ESpec - мир электроники для профессионалов


Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях.

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18 ... 19, 20, 21  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #341 от 17/02/2012 16:29 цитата  

пасюк, пока только на бумаге . улыбка Но лично моё мнение--"расчудесные характеристики" несколько расхвалили. улыбка По отзывам моих коллег , эдак где то года три назад, они ради эксперимента проводили намотку по "новейшей технологии Яловеги "---холостой ток превысил номинальный.........
Raffik 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #342 от 25/02/2012 19:40 цитата  

РУСЛАН1987 скажите пожалуйста как мне определить марку двигателя если на нем нет не чего а найти похожий не могу
РУСЛАН1987 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #343 от 27/02/2012 14:08 цитата  

не знаю.может кто другой подскажет
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #344 от 28/02/2012 10:01 цитата  

Raffik, фото дай
perederiy01 
Заглянувший
Сообщения: 5
perederiy01
 
Сообщение #345 от 28/02/2012 21:24 цитата  

Добрый вечер. Уважаемый grifat, может у вас есть моточные данные и схема намотки на этот двигатель АВЕ 071-2ДСМ. Он уже перематывался, и нет уверенности, что перемотчик соблюдал оригинальные данные. Заранее благодарен.

P1010096.JPG
 Описание:
 Размер файла:  628.94 КБ
 Просмотрено:  315 раз(а)

P1010096.JPG


P111010090.JPG
 Описание:
 Размер файла:  586.85 КБ
 Просмотрено:  295 раз(а)

P111010090.JPG


Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #346 от 29/02/2012 06:32 цитата  

perederiy01, откуда вы? Мотор стоит на деревообрабатывающем станке? Данные есть, только чуть позже выложу. Записи отдал товарищу на копирование. улыбка
perederiy01 
Заглянувший
Сообщения: 5
perederiy01
 
Сообщение #347 от 29/02/2012 10:00 цитата  

grifat писал:
perederiy01, откуда вы? Мотор стоит на деревообрабатывающем станке? Данные есть, только чуть позже выложу. Записи отдал товарищу на копирование. улыбка
Из Новой Каховки(во времена СССР- родина электродвигателей от АО до СДН). Да движок стоял в каком то станке типа *Умелые руки*. Около 20 лет провалялся (пробой на корпус), а теперь понадобился.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #348 от 29/02/2012 13:47 цитата  

Держи заводские данные. улыбка

Обмотка двухслойная. Первой укладывается РАБОЧАЯ ОБМОТКА. ( рекомендуется)
РАБОЧАЯ ОБМОТКА
2 Катушки 5 секций
Шаг: 5-7-9-11-13
Количество--38--50--61--82--38 витков (соответственно указанному шагу )
Диаметр провода --0, 56 мм

ПУСКОВАЯ ОБМОТКА.
2 катушки 5 секций
Шаг 5-7-9-11-13
Количество--62--91--118--148--75-( соответственно указанному шагу)
Диаметр провода --0, 45 мм
perederiy01 
Заглянувший
Сообщения: 5
perederiy01
 
Сообщение #349 от 29/02/2012 14:08 цитата  

Спасибо очень большое. Перемотаю, вспомню молодость. улыбка улыбка улыбка Я почему спросил заводскую намотку, когда его перемотали, он стал заметно сильнее греться. Вариантов два, либо перегрели при выжигании обмотки, либо перемотали плюс/минус километр. Ну из-за перегрева видимо и пробило на корпус.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #350 от 01/03/2012 05:53 цитата  

perederiy01, мне встречались такие двигателя намотанные в простой намотке--как допустим в насосе "Агидель" -( статор абсолютно идентичен), однослойная намотка. Но характеристики , в том числе и пусковые у таких двигателей гораздо хуже, нежели в варианте двухслойной намотки. улыбка
perederiy01 
Заглянувший
Сообщения: 5
perederiy01
 
Сообщение #351 от 01/03/2012 08:57 цитата  

grifat писал:
perederiy01, мне встречались такие двигателя намотанные в простой намотке--как допустим в насосе "Агидель" -( статор абсолютно идентичен), однослойная намотка. Но характеристики , в том числе и пусковые у таких двигателей гораздо хуже, нежели в варианте двухслойной намотки. улыбка
Мне тоже встречались(в 80х занимался пермоткой), но все как-то четырехполюсные от стиралок. И намотка однослойная. Так что сейчас придется все вспоминать. улыбка
perederiy01 
Заглянувший
Сообщения: 5
perederiy01
 
Сообщение #352 от 01/03/2012 21:29 цитата  

grifat, сегодня ради интереса распотрошил вышеописанный статор. Все совпало, схема, витки. А вот диаметр провода перемотчик занизил на 3 сотки. И рабочую и пусковую. В пересчете на сечение это 10%, а это уже слишком... Вот и перегрев. улыбка Укладывать легче, а надежность тю-тю... бяка
YG-25 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #353 от 01/03/2012 21:43 цитата  

Всем доброго времени суток! Проблема с двигателем от компрессора, система моноблок, одноцилиндровый, 1.1 кВ 3000 об/мин. проблема в тяжелом запуске, кодей в норме, двигатель со снятым компрессором работает с биениями, стрелка амперметра не стоит на месте. Подсказали что обрыв встержней клетки ротора, в итоге обстучали и добавили емкости кондея. Работает, но старт вялый. Как можно вылечить ? Компрессор 2005г.в., п-ва. Белорусии.
пасюк 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #354 от 03/03/2012 23:09 цитата  

если обмотка однослойная то перемотай на двухслойную и запуск улучшиться
KRUTOY 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #355 от 05/03/2012 14:29 цитата  

P.I.T 1400 вт 5000об/м,
220вольт. Даите схема ротор. Обмотки как подключит друг на друге в коллекторе?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #356 от 06/03/2012 12:07 цитата  

KRUTOY, НОРМАЛЬНЫМ , русским языком напиши равнодушие
YG-25 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #357 от 06/03/2012 13:13 цитата  

Боюсь не поможет, раньше работал бодро, бысторо набирал абочие обороты. Сейчас он на номинальные обороты не выходит, прибором не мерял, но явно скольжение очень большое. На вскидку с 3000 осталось 1500~2000 оборотов, после того как обстучали его первое время работа улучшилась, но потихоньку он опять начал уходить.
SNiL 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #358 от 06/03/2012 15:37 цитата  

Добрый день Grifat.
Подскажите чем можно заменить синтофлекс и плёнкоэлектрокартон?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #359 от 06/03/2012 16:06 цитата  

SNiL, не совсем понятен вопрос Электроизоляционных материалов использующихся для изолировки пазов статора электродвигателей--великое множество. Виды электроизоляции--полно в инете, гугл пестрит этим. Всё зависит от того, какого типа электродвигатель вы хотите перематывать. Самый дешёвый в использовании--электрокартон.

ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 16:06

YG-25, что вы там обстукивали?
virchik 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #360 от 06/03/2012 18:48 цитата  

подскажите пожалуйста формулу пересчёта данных обмоток с 380 на 220в. и как высчитать пусковую обмотку. может есть у кого данные перемотаного двигателя 2,2 кквт 1500 об.мин 380в на 220в?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18 ... 19, 20, 21  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP