ESpec - мир электроники для профессионалов


INDESIT WGD 834 TR Двигатель работает рывками

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
quartz 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 15/10/2005 16:09 цитата  

двигатель работает рывками Снял двигабель посмотрел проверил обмотки всё вроде нормально.
Запускал двигатель отдельно от машинки работает прекрасно но только на больших оборотах.
Загрешил на блок управления но проверить не знаю как.

Стоит блок
REMCO - 5526
COD. 5521
1000 RPM
Пошел в сервисный центр, там такоко не оказалось, но мастера дали другой сказали что подойдёт
ELMARC
Ancona I
EM 13 - I
800 / 1000
поставил включил, блок сразу задымил и пыхнул.
Подскажите что можно ещё сделать
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #2 от 15/10/2005 16:36 цитата  

Двигатель менять,на новый.Обрыв обмоток у тебя и сам ты этого не поймешь пока не проверишь заменой.Код двигателя 046524, модули трех видов идут в твою стиралку 033067,056332,066455 Взять детали можно тут www.magza.ru
quartz 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #3 от 17/10/2005 02:38 цитата  

Так на малых оборотах и на больших работает нормально
дергаеться только на средних
quartz 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #4 от 17/10/2005 12:12 цитата  

Я пробовал включить мотор с отсоеденённым теходатчиком, тоесть только отсоеденил только провода ,
мотор работает прекрасно на больших оборотах, померил прибором что выдаёт теходатчик примерно ~50В
и мотор дёргаеться не точто на средних а на каких то определённых потому что оборотов вообщем то не три цикла большие малые и среднии а больше, но вобщем то ближе к средним
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #5 от 17/10/2005 16:41 цитата  

quartz,ну тогда меняй модуль.И разьемы в следующий раз правильно подсоединяй.
quartz 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #6 от 11/12/2005 11:46 цитата  

Поменял двигатель, эфект тот же самый
rprman 
Бывалый
Сообщения: 86
 
Сообщение #7 от 11/12/2005 16:00 цитата  

Проверь контакты командника. Бывает там обламывается контактная пружина.
Handyman 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #8 от 12/12/2005 20:06 цитата  

quartz, Видимо модуль надо менять всётаки. Эта модель делалась по двум разным схемам. На конкретно эту машину идут модули 056332 и 046455.
Андрей 70 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #9 от 13/12/2005 20:30 цитата  

quartz, Проблема в модуле.
quartz 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #10 от 14/12/2005 14:34 цитата  

Купил модуль. как дёргался двигатель так и дёргаеться. Правда модуль 066457 в магазине сказали что он подходит
Стоял блок Поставил
REMCO - 5526 Remco -5536
COD. 5521 COD 5531
1000 RPM 1250 RPM


Разобрал командааппарат почистил контакты,(хотя они все нормальные, только один был слегка подгоревший) собрал
эфет тотже самый, прозвонил все провода, целые.

Уже чувствую себя дураком, ведь там больше ни чего не может быть.
есть ли у кого соображения

Есть ли у кого схема подключения электродвигателя на прямую.
и еще вопрос есть мли метки в командаапарате, я имею ввиду шестерёнки, или как правильно собрать
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #11 от 14/12/2005 14:43 цитата  

quartz, подключишь ты движек напрямую и что с того?На максимальных оборотах у тебя не дергает же.Статор с коллектором последовательно соедини 1выв с 1 выв.два других в сеть,вот и напрямую
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #12 от 14/12/2005 19:58 цитата  

quartz, Ставил новый движек, новый модуль, остается командник.
quartz 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #13 от 15/12/2005 06:02 цитата  

В команднике я контакты почистил, не помогло
Про подключение я имел ввиду подключение без командника чтоб можно можно было попробовать на всех оборотах, чтоб исключить командник.
Покуать его для проверки дорого, и так уже в копеечку входит, ближайший магазин который торгует запчастями 500 км. и мастерская ток же. сому машинку отвести в ремонт выёдет как новая.
romannn 
Участник
Сообщения: 107
 
