у меня одно время магазин автоаудиотехники держал. Все автомобильные усилители с инвертором на питании. Даже если усилитель слабенький был, скажем на 160 ватт, то и там инвертор. Были усилители и 1200 мощностью. Обычно чтобы сильно провалов по питанию не было на питание еще и конденсатор в пару фарад ставится. И всякие виброизолируиющие материалы у него в магазине были. Даже крепеж для стекол чтоб не вылетали.
После закрытия магазина я себе один вулкан оставил.
Хочу саб домашний сделать. Диаметр 12 дюймов. На нем вроде как 1200 ватт написано. На самом деле ватт 600 есть.
Мощность усилителя меряется на синусоиде и одном килогерце. При питании от двенадцати вольт и мостовой схеме в идеале получаем 12/1.42=8.45 вольта. 8.45^2/4= 17.85 ватт. При двухомной нагрузке мощность будет в два раза больше. Все, это предел. Остальное домыслы и бред сивой кобылы.
Обратись по месту проживания в соответсвующее учреждение к мозгоправам и не засирай занятым людям мозги.
|
|
DILO
|
Приветствую Всех. Может кто поделится ссылкой на проверенную схему преобразователя ватт 500 этак не менее для автоусилка. Заранее благодарен. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Цитата: | чёт ты уйню несёшь на счёт 22 ват - у меня 2 блина по 90 ват в паралель | KiSS/mUr, ты сосунок вначале физику выучи, а потов тяфкай! Тебе правильно сказал Lenchik, так мало того, если более подробно говорить, то не только искажение синусоиды (ограничение положительной и отрицательной полуволн), но и коэффициент гармоник при номинальной мощности нормирован (не более 1% в DIN), а осцилограф видит искажения (на экране) начиная с 3%! Поэтому молчи, если не знаешь матчасть и слушай старших дядей!
А физику- номинальная мощность усилителя U2/R при нормированном коэффициенте гармоник, никто отменить не сможет! А насколько "громко кричит"- это ты по " ушам" школьникам "езди"! |
|
IZUMRAT
|
DILO
Проверено и собрано - работает без нареканий.
|
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
IZUMRAT писал: | DILO
Проверено и собрано - работает без нареканий. |
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли снега нема, то ли я...тый
А прохером на преобразователь, дальше что?
Что нет нареканий - так это мы в детстве проходили . Связь какая? Через емкостину? Инпут-аутпут где?
Фиг его знает - как стыкуется автомобильный усилок с внешним самопалом.
IZUMRAT, ты первопроходец Не обращай внимания на скептиков. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7299
|
Joiner, погоди, IZUMRAT, выложил схему по просьбе DILO, . К чудесам с транзисторами это отношения не имеет. Лучче было бы мух от котлет отделить. |
|
IZUMRAT
|
Смотрю в книгу, вижу фигу. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Нормальная схема. Данных трансформатора только нет и реле на ремоут контрол по моему лишнее, можно и на транзисторах сделать, токи там незначительные.
Защиты правда не хватает. У заводских усилителей преобразователь как правило с защитой. При отказе усилителя, преобразователь выключается. |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
IZUMRAT писал: | Смотрю в книгу, вижу фигу. |
Мы в разные книги смотрим и я протупил (день рождения справил).
Дали посмотреть усилок Sony. Самое интересное вложил в картинку (в архиве). На картинке вручную дописал - что она может (срисовал с мануала). Питание твое подходит и реально можно получить 2х100вт. С гибридками и преобразователями U я еще понимаю - как получить не менее 100ватт на канал, но как за полдня с помощью трех деталей в два ряда это получилось у KiSS/mUr - я не понимаю
sony_a59.rar 49.34 КБ Скачано: 276 раз(а)
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16561
|
на трех деталях? Если только 2 тактный каскад с автотрансформаторным выходом сгородить,правда амплитуда тока вых транзисторов будет ампер под 10-15,но работать будет и с минимумом деталей.Качество не айс будет и по габаритам девайс будет доволи серьёзный |
|
sergeisam
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
Joiner писал: | Дали посмотреть усилок Sony. Самое интересное вложил в картинку (в архиве). На картинке вручную дописал - что она может (срисовал с мануала) |
В даташите понятнее и схема полнее.
Да и параметры правдоподобнее. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
На схеме IZUMRAT, только что косяк заметил. Её надо делать либо совсем без стабилизации либо сразу после выпрямительных диодов дросселя ставить (один двухобмоточный). Преобразователь прямоходный и просто длительностью импульсов регулировать напряжение не получится. |
|
Silver63
|
Да уж. Такое сплошь и рядом. Люди не дружат с теорией. Про 30 вольт в бортовой сети машины - бред. Причем больной бред. Lenchik, правильно пишет. Ниоткуда ничего не возьмется. Фирмачи разработчики унч интегральных для автомобильной техники при этом питании бортовом, обусловленном применяемым аккумулятором 12 в. - в лучшем случае в мостовом варианте 25 ватт выжимают на 4 Омах со всеми там схемотехническими вывертами, которые автору и не снились. Автор и понятия не имеет о качественном звуке. Он из тех которые ездят на всяком г.. и из окон бухает какое-то музло, по его мнению придающее ему крутизны и он ждет что бабы трусы начнут снимать перед ним. Первый парень на деревне, мля! |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
может конечно запоздало,но никто даже не побеспокоился о здоровье сих "умелых" граждан На кой в авто 2 по 100ватт??? Тем более в Лоханке? Раньше часто приходили любители погонять в мастерскую- эээ,Витя,сбацай в авто мощную систему... раньше игрался,сейчас шлю лесом.... громкий звук притупляет реакцию на дороге...
А над KiSS/mUr конечно поржал |
|
locik
Завсегдатай
Сообщения: 585
|
virmeshter, я про то же хотел давно спросить но боялся.вдруг я чего не понимаю. |
|
Morlock
|
KiSS/mUr, Убери нахер аватару уважаемого участника. Мне лично насрать на твои обиды на Руслана, но ты ему не чета и если не сменишь, то не плачь потом. |
|