Автор | Сообщение |
Zuzlik
|
Уменьшите емкость С14 раза в полтора |
|
Prommammer
|
Спасибо. Возможно я что то сделал не так, но благодаря описаниям в теме удалось решить проблему малой кровью . |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
Вчера на этой модели,в точности наоборот происходило,отжим проходил,а стирка буксовала,подстучал и усе пошло,хозяйка сказала:с рождения так не бегала. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Есть идея взять примерно с метр провода, смотать из него компактный бунт и через него подключить двигатель. Это вместо того, чтоб ставить ТЭН. Вдобавок, получится еще и индуктивность, которая тоже может повлиять на выход на отжим.
Но нет в ремонте машины с дефектом, чтоб проверить.
Может быть, кто-нибудь попытается и отпишется?
У машин с двигателем на постоянном токе, кстати, изначально присутствует дроссель. Сейчас с ходу не могу вспомнить, страдают ли они этой болезнью. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Бессовестный Арбуз, тебе зачем этот гемор? Можно добавить пару деталей. А если без ума добавить, она будет по перегрузу на столе отказывать в отжиме. Инстинкт самосохранения, однако. |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
Бессовестный Арбуз, дросель там при запуске нужен, дальше бесполезен как баласт-при постоянке:активное сопротивление ничтожно и результата не даст. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Если уж на то пошло, дроссель там стоит до моста. |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
Dima700926, мой косячок-но сути не меняет. |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
Не ужеле так трудно понять суть слова синхронизация?
Опишу суть из-за чего это происходит.
Дело в том, существует напряжение на ноге проца, при котором происходит сброс. Это напряжение до сотой должно быть в рамках.
При реверсе мотора делаем замер, и видно, что напряжения отличаются.
Немного посидев, можно понять рамки нужного напряжения, и добиться этого.
Трудно, а? И дня хватит. |
|
kmkkpa
Завсегдатай
Сообщения: 550
|
Правильно я понимаю, Если поставить резистор в определенное место, то на семистор бодут приходить импульсы с такойже частотой но с меньшим напряжением, и после такой дороботки машинка будет отжимать?
Простите меня за мой прошлый пост, Просто последнее время, из-за кризиса, нервишки подшаливают. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
|
Лёха.ru
|
На плате смд есть решение этой проблемы, по крайней мере мне всегда помогает . а вот с белой минисел с такой проблемы (тьфу тьфу тьфу) ещё не встречался. |
|
kmkkpa
Завсегдатай
Сообщения: 550
|
Дима, объясни пож. мою ошибку? |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
kmkkpa писал: | Дима, объясни пож. мою ошибку? |
Давай исходить из основ.
Как работает управление симистором двигателя в СМА?
На основании ШИМ (широтно-ипульсная модуляция). То есть, симистор открывается в какой-то момент, ОТНОСИТЕЛЬНО перехода сетевого напряжения через ноль. Можешь это на графике изобразить.
Далее. Почему контроллер видит дисбаланс? Слишком велика скорость вращения (рывок), то есть симистор открылся слишком рано (слишком поздно) относительно перехода напряжения через ноль. Вывод: сдвинуть момент открывания симистора двигателя, то есть переместить время его открытия в другую точку полуволны сетевого напряжения. Как этого достичь?
Смотрим схему модуля, как собрана сетевая синхронизация и делаем выводы.
Всего сказанного должно быть более чем достаточно для решения проблемы. |
|
kmkkpa
Завсегдатай
Сообщения: 550
|
Если я правильно понимаю из твоих слов надо поставить емкость, последовательно в цепь управления семистора, ну а какую вот вопрос.
ДОБАВЛЕНО 06 Февраль 2015, 12:36
Просто если поставить сопротивлени, изнениться только высота импульса, но он не здвинеться, но тогда придеться поставить резистор для разряда емкости. Надеюсь я правильно понимаю. |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
kmkkpa писал: | Если я правильно понимаю из твоих слов надо поставить емкость, последовательно в цепь управления семистора, ну а какокую вот вопрос.
ДОБАВЛЕНО 06 Февраль 2015, 12:36
Просто если поставить сопротивлени, изнениться только высота импульса, но он не здвинеться, но тогда придеться поставить резистор для разряда емкости. Надеюсь я правельно понимаю. |
Ответ неверный.
Ключевые слова - "Сетевая синхронизация". |
|
kmkkpa
Завсегдатай
Сообщения: 550
|
А где про нее можно почитать? |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
kmkkpa писал: | А где про нее можно почитать? |
Если разбираетесь в схеме, то можете посмотреть схему данного модуля (в сети их навалом, при желании найдете) и посмотрите, как там собрана цепь СС. |
|
kmkkpa
Завсегдатай
Сообщения: 550
|
Я понимаю, что в цепи управления двигателя три состовляющей это семистор и его управление, тахометр и его цепь, ну и цепь считывающая нагрузку. Так в кокую сторону копать? |
|
mr.black
Завсегдатай
Сообщения: 986
|
Блин, сколько раз повторить???
Не нужны вам ни цепь сима двигателя, ни цепь тахо!! В модуле есть цепь, формирующая сигнал из сетевого напряжения, который идет всегда на конроллер и используется для синхронизации момента открывания симистора двигателя относительно времени перехода сетевого через ноль. Вот именно эта цепь вам и нужна! Она там собрана довольно просто, буквально несколько деталей. |
|