ESpec - мир электроники для профессионалов


Стиралка ARDO FL 85 SX, болезнь модели - не отжимает.....

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18 ... 19, 20, 21  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Zuzlik 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #341 от 29/04/2014 15:08 цитата  

Уменьшите емкость С14 раза в полтора подмигивание
Prommammer 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #342 от 14/09/2014 19:12 цитата  

Спасибо. Возможно я что то сделал не так, но благодаря описаниям в теме удалось решить проблему малой кровью .
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #343 от 15/09/2014 22:25 цитата  

Вчера на этой модели,в точности наоборот происходило,отжим проходил,а стирка буксовала,подстучал и усе пошло,хозяйка сказала:с рождения так не бегала. классно!
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #344 от 18/12/2014 16:33 цитата  

Есть идея взять примерно с метр провода, смотать из него компактный бунт и через него подключить двигатель. Это вместо того, чтоб ставить ТЭН. Вдобавок, получится еще и индуктивность, которая тоже может повлиять на выход на отжим.
Но нет в ремонте машины с дефектом, чтоб проверить.
Может быть, кто-нибудь попытается и отпишется?
У машин с двигателем на постоянном токе, кстати, изначально присутствует дроссель. Сейчас с ходу не могу вспомнить, страдают ли они этой болезнью.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #345 от 18/12/2014 16:45 цитата  

Бессовестный Арбуз, тебе зачем этот гемор? Можно добавить пару деталей. А если без ума добавить, она будет по перегрузу на столе отказывать в отжиме. Инстинкт самосохранения, однако. подмигивание
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #346 от 19/12/2014 00:38 цитата  

Бессовестный Арбуз, дросель там при запуске нужен, дальше бесполезен как баласт-при постоянке:активное сопротивление ничтожно и результата не даст.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #347 от 19/12/2014 01:47 цитата  

Если уж на то пошло, дроссель там стоит до моста.
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #348 от 19/12/2014 01:53 цитата  

Dima700926, мой косячок-но сути не меняет.
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #349 от 19/12/2014 23:32 цитата  

Не ужеле так трудно понять суть слова синхронизация?
Опишу суть из-за чего это происходит.
Дело в том, существует напряжение на ноге проца, при котором происходит сброс. Это напряжение до сотой должно быть в рамках.
При реверсе мотора делаем замер, и видно, что напряжения отличаются.
Немного посидев, можно понять рамки нужного напряжения, и добиться этого.
Трудно, а? И дня хватит.
kmkkpa 
Завсегдатай
Сообщения: 550
 
Сообщение #350 от 05/02/2015 16:37 цитата  

Правильно я понимаю, Если поставить резистор в определенное место, то на семистор бодут приходить импульсы с такойже частотой но с меньшим напряжением, и после такой дороботки машинка будет отжимать?
Простите меня за мой прошлый пост, Просто последнее время, из-за кризиса, нервишки подшаливают.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #351 от 05/02/2015 18:29 цитата  

Не совсем.
Лёха.ru 
Участник
Сообщения: 141
 
Сообщение #352 от 05/02/2015 21:37 цитата  

На плате смд есть решение этой проблемы, по крайней мере мне всегда помогает . а вот с белой минисел с такой проблемы (тьфу тьфу тьфу) ещё не встречался.
kmkkpa 
Завсегдатай
Сообщения: 550
 
Сообщение #353 от 05/02/2015 22:47 цитата  

Дима, объясни пож. мою ошибку?
mr.black 
Завсегдатай
Сообщения: 986
mr.black
 
Сообщение #354 от 06/02/2015 00:50 цитата  

kmkkpa писал:
Дима, объясни пож. мою ошибку?

Давай исходить из основ.
Как работает управление симистором двигателя в СМА?
На основании ШИМ (широтно-ипульсная модуляция). То есть, симистор открывается в какой-то момент, ОТНОСИТЕЛЬНО перехода сетевого напряжения через ноль. Можешь это на графике изобразить.
Далее. Почему контроллер видит дисбаланс? Слишком велика скорость вращения (рывок), то есть симистор открылся слишком рано (слишком поздно) относительно перехода напряжения через ноль. Вывод: сдвинуть момент открывания симистора двигателя, то есть переместить время его открытия в другую точку полуволны сетевого напряжения. Как этого достичь?
Смотрим схему модуля, как собрана сетевая синхронизация и делаем выводы.
Всего сказанного должно быть более чем достаточно для решения проблемы.
kmkkpa 
Завсегдатай
Сообщения: 550
 
Сообщение #355 от 06/02/2015 12:30 цитата  

Если я правильно понимаю из твоих слов надо поставить емкость, последовательно в цепь управления семистора, ну а какую вот вопрос.

ДОБАВЛЕНО 06 Февраль 2015, 12:36

Просто если поставить сопротивлени, изнениться только высота импульса, но он не здвинеться, но тогда придеться поставить резистор для разряда емкости. Надеюсь я правильно понимаю.
mr.black 
Завсегдатай
Сообщения: 986
mr.black
 
Сообщение #356 от 06/02/2015 12:37 цитата  

kmkkpa писал:
Если я правильно понимаю из твоих слов надо поставить емкость, последовательно в цепь управления семистора, ну а какокую вот вопрос.

ДОБАВЛЕНО 06 Февраль 2015, 12:36

Просто если поставить сопротивлени, изнениться только высота импульса, но он не здвинеться, но тогда придеться поставить резистор для разряда емкости. Надеюсь я правельно понимаю.

Ответ неверный.
Ключевые слова - "Сетевая синхронизация".
kmkkpa 
Завсегдатай
Сообщения: 550
 
Сообщение #357 от 06/02/2015 12:47 цитата  

А где про нее можно почитать?
mr.black 
Завсегдатай
Сообщения: 986
mr.black
 
Сообщение #358 от 06/02/2015 12:53 цитата  

kmkkpa писал:
А где про нее можно почитать?

Если разбираетесь в схеме, то можете посмотреть схему данного модуля (в сети их навалом, при желании найдете) и посмотрите, как там собрана цепь СС.
kmkkpa 
Завсегдатай
Сообщения: 550
 
Сообщение #359 от 06/02/2015 12:53 цитата  

Я понимаю, что в цепи управления двигателя три состовляющей это семистор и его управление, тахометр и его цепь, ну и цепь считывающая нагрузку. Так в кокую сторону копать?
mr.black 
Завсегдатай
Сообщения: 986
mr.black
 
Сообщение #360 от 06/02/2015 12:59 цитата  

Блин, сколько раз повторить???
Не нужны вам ни цепь сима двигателя, ни цепь тахо!! В модуле есть цепь, формирующая сигнал из сетевого напряжения, который идет всегда на конроллер и используется для синхронизации момента открывания симистора двигателя относительно времени перехода сетевого через ноль. Вот именно эта цепь вам и нужна! Она там собрана довольно просто, буквально несколько деталей.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18 ... 19, 20, 21  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP