ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #121 от 31/07/2007 15:33 цитата  

Не в обиду прочим представителям, но в последнее время южные гастарбайтеры с окрестных строек и пр. прииносят в ремонт всякую фигню, типа раздолбаных мобильников,магнитол, телеков, купленых за копейки или просто найденых, не знаю.Сначала долго упрашивают всё-таки принять в ремонт всю эту муть, потом торгуются до посинения с приёмщицей, доводя её до состояния кобры в стойке.
Но это ещё полбеды. Они через раз приходят за аппаратами без квитанций, и как правило без документов. "Квитанцию потерял, твоя чего моя не помнит - отдавай моя телефона"- стандартный разговор. У нас правило, в таких случаях только с документом на имя, записаное в копии квитанции, клиент пишет заяву на моё имя, прошу выдать.... квитанция №..утеряна...считать недействительной.Паспортные данные.
Так вот, после описания клиенту всей этой бюрократии, квитанция находится втечение не более часа.
Чего хотят???
Один пришёл через два дня после того, как по квитанции его телек забрал кто-то из его бригады, расплатившись как положено. Полчаса усирался, что вперёд платил! А мы предоплату НИКОГДА не берем, не ремонт обуви всё-же. Клиент добился своего - был послан на три буквы правды искать и русский язык учить.

В прошлые годы летом тоже было, но меньше гораздо.
Вобщем, если к осени не поутихнет -надо какие-то меры принимать недовольство, огорчение недовольство, огорчение
T-34 
Бывалый
Сообщения: 47
T-34
 
Сообщение #122 от 31/07/2007 16:13 цитата  

Работаю в вычислителном центре на ж.д и по работе бывает плановая профилактика(почистить системники и принтера от пыли).Прихожу один раз на предриятие чистить эвм. Пропылесосил, прошу пользователя(тетенька лет 45) ввести пароль. Вводит пароль раз, два не получается и давай орать что от того что я пылесосил у нее сменился пароль. Далее с этим разобрались( я ей регистр переключил) зашла, заходит и не может найти какую-то папку и снова давай орать что я пылесосил и каким-то чудом засосал ее папки в пылесос, я как это представил чуть не скончался со смеху на месте, а она орет че ты мол смеешься я щас начальникам позвоню, чуть ли не вытряхивай пылесос. В итоге вспомнила что она их перенесла на другой локальный диск. Захожу в соседний кабинет у хозяйки не подключен моник. Беру со окна там стоят два одинаковых(знаю оба рабочих), подключаю, тут забегает хозяйка и орет недовольство, огорчение мне вот тот(что на окне) он с играми! Короче полный П..!
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #123 от 31/07/2007 16:34 цитата  

T-34 писал:
мне вот тот(что на окне) он с играми!

А если пушку набок положить - за угол стрелить можна, однака!
alex-tv 
Участник
Сообщения: 129
 
Сообщение #124 от 21/08/2007 22:07 цитата  

Насчет цыган- чуть выше, полностью поддерживаю. Недавно был звонок, по телефону не разобрал, говорили без акцента. Приехал ( не близко) , там теликов 3 штуки. Ну понятно откуда, наркоши притащили. Ну все сделал, мелочи, сказал по минимуму за оптовый заказ- 1000р. Че-то задергались, потом мужик главный убежал типа 5000 разменять, через несколько минут вылазят цыганки, тычут мне 300 руб, говорят что типа мужик срочно по делам уехал... Ну я подождал еще немного, да домой поехал. А еще удивляются что их так все ненавидят.
pomidorka 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #125 от 02/09/2007 23:53 цитата  

Дело было на прошлой неделе
заявка -филлипс 1,5года 72 см 100герц не вкл. Заявку делает мужской голос.говорит"ой,ради бога помогите ,а то во всех мастерских говорят,что надо привозить.а у нас нет возможности ,да и долго это"
сразу его предупреждаю ,что ремонт стоит столько-то белорусских рублей (около 30 у.е)плюс стоимость заменённых запчастей.
Клиент соглашается .

ДОБАВЛЕНО 03/09/2007 00:54

прихожу,дома молодая мама лет 25 с маленьким 3-4года ребёнком.Развернул тв .открыл.(кто ремонтирует большие тв знает,что разворачивать легче приподняв один бок)Быстро нахожу убитый тдкс.тут же перезваниваю ,узнаю о наличии.говорю ,что запчасть будет в понедельник, говорю цену тдкс накрутив10 у.е.(была пятница ,вечер)клиентка говорит хорошо ,мол сами на выходные уезжаем.

