Автор | Сообщение |
lisa_olisa
|
случайно нет данных на обмотку возбуждения 560кв примерно 120 витков,1.12провод, 16 катушек, нач в нач |
|
успенский
|
grifat спасибо огромное!Удалось перемотать 2 электродвигателя. Правда всё оказалось не так просто как показалось. Есть тонкости. К примеру обмотки нужно перематывать с одной стороны изолентой. Обязательно! Иначе запутается так ,что проще будет её выбросить и сделать новую, чем распутать. И ещё .Что это за трамбовка такая у вас волшебная ? Лично я приспособился трамбовать линейкой алюминиевой или деревянной .Железная, такая как на фото сломалась .
Вопрос. Есть двигатель 1,5 кВт 3000об ,в нём 24 паза. Есть возможность сделать из него малооборотистый 700 1000 или 1500 ?
Данные двигателя: длина статора 9,5 см ,диаметр ротора - 73 мм
И ещё .Вы не можете пожалуста ,выложить формулы для расчёта кол- ва и толщины провода для электродвигателей ,а то в интернете по простому хрен кто объяснит . |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
lisa_olisa---конкретизируйте вопрос.
успенский, честно говоря,обмотки незачем перематывать изолентой, просто так удобней, если перемотка провдится кем то впервые.
Тромбовка обыкновенная,рабочая часть сделана на фрезерном станке из листа рессоры автомобиля. Рабочая поверхность отшлифована до зеркала.И не надо забывать--тромбовка испоьзуется лишь как вспомогательный инструмент, а не основной ,при укладке провода в пазы. Как гласит народная мудрость--"Дай дураку член хрустальный -он его разобьёт да ещё и руки порежет" Во всём нужна мера , это придет с опытом.
Теперь по поводу перемотки двигателя с указанными данными на другие обороты. Без проблемно будет перемотать его на 1500 об. мин. Перематывать на 700 и 1000 об мин. проблематично--во первых из за малого количеств пазов ,обмотка будет двухслойной и дробной.А во вторых" беличья клетка" ,то есть количество пазов ротора --не расчитаны на такое число оборотов вала.
Теперь касаемо формул. Какие именно формулы вас интересуют? Если интересуют формулы расчёта с 380В на 220В--их в интеренете пруд пруди. Собственные изменённые формулы к сожалению выкладывать не буду, слишком долго шли мы к этому,поэтому глупо всё выкладывать в открытую. Готовые расчёты --пожалуста. |
|
успенский
|
Да ,1500 оборотов будет отлично. Двигатель перематывается на 380В . |
|
TRIDDD
|
grifat размеры железа однофазного мотора 2.2 квт.внутренний 73мм, длина 112мм,верхний130мм,24 паза.сделайте перерасчет на 1.5квт 1500 об.Спасибо. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
TRIDDD, количество пазов на роторе??? И где будет использоваться потом мотор?
ДОБАВЛЕНО 09/03/2011 11:38
успенский, расчёты чуть позже. только выписался из больницы,много дел. |
|
TRIDDD
|
На роторе 19 пазов,мотор будет использоваться на фрезерном станке 6Б75ВФ1,только я не правильно написал длинну статора112мм,правильно122мм. |
|
rozman
|
grifat. Занимаюсь перемоткой двигателей в основном 3-ф. имеется вналичии 4А90L2 3кв 3000 об. хотелось бы перемотать по вашим даным в однофазний конденсаторный . Желательно 2-х слойной обмоткой.Двигатель собираюсь поставить себе лично на цыркулярку.Хотелось чтоб двиг. на 1-ф бил как мжно по мощней и имел хорошый пусковой момент и негрелся при длительной работе. Зарание спасибо.
ДОБАВЛЕНО 10/03/2011 00:57
grifat. Как вы думаете что лутчше з-ф з конденсаторным пуском или перемотаный з 3-ф в 1-ф з кон. пуском?... |
|
lisa_olisa
|
двигатель что делает? сильно гудит? вручную стартануть крутится? |
|
rozman
|
lisa_olisa .вручную стартануть намотав веревку крутится .... |
|
капитанов
|
grifat на двигателе с бетономешалки сгорели 2 половины с 2х обмоток,одна полностью целая.есть ли смысл попробовать их домотать или лучше перемотать на однофазный(двигатель использовался при 220)подскажите как лейбы нет,но:пазов статора 36,длина130мм,диаметр около 168мм,наружный диаметр ротора 104мм,провод1,3мм(мерял штангелем)а может можно их както переключить и не мотать вообще?если можно поподробней и какая мощность будет на выходе.есть опыт перемотки пусковой обмотки БЦН(правда под копирку,но успешно) |
|
lisa_olisa
|
можно попробовать домотать! а перед этим промерь сопротивление в промежутках этих целых катушек! бывает подгорают, и витковое!
ДОБАВЛЕНО 12/03/2011 16:17
капитанов, а 220 не одна фаза? сгорела пусковая? безние никуда! |
|
капитанов
|
lisa_olisa писал: | можно попробовать домотать! а перед этим промерь сопротивление в промежутках этих целых катушек! бывает подгорают, и витковое!
ДОБАВЛЕНО 12/03/2011 16:17
капитанов, а 220 не одна фаза? сгорела пусковая? безние никуда! | двиг трехфазный переключен на треугольник.а горелые половины я уже в утиль сдал. |
|
kom-trans
|
Привет может кто подскажет что это за зверь и как его перемотать на 1 фазу без кондеров есть только размеры статора D-150мм, d -115мм, длина статора 80мм, число пазов статора 36, число пазов ротора 26
|
|
капитанов
|
очень похоже наи СЭР-19М.но больше на двиг от колонкового сверла-и то и другое-горношахтное оборудование.(бурение шпуров)завод-127вольт-требует переключения.но в итоге аппарат класс1.2кw,3000об-у нас на донбассе-бомба.а вообще-я люблю вас братья РОССИЯНЕ.
ДОБАВЛЕНО 14/03/2011 03:11
не перематуй-переключай!для циркулярки-бомба! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Тема превращается в очередной "срачник" lisa_olisa, капитанов--если хочется потрындеть впустую--ищите себе другое место для этого. kom-trans, --какие обороты требуются для мотора и для каких целей планируете использовать мотор? |
|
kom-trans
|
капитанов, точно знаю что он на 380 был - когда достался мне был подключен одним спецом на 220 т. к с ним шла коробка кондеров. А при разборе оказалась что вся медь в нем вырезана как сам корпус на алюминий не сдали странно - т к полностью алюминиевый.
ДОБАВЛЕНО 14/03/2011 08:56
grifat, 1500 - привод воздушного компрессора через ремень |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | очень похоже наи СЭР-19М |
что--действительно похоже????? Жигуль то же на Мерседес сбоку смахивает. Будем их тоже сравнивать?
ДОБАВЛЕНО 14/03/2011 08:18
kom-trans, чуть позже выложу необходимые расчёты
|
|
rozman
|
grifat. Занимаюсь перемоткой двигателей в основном 3-ф. имеется вналичии 4А90L2 3кв 3000 об. хотелось бы перемотать по вашим даным в однофазний конденсаторный тоже на 3000 об. Желательно 2-х слойной обмоткой.Двигатель собираюсь поставить себе лично на цыркулярку.Хотелось чтоб двиг. на 1-ф был как можно по мощней и имел хорошый пусковой момент и негрелся при длительной работе.
Даю даные статора 3-ф. 24паза ,44витка впазу ,диаметр провода1,08.наружный D149.внутренийD84.длина статораL100.
Заране спасибо,
ДОБАВЛЕНО 14/03/2011 13:55
grifat. привод через ремень. |
|
Ринат Хайрулин
|
Здравствуйте, уважаемый grifat. У меня сгорел трёхфазный двигатель на циркуляре, Был подключён через кондёр в однофазную сеть, его модель 4A100L4E3 мощьность 4кВт, 1430 об/мин, ток 8,7 A, количество пазов 36, была однослойная обмотка без укорочения шага, обмотка намотана двойным пороводом(т.е мотались два провода параллельно) длина статора 13,5 см, внутренний диаметр статора 10 см, ротор выполнен со скосом пазов. Помогите пожалуйста с выбором сечения провода , количества витков, шага намотки. Хочу его перемотать сам но уже как однофазный, не знаю только как лучше с кондёром иле без. 2-3 кВт думаю будет достаточно, главное чтобы не грелся. Заранее спасибо (P S раньше этим никогда не занимался, но нужно же когда-нибудь начинать)
ДОБАВЛЕНО 18/03/2011 14:23
количество пазов в роторе 28 |
|