Автор | Сообщение |
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
Сергей Иванюк, честно говоря была у меня машинка с таким деффектом один в один но мне не дали с ней позаниматься -клиент отказался от ремонта незнаю по каким причинам, но мне очень было интересно в чем было дело ,и с тех пор с таким деффектом таких машинок не было.(но на завтра уже есть заказ на машинку с таким деффектом )так что если разберусь что подскажу-клиент также жалуется что не крутит барабан но гул присутствует-не исключено что просто слетел ремень) Но все таки чую что тебе все таки придется вскрыть модуль и тщательно его просмотреть . |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
Темная история. Всетаки интересно как работает 7-6 Врядли на разрыв. В компрессорах "ДАНФОС" зашита выполнена по принципу стеклянный баллончик с биметалом находится непосредственно на обмотках и включен последовательно с раб. обмоткой. Там все ясно. И нет электроники. Думаю в нашем случае должен быть резистор. |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
Сергей Иванюк, 5-8 напруга,9-10 перемычкка-прямой ход
5-9напруга,8-10перемычка -реверс
7-6 ноль Ом.Только дело не в двигателе. |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
wolf50,
Спасибо. Этого я и боялся. Думаю теперь будет миллион вопросов.
ДОБАВЛЕНО 17/04/2008 23:36
И последнее Тахометр висит около 66ом. Из этой информации что-то следует? |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Следует, он у тебя в норме. |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
Сергей писал: | Мотор можешь проверить отдельно как любой коллекторный движок, включив последовательно в 220 (а лучше через ЛАТР) щетки и одну из обмоток статора... |
На будущее,вози эту крайне полезную штуку с собой.Не снимая двигатель,проверка занимает минут 10.Дал по шкале ЛАТРа 30-50 В ,исправный заработает,а неисправный с надрывом будет работать и ЛАТР загудит.И козу удобно ловить,Дал чуть напруги,провода щупаешь-теплые,а потом холодные пошли-и вот она коза. |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
с добрым утром wolf50, а где латр достать можно? |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
Сергей Иванюк писал: | Всетаки интересно как работает 7-6 Врядли на разрыв |
Смотри схему! Там ясно нарисован ТЕРМОКОНТАКТ!
Даже если следовать твоей логике, в случае неисправности или срабатывания какого-либо датчика на перегрев, двигатель должен полностью обесточиваться, а он ГУДИТ ! |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
рсм сервис мастер, привет.Я с производства взял,когда там работал.Потом ВСЁ развалилось.Кто то заводы,фабрики приватизировал,а мне ЛАТР достался,ну и еще кое что по мелочи.Ну а сейчас.... в инете поищи.Киловатник бери, в самый раз будет. |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
Двигатель живой. Без вариантов. Во вторник пойду разбираться с проводами и модулем. С информацией отпишусь. |
|
regiss
|
Сколько мне попадалось LG с такими симптомами, т.е. из мотора слышен не большой гул, то всегда (а таких было более 5-ти случаев) помогала пропайка в модуле цепей управления мотором ( от симистора к мосту, дроселям и т.д.). Особо обрати внимание на дросели и конденсатор, стоящий в цепи моста. |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
regis2,
Спасибо Во вторник сниму плату и буду с ней работать. |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
С двигателем разобрались на ходу. Сегодня пошел Разбираться с модулем. В районе отключили свет. Прозвонил все провода. Обрывов нет.
Снял модуль. Проблема. Немогу вынуть из пластмассового корпуса. Видимая часть залита толстым (не менее 7мм) слоем смолы. Что либо звонить не возможно. Кто сталкивался с подобным случаем? Для начала Как вынуть модуль из корпуса.?
Кстати на видимой стороне нет ни одной микрухи.
ДОБАВЛЕНО 23/04/2008 00:01
Вот еще фото.
ДОБАВЛЕНО 23/04/2008 00:05
И еще одно.
|
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Сергей Иванюк, все, кто хоть раз ремонтировал лыжи, сталкивались, поэтому и сказали смотреть модуль. Как достать смотри поиском. |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
Rain,
Добро буду пробовать. |
|
федя
|
Потихоньку вырезай модуль из конпаута и когда вытащишь увидишь прогар , в ЛЫЖАХ обычно так и бывает.
ДОБАВЛЕНО Апрель 23 2008
Можешь вырезать пластик у релюх , скорее фишка именно там. |
|
regiss
|
федя писал: | Потихоньку вырезай модуль из конпаута и когда вытащишь |
Вот это делать категорически не рекомендую, полностью вытаскивая модуль из пластика Вы рискуете наделать микротрещин.
Единственный безболезненный метод - это вырезание окна в пластике.
федя писал: | когда вытащишь увидишь прогар |
В данном случае подгорания контактов скорее всего не будет. Будет холодняк в цепи мотора, который на глаз никак не заметен( так было в моих случаях). |
|
федя
|
Если вытаскивать осторожно и с умом то ни каких трещин не будет. |
|
regiss
|
федя писал: | Если вытаскивать осторожно и с умом то ни каких трещин не будет. |
Спорить не буду. Только вопрос - сколько времени понадобиться" вытаскивать осторожно и с умом" и сколько просто вырезать окно паяльником? Особенно человеку, который, как я понял, собираеться это делать впервые. |
|