ДОБАВЛЕНО 03/09/2007 00:55

выпаиваю тдкс ,закрываю крышку.
вечером тогоже дня звонок -ну ты б.....дь ты собираешься мне тв делать?
-кто это?
-это клиент с такой-то улицы
говорю хамить не надо ,и вообще заминка с запчастью ,не нравится -в мастерскую!
-хорошо, говорит.
в воскресенье вечером опять звонит.матерится,требует. После моего отпора соглашается на понедельник 18-00

ДОБАВЛЕНО 03/09/2007 00:56

Прихожу-хозяйка извиняется, мол он хам.Это чмо отсутствует.доделываю тв.беру бабки.Тут он звонит ,дают мне телефон,и этот козёл заявляет ,что ремонт очень дорогой и я ему тумбу исцарапал!ПОСЛАЛ Я ЕГО всеми известными способами.
Хозяйке неудобно,извиняется за него, и тут ко мне приходит сетлая идея-я беру с неё расписку

ДОБАВЛЕНО 03/09/2007 00:56

,что ко мне нет никаких претензий как-то по поводу оплаты,ремонта,и вообще никаких претензий ни по какому поводу
20 лет назад старые телемастера научили меня-БОЛЬШЕ БУМАГИ-ЧИЩЕ ЗАДНИЦА!!!
sigma-t 
Кислота
Сообщения: 697
sigma-t
 
Сообщение #126 от 03/09/2007 08:35 цитата  

100%, поодерживаю, у меня теперь на приемке к заказ-наряду оформляют еще 5 бумажек, и везде роспись клиента и не по одному разу, и в каждый ЗН включаю стоимость расходных материалов
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #127 от 29/10/2007 22:18 цитата  

Сижу починяю очередную магнитолку, тут подваливают двое.
Стоят что то долго обсуждают, бубнят и насвоём настаивают.
После они ушли и спрашиваю у нашей бабы, чаво эти двоя подкатили?????

Они принесли маленьки чина LCD/
Ну и что!!!
Да вот они по интеренету чего то начитались и сказали, что сломано, то-то то-то и этого у них не оказалось.


Другой
Звонит по телефону (я не вкурсе был о чём речь шла)
Говорю привозите посмотрим.
Приезжает говорит, что привёз.
Грю, заносите.
Так он же в машине.
Ну и что?
Так это автомагнитола нужно яркость дисплея снизить.
Ну пошлите.
Пожхожу к оромному внедорожнику, баксофф эдак за не много.
Залезаю в кабину.
И гляжу.
Я чуть из кабины от хохота не вывалился смех смех смех
Это что?????
Это магнито голливудская улыбка
Нда это магнитола для этой машины смех равнодушие ?????
Вы что не могла достойную установить???
Да вот только на шли за 6000
Ну ну голливудская улыбка
Для вашей нужна более солидная а не эта несчастная пародия.

Короче была по размеру двухдиновая MYSTERY смех смех смех бяка
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #128 от 30/10/2007 00:16 цитата  

m.ix, смех
Marko2007 
Передовик
Сообщения: 1308
Marko2007
 
Сообщение #129 от 12/11/2007 00:43 цитата  

Клиент всегда прав.




iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12451
iga
 
Сообщение #130 от 22/12/2007 15:23 цитата  

у нас есть постоянный клиент. цыган.мужик,на удивление нормальный.бабла хватает, расплачивается безоговорочно.но вечно потасканный, затраханный своей цыганской жизнью.приезжает как то - проекционник TOSHIBA сдох,поехали говорит,посмотришь. сажусь в машину к нему(форд фокус)-мама мия! весь салон исклеен вкладышами от жвачек(и потолок), срачь стоит почище фекального завода.ну ладно приехали, частный дом,забор пять метров, входим, а во дворе пара женщин на костре хавчик готовят,монументальный вход в дом поддерживают атланты! с отбитыми носами и дома всё так покоцано как будто специально говняли, а потом заносили в дом. телек гиганский, стоит в углу,стал на табуретку,отвернул крышку(она не одна,а как много лючков).скис БП,обыкновенный "фусик".запустил агрегат, стою щёлкаю пультом.клиент доволен и тут грохот,телек гаснет и ДВИГАЕТСЯ на меня.клянусь у меня сердце провалилось в носки, шок.цыган стоит как произведение мадам Тюссо. оказалось(потом) мелкиий пацанёнок,втихаря просочился за аппарат,влез на табурет.в руке кружка какого то пойла и хотел заглянуть в недра тв. споткнулся на табурете и навернулся чуть ли не вовнутрь.во всяком случае кружка с содержимым туда попала.сам повис на рамке и пытается соскочить... что тут началось...оказалось в доме столько народу...хаос,крики такие ,что все зомби с перепугу передохли бы.цыганёнок в итоге соскочил и рванул по лестнице вверх,стоит там и орёт матом на всех,когда всё улеглось доделал телек (повезло, опять предохранитель),говорю счёт (с учётом пережитого) 4000р.выдал без вопросов.
но это тот случай который доказывает как всегда обратное.
а проблем больше с баушками которые несут в ремонт "радиоточки".как это не ремонтируете?буду жаловаться в собес...

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 387 993 сообщений в 225 912 темах.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #131 от 23/12/2007 00:18 цитата  

iga3 писал:
4000р.выдал без вопросов

iga3 писал:
проекционник TOSHIBA

Маловато.
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12451
iga
 
Сообщение #132 от 24/12/2007 13:38 цитата  

он и есть та "кошка" на которой ещё больше заработаем.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 387 993 сообщений в 225 912 темах.
Alexius 
Завсегдатай
Сообщения: 755
Alexius
 
Сообщение #133 от 07/07/2008 12:51 цитата  

Вот такое я отморозил недовольство, огорчение В прошлом году - в ноябре - сдали мне ДВД. По сути - дрянь китайская. Осмотрел я его - неисправным оказался лазер (был на подкидку). Новый искать я не стал, аппарат грошовый, магазина с лазерами за углом нет итд итп. Клиент позвонил по телефону, я обрисовал ситуацию и попросил забрать, чтобы дивидишник не валялся бестолку. Ответили - "да, заберём" Идут месяцы, за аппаратом никто не идёт. В июле, решив, что они от него отказались- разукомплектовал его (обычно год жду). А сегодня появляется товарищ с квитанцией - "типа де ДВД мы как бы сдавали в ноябре" недовольство, огорчение Сейчас думаю как выйти из ситуации с минимальными финансовыми потерями упс!
Всё, что от него осталось Я один такой jgtpljk или кто-то оказывался в такой ситуации недовольство, огорчение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #134 от 07/07/2008 13:05 цитата  

Alexius, (обычно год жду)
1. если нет документально заверенного срока, скажи, что (обычно полгода ждёшь). И выносишь всё на помойку, т.к. помещение не резиновое.
2. предложить аналогичный по цене ремонта + стоимость хранения.
Ты знаешь как дорожает на глазах ненужная вещь, которую сами хотели, а выкинул кто-то другой?
Шурикович1 
Участник
Сообщения: 272
 
Сообщение #135 от 07/07/2008 13:21 цитата  

равнодушие Сижу на работе. Грею паялкой микрушку-звонок в телефоне-ало здрасьте єто я нучто там?
Сижу думаю о чем речь.Отвечаю -ничего а у вас как?Общаемся секунд 40.......Не туда попали...... смех
Alexius 
Завсегдатай
Сообщения: 755
Alexius
 
Сообщение #136 от 07/07/2008 13:24 цитата  

Ну да, я сказал, что если через полгода не заберу. то я выброшу. Может подумали, что шучу?
Опасаюсь, что могут цену за енто ... гамно... назначить большую недовольство, огорчение Про стоимость хранения тоже в первую очередь подумал. голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #137 от 07/07/2008 13:24 цитата  

Сегодня аналогичный звонок: привет, ну я уже пришёл и стою. Отвечаю: где? Он: а кому я звоню? Я: мне. И он положил трубку.

ДОБАВЛЕНО 07/07/2008 14:28

Alexius, Скажи: я вам говорил выброшу? Вот и выбросил. Вы будите по году где-то шляться, а теперь ко мне какие вопросы? Но это надо делать сразу. И не оправдываться и не давать слабину. Если почуят, то могут на шею сесть.
Alexius 
Завсегдатай
Сообщения: 755
Alexius
 
Сообщение #138 от 07/07/2008 13:28 цитата  

Цитата:
Ты знаешь как дорожает на глазах ненужная вещь, которую сами хотели, а выкинул кто-то другой?


золотые слова классно!

ДОБАВЛЕНО 07/07/2008 13:39

Тут, ещё такая, особенность. Сдавала женщина, а потребовал какой-то парень (не знаю в каких он с ней отношениях) Пршёл также с ДВД и квитанцией, но я, отказавшись, его завернул, сказав , что разбираться буду с той которая сдавала. Парень заявил - "я так этого не оставлю" и ушёл. Сидел на работе до восьми так никто и не появился бяка
Моя версия. У него сломался ДВД, ему дали квитанцию - "пусть из наших запчастей твой отремонтит" А ту т - облом голливудская улыбка
werus 
Сибиряк
Сообщения: 90
werus
 
Сообщение #139 от 07/07/2008 18:16 цитата  

Alexius, полгода храню и в разбор или на продажу если рабочий, плюс после оповещения клиента о готовности или о нецелесообразности ремонта 10 р. в день за хранение, ведь действительно не резиновые стены же.... ты посчитай им хранение так они и убегут...
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #140 от 07/07/2008 18:31 цитата  

Alexius, По росийским законам насколько я помню мастерская имеет право по истечении 2х м-цев (на Украине 6 м-цев) после уведомления, реализовать аппарат в счет надлежащего выполнения услуги и т.д. Да и плюс "камера хранения" там прописана. Тебе законы надо знать на зубок, раз ты этим занимаешся. Бери закон о Защите Прав Потребителя там все расписано. классно! И не ты ему должен будешь а он тебе классно! и только за хранение. У меня например ДВД -1$ в сутки, а тел -2$. И ни какая зараза еще ни чего не забрала после месяца хранения. смех Один пришел за теликом через пол года, видити ли на заработках был, и не мог забрать. Я ему счет за хранение и за ремонт бац - два новых купить можна смех Такой вой там поднял, шо вам сказать смех Я ему ЗПП под нос сунул, тут он и потух. В квитанции то дата приема стоит классно!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP