Автор | Сообщение |
biomeh
|
Здравствуйте!
Хочу обратиться к Вам за помощью в нестандартной проблеме.
В кратце: купил видюшку ASUS ENGTX550 Ti, через некоторое время выяснилось, что карта глючная, хотел поменять по гарантии, но магазин, где приобрел, внезапно закрылся с концами, а через некоторое время сама карта умерла без видимых на то причин. Обратился в компанию асус писменно через личный кабинет, описал проблему, на что получил ответ - у асуса нет сервисцентров на территории РФ, которые занимаются ремонтом видеокарт, есть некие специальные сц, но они не работают с физ.лицами, так что обращайтесь в сц магазина, хотя они сразу были поставлены в известность о том, что магазин не доступен. На самом деле это бред и кидалово на ровном месте.
Так вот, через некоторое время чисто случайно поговорил с юристом по данному вопросу, он сказал, что есть закон о защите прав потребителей, а в нем есть статья №6, согласно которой производитель обязан устранить неисправность в ЛЮБОМ авторизованном СЦ. В противном случае он обязан выплатить компенсацию в размере стоимости устройства.
Суть в чем. Гарантия закончилась, платить за ремонт я не хочу. Хочу сделать так, чтобы в сервисцентре либо не смогли починить карту, либо вообще не приняли ее в ремонт, соответственно написали мне письменный отказ, с которым попробукю получить компенсацию у асуса.
А вопрос такой: народ, как можно грамотно "доломать" карту, чтобы она гарантированно была не принята в сц на ремонт, или ремонт был невозможен по причине отстутсвия необходимых деталей?
Прошу отнестись к теме без стеба, вопрос не в деньгах, для меня это дело принципа.
Спасибо. |
|
hacjka
Передовик
Сообщения: 1089
|
задолбаешся что то доказывать,время потратиш,деньги и нервы.
выкинь и не бери ету гавнофирму больше. |
|
biomeh
|
Я готов потратить время, но таки наказать этих уродов, которые, пользуясь моей юридической безграмотностью развели как лоха, когда еще гарантия была в силе. Но не готов тратить деньги на ремонт карты,
ибо без надобности уже, да и не в карте дело, а в самом асусе, который, дабы не исправлять свой брак и косяки, наглым образом пиндит о каких-то спец.сц итп...
Потому и обратился с вопросом, как сделать так, что бы карту не смогли восстановить или не приняли в сц.
И на будущее хочу сказать очевидное - не верьте никому, проверяйте. Мне их отписки сразу не понравились, но не было времени этим заниматься тогда.
И, да, покупать что-либо от асуса впредь зарекся. |
|
HardRom
Завсегдатай
Сообщения: 393
|
Хотелось бы уточнить, кто из «уродов» воспользовался вашей юридической безграмотностью и развел вас как «лоха» - магазин продавший вам видеокарту, компания «Asus», сборщик видеокарты или производитель чипа «nVidia», по причине которого и вышла из строя видеокарта? Может вы сами вовремя не удосужились прочитать закон о «Защите прав потребителей» и проконсультироваться у юриста, пока действовала гарантия продавца. Продавец несет гарантийные обязательства и после закрытия магазина. Но, такие видеокарты были в продаже с 06.2011 по 02.2013г. с гарантией 18 месяцев. Не поздновато вы спохватились?
Далее, «…Как сделать так, что бы карту не смогли восстановить..?», т.е. вы считаете это вполне нормальным с юридической точки зрения, это не «развод» продавца и производителя. Не переживайте, гарантия закончилась и по гарантии видеокарту никто не примет.
По поводу, «Но не готов тратить деньги…» Цена видеокарты, была около 130 долларов. Примерно столько же, будет стоить ее ремонт, что не целесообразно в первую очередь вам.
Насчет «Я готов потратить время, но таки наказать этих уродов»…«вопрос не в деньгах, для меня это дело принципа». Рассуждаете о принципах, но не готовы платить за ремонт стодолларовой видеокарты. Любые судебные тяжбы, многократно превышают эту сумму, о чем вы можете проконсультироваться у того же юриста, который скорее всего вас и «разводит как лоха». Это растянется на годы, причем, оплата адвоката и все экспертизы, будут за ваш счет. Без квалифицированного адвоката, в суде делать нечего, но не факт, что вы его выиграете. Ответчик потребует повторной экспертизы и докажет факт поломки, разгона, неправильной эксплуатации видеокарты с перегревом чипа или ее эксплуатации с дешевым блоком питания. А это не попадает под гарантию и возместит за ваш счет не только свои судебные издержки, но и репутационные, что на порядки больше судебных.
ДОБАВЛЕНО 30/10/2015 00:54
hacjka писал: | "Задолбаешся" что то доказывать,время потратиш, деньги и нервы. Выкинь и не бери ету "...фирму" больше. | Доказывать ничего не нужно, нужно лишь предъявить продавцу его же гарантийные обязательства, при условии их соблюдения покупателем. Но кто же их читает при покупке?
Судебные тяжбы, долгий и дорогой процесс. Если случай гарантийный, вам не откажут.
Безусловно, у данного производителя есть "косяки" в линейках производства видеокарт, но к данной видеокарте это не относится. Общий процент брака, не выше других производителей. |
|
Valerii V S
|
hacjka писал: | вопрос не в деньгах, для меня это дело принципа. |
У вас гарантия кончилась, какой принцип? |
|
|