Сообщение #14 от 15/12/2005 11:26 цитата  

quartz,подключи двигатель через латр(автотрансформатор или симмисторный регулятор) и попробуй на всех режимах ,желательно без нагрузки не выводи на максимальные обороты.Дальше нужно копать:0 проверить провода омметром при подергивании может нет контакта ,переломан, плохо опресован при вибрации на определенных оборотах пропадает контакт 1напряжение которое приходит на плату и уходит на двигатель во время дерганий.2попробовать включить напрямую на выход платы двигатель минуя реверсные контакты командоаппарата,3подать на плату 220 напрямую,все это нужно делать имея элементарные знания и соблюдая технику безопасности !!!
quartz 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #15 от 15/12/2005 12:11 цитата  

а схемы у вас нет случайно

Добавлено 15/12/2005 13:20

Без нагрузки двигатель работает нормально на всех оборотах.
только даю маленькую нагрузку начинает дергаться
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #16 от 15/12/2005 13:40 цитата  

quartz, Движек однозначно. Для начало поменяй щетки и дай натяжку ремня. Если не поможет меняй движек. Если без нагрузки работает нормально, должно быть проблема в движке.
quartz 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #17 от 15/12/2005 15:53 цитата  

Ставьлю и старый и новый двигатель, проблема одинакова, модули менял и старый и новый ничего не меняеться , командо апарат разбирал, там тоже всё нормально, какая то аномалия!!!!!
снимаю таходатчик с мотора (что с нового что со старого) проблема изчезает но только двигадель работает на больших оборотах. даю нагрузку большую то еть мотор торможу куском резины (хоть бы дёрнулся)
Ставлю таходатчик чуть чуть прикосаюсь к шкиву буквально чуть косаясь куском резины (двигатель снят с машинки и лежит рядом)
дергаеться аш свет в квартире мигает
игорь45 
Бывалый
Сообщения: 81
 
Сообщение #18 от 15/12/2005 19:17 цитата  

Если закрыть глаза на то ,что на что вы меняли,то по вашим симптомам обрыв в обмотке коллектора ! Было у меня так не раз . Обрывалось чаще в месте где провод обжимается полоской ламели- то есть в обжимке на ламели.Без нагрузки работает ровно как только дай нагрузку- ток даёт осебе знать --начинается дёргание с прерывистым искрением на щётках. Есть конечно маленькие методы проверки коллектора ,но ето для тех кто может занятся перемоткой.То что модуль сгорел- может и случайность .А конкретно почему дёргается именно при обрыве -долго описывать .Обычно если на холостом ходе в этом случае работает то чаще это один обрыв, было и два обрыва но тогда и на холостом ходе не дёргается но и скоро предохранитель сгорает на модуле.Если сам факт включения мотора произошёл-даже если дёргается- то командо аппарат вовсе ни причём.а про второй двигл я пока не скожу!Проверь мою версию- много вероятно .
quartz 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #19 от 17/12/2005 08:22 цитата  

Старый двигатель разбирал, действительно был обрыв проводаили (я сам его отломал) на якоре, после чего все провода перепоял. предварительно прозвонив все обмотки, действительно симптомы такие что обрыв обмоток щётки искрят.
были мысли размотать якорь, но после замены двигательна новый сомнения исчели, симптом один в один
ТОМАС 
Бывалый
Сообщения: 47
ТОМАС
 
Сообщение #20 от 17/12/2005 23:12 цитата  

quartz писал:
Ставлю таходатчик чуть чуть прикосаюсь к шкиву буквально чуть косаясь куском резины (двигатель снят с машинки и лежит рядом)
дергаеться аш свет в квартире мигает


Так может проблема в роэетке? Она должна быть рассчитана на ток потребления минимум до 10 Ампер. И без всяких удлиннителей.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP