ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #101 от 07/06/2007 00:43 цитата  

Михаил Попов, Как мне кажется ты ищешь минусы в данном деле, попробуй поискать плюсы.

1. Клиент не всегда прав, но наша задача сделать так, чтобы он всегда чувствовал
себя правым.
2. Каждый наш сотрудник старается выполнять работу, за которую он отвечает
наилучшим возможным образом. Если он не может, он должен постараться научится
Если он не может научиться, то он должен будет уйти.
3. Наше предприятие - такое место, где всё, что мы умеем делать сравнивается с
тем, что мы не умеем делать, и конфликт между этими двумя полюсами даёт
возможность роста.

Не стоит выяснять сначала, чего вы хотите от сотрудников, а потом создавать
из этого игру. Чтобы всё было серьезно, сначала надо продумать игру; а
потом уже роли сотрудников.

Когда клиент говорит "Дайте-ка я подумаю" - не верьте ему.
Не будет он думать.
Всё думанье уже произошло в подсознании - и он либо хочет, либо не хочет
к моменту своих слов.
Или он боится сказать вам правду, чтобы вы не обиделись, или вы не
предложили ему то, чего хочет его подсознание.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #102 от 07/06/2007 00:59 цитата  

Второй пункт очень понравился, первая и вторая часть классно!
И стараюсь этого по возможности придерживатся.

А так вообще интересно мнение начальника, хоть и не моего.
Так хоть как то можно понять позичию вышестоящего.
Ну и немного спросить.
Михаил Попов 
Завсегдатай
Сообщения: 640
Михаил Попов
 
Сообщение #103 от 07/06/2007 12:42 цитата  

zarah, я ищу не минусы, а причины того, почему мне вдруг не хватает на хлеб (инфляцию еще никто не остановил). В этом плане не все, но многое зависит от лидера, от руководителя. Вы можете похвастаться, что ваши мастера настоящие мужики и могут с вашей помощью прокормить средненькую семью из четырех человек на свою зарплату, когда жена сидит дома с маленьким? Именно это я считаю критерием. Ведь речь не о сверхдоходах, но и нищета не допустима. И отчасти вы за это в ответе, как руководитель. А когда мне начинают говорить, что надо подождать, что все будет, но потом, я уже, извините, не верю. Так можно говорить об излишествах, но не о хлебе насущном, который нужен сегодня.
m.ix, мнение думающего и желающего говорить начальника, с чем нам и повезло.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #104 от 07/06/2007 13:16 цитата  

m.ix, Вот наши цены, плазму пока не берём. Я в мастерской телеками(Ексел) не занимаюсь, а цену за ремонт(Ворд) устанавливал сам, вот и чиню по-маленьку. Частным образом ремонтю по таким же ценам, если привозят на дом, либо + 100-200р за доставку. С проблемными(в мастеркой) клиентами разговариваю сам лично, либо дают мой сотовый. В получении этих денег, заинтересован в первую очередь я. улыбка

ДОБАВЛЕНО 07/06/2007 14:23

Михаил Попов, У меня жена - домохозяйка, + трое детей. улыбка Надо искать где лучше, с этим согласен, но и постоянно в поиске - тоже перебор. А ещё нужно заниматься своим делом, желательно любимым. улыбка

  Прейскурант.rar  2.6 КБ  Скачано: 392 раз(а)
  Перечень услуг 1.rar  6.1 КБ  Скачано: 390 раз(а)
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #105 от 08/06/2007 01:27 цитата  

Михаил Попов. Попытаюсь Вам объяснить как лично я вижу данную проблему (например Вашу).

1. Не я, и не Вы виноваты в том что в наших государствах ни когда (при любой власти) труд рабочего человека не оценивался, и не оценивается по достоинству.
2. Я не могу на данном этапе похвастаться тем что мои мастера имеют достойную зарплату. Хотелось бы платить им больше (я имею в виду процент). Но по ряду причин это сейчас сделать не возможно. Причины всем известны: налоги, энергоносители, аренда или недвижимость и т.д. (Дожились- квартира в Киеве стоит дороже чем Берлине или Париже, и это еще не конец).
3. С моей помощью они (мастера) не должны кормить свою семью - это Ваше основное заблуждение – надеятся на кого то а не на себя !!! Они должны это делать с помощью своих рук и соображалки. А моя задача (или за что я в ответе) состоит в том что бы обеспечить их работой, и всем необходимым, для надлежащего выполнения этой работы!!!
4. Например: один сделал 10 теликов за месяц, а другой 30. А в очереди еще сотня. И что? Тому кто сделал меньше я должен доплатить за то что у него жена и семеро детей? Или за то что он мелко плавает? Или дать бонус тому кто шарит во всем и тянет практически любые изделия. И что я должен платить себе, если приходится садится и доделывать то что другие не смогли? Вот вам и КТУ (коэффициент трудового участия – если кто не знает).
5. Зато у меня мастер деньги за выполненную работу получает как говорится «не отходя от кассы». Если наличный расчет - то мастер получает свой процент тут же по факту оплаты клиентом заказа. А если по перечислению или по гарантийке – то по факту поступления денег на счет.
6. Вот когда государство поймет наконец что работать за копейки в этой стране уже никто не будет, вот тогда и наступит тот момент когда рабочий будет получать реальную зарплату а не ее видимость. На Украине этот процесс уже потихоньку начинает двигаться. Высококвалифицированных рабочих кадров днем с огнем не сыщешь (дефицит на рынке труда), одни выехали, другие постарели, а третьи еще не выросли. Потеряли целое поколение. Одни торгаши и финансисты бегают вокруг. Вот и вынужден хозяин предприятия хорошему рабочему платить гораздо больше нежели банкир платит своему клерку.

А Вам я посоветую поискать причину вашего пессимизма в себе, а не в окружающих Вас людях. Главное не опускать руки и четко видеть цель. И если Вы не будете распылятся по пустякам, то уверяюВас – Вы ее достигнете!!!

ДОБАВЛЕНО 08/06/2007 00:29
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #106 от 08/06/2007 02:51 цитата  

К сожалению скорострельностью не могу похвастатся, даже беря то что работал монтажником на заводе, платы паял медленно но качественно, бабы там как из пулемёта строчили, но и брак был гораздо выше чем при моей скорости если скорости уронять то брака у меня было меньше.

Далее про скорострельность.
Пришол к нам один мастер, почти за всё берётся ну и почти всё ремонтирует и по вызовам ездиит.
В последнее время лично я заметил что на работу не слишком быстро приходит, если сравнивать с тем как раньше было.
Я предполагаю и думаю шеф приметил, что он успевает на лево сходить подработать, (я из-за своей медлительности равнодушие этого не могу позволить, это не запрещено)
результат этого
брак
1 звонят на работу, а почему???, тут ответ а вы вызывали мастера? нет, значит его инициатива и сним разбирайтесь.
2 это с моей стороны когда ходил по ремонту, сумму за детали я не вписывал и клиенту объяснял почему, ну и тут звонит, и шеф меня за это....
после стал писать, и шеф а почему такие дорогие детали???

zarah,
100 ваших, сколько наших деревянных?
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #107 от 09/06/2007 01:42 цитата  

m.ix, Я имел в виду не скорострельность а соображалку.
Скорострельность это на конвеере хорошо – сколько кастрюль за день наклепал столько денежных единиц и получил.
В нашем же деле это не проходит. Тут другая фишка.
1. Практика – чем больше тем лучше.
2. Теория – учится не когда не поздно.
3. Последовательность мысли - умение быстро и точно определить неисправность.
Вот из этих компонентов и состоит продуктивность работы, и соответственно зарплата.

Приведу пример: 2 абсолютно одинаковых ящика, с абсолютно одинаковой неисправностью, но пришли в ремонт в разное время, и к разным мастерам. Так вот один сделал этот телик за час, а другой за день. Какие еще вопросы тут нужны.

По поводу брака. Если возврат аппарата произошел в гарантийные сроки с той же неисправностью что и первоначально был принят, и если экспертиза это подтвердит - то мастер делает повторный ремонт за свои кровные. А это есть самое эффективное средство против брака.

На выездной ремонт гарантия не распространяется.
Но и мастеру я не позволяю гулять. Пару раз погулял, все сиди на банке. Может гулять сколько угодно после работы и в выходные, я это только приветствую. Понабивают шишек, а потом тянут своих клиентов в мастерскую. Потому как - то головы не хватает, то приборов, то запчастей. Мне же лучше, клиент вроде ихний а платит мне.

Был у меня один такой «хитропопый», втихаря ходил и прикрывался мастерской. Детали тырял, вечно отпрашивался, то типа болел, а потом оно все выплыло (я имею в виду исполнительский брак), и как следствие вопли клиентов, с претензией к мастерской. На что он надеялся я так и не понял, дурак одним словом. Так я его расчитал за три минуты, без зарплаты и выходного пособия.

Попытайся своему шефу объяснить – что детали и твой проезд к клиенту и обратно это его проблема. А твоя проблема качественно произвести ремонт, и принести ему за это деньги, и получить свой процент. И тогда он не будет говорить о том что это дорого, а то нет. А если он этого не понимает то он самый настоящий ЖЛОБ, так ему и передай от меня!!! хрю-хрю

Сколько стоит рубль по отношению к гривне сказать точно не могу, боюсь ошибится. Мне легче в зеленых. 1$ = 5гривен.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #108 от 09/06/2007 02:23 цитата  

zarah писал:
1. Практика – чем больше тем лучше.

Постоянной, у меня мало, всего то 2-3 года, до этого от случая к случаю.
Ранее я говорил где и когда работал.
zarah писал:
2. Теория – учится не когда не поздно.

Жаль что не так внимательно преподавателей, именно слушал недовольство, огорчение
zarah писал:
3. Последовательность мысли - умение быстро и точно определить неисправность.
Вот из этих компонентов и состоит продуктивность работы, и соответственно зарплата.

Тут мне трудно что то правильно сформулировать.

Может не к теме.
Работал я в игровых автоматах и понял непонятное.
Короче на однои и томже игровом аппарате довольно простом играли я сын шефа и ещё пару.
Как ни странно сын шефа который оттарабанил ВУЗ и видно получил высшее, у него количество набранных очков было выше.
Отсюда могу соизмерить IQ у меня его было не так уж и много.

zarah писал:
Приведу пример: 2 абсолютно одинаковых ящика, с абсолютно одинаковой неисправностью, но пришли в ремонт в разное время, и к разным мастерам. Так вот один сделал этот телик за час, а другой за день. Какие еще вопросы тут нужны.

Да и у меня был помоемому третий 100Гц Грюндиг по счёту, с ним промурыжился три месяца недовольство, огорчение
это не отговорка
был после кого то в ремонте весь испахаблен.
ну и самое было в конце обидное, это мною повешанныя трёхсантиметровая сопля в первичке.
Незаметил что небыло дорожки соединяющие некоторые элементы, и поэтому теперь все телеки и аппаратуру просматриваю на просвет.

zarah писал:
По поводу брака. Если возврат аппарата произошел в гарантийные сроки с той же неисправностью что и первоначально был принят, и если экспертиза это подтвердит - то мастер делает повторный ремонт за свои кровные. А это есть самое эффективное средство против брака.

Редко но бывает,
Если детали преобретённые мною, то ни каких при этом проблем не испытываю.
Иногда бывает так,
мой личный пример ТВ ериссон
Прихожу все литы в первичке и во вторичке повзрывались
Всё что нужно заменил
Повтор снова, но чутон не так, телек показывает но с сильной рябью.
Вскрываю, снова все литы повзрывались.
Дай ради интереса гляну как вилка в розетку входит, ну и замечательно выходит.
Вскрыл розетку и ужаснулся W-O-W всё разболтано.
Ну если такое будут в мастерскую привозить, то понять будет сложнее в чём была причина.

Другой случай, под новый год
Бабуля слёзно просит приехать на рубин.
Включаю не работае.
Всё восстановаливаю телек прекрасно работает.
Ну и через день снова звонит на работу ну и после мне домой, давай быстрее дуй туда куда ты ездил.
Делать нечегг приезжаю
вскрываю W-O-W
плата сломана со стороны строчника
Спрашиваю, как так случилось?????
Вот милок незнаю,
Тут я вызвала других мастеров но я их не впустила.
Я думал у меня глюки были и в темноте я незаметил то чтоя делал.
Восстановил телек в рабочее состояние.
Прихожу домой и гляжу фотки которые я сдеалал после первого ремонта.
Платы были целы. Но темнотища в квартире была ужастной.
zarah писал:
На выездной ремонт гарантия не распространяется

У нас на любой ремонт гарантия, если сделан.
Если не сделан клиент везёт в мастерскую или кто то кто имеет авто привозит за деньги.
zarah писал:
Был у меня один такой «хитропопый», втихаря ходил и прикрывался мастерской. Детали тырял, вечно отпрашивался, то типа болел, а потом оно все выплыло (я имею в виду исполнительский брак), и как следствие вопли клиентов, с претензией к мастерской. На что он надеялся я так и не понял, дурак одним словом. Так я его расчитал за три минуты, без зарплаты и выходного пособия.

Я думаю что это уж слишком тырить детали и прикрыватся.

Делаешь так говори что это не матерская, пусть звонят лично тебе.
И разделяй.
Правда клиенту иной раз трудно обяснить, что вы вызывали на один аппарат а тут у вас ещё с десяток на которые вы не вызывали.

zarah писал:
Попытайся своему шефу объяснить

Мне к сожалению трудно отстоять свою точку зрания, не умею я правильно и складно говорить, если тут на форуме ещё как то получается, это только то что тут есть время подумать и подкорректировать.

zarah писал:
Сколько стоит рубль

Это я подумал зря про это спросил.
Ремонт и его цена не соизмерима с тем где он производится, хотя на встрече плазмоводов (те кто ремонтирует плазмы) один раз удалось поприсутствовать (к сожалению не вступительные взносы меня отпугнули, а то что полученые или возможно полученные знания не смогу применить)
Так вот говорили какая разница где ремонтируют туже плазму, хозяин купил-купил, блок который заменить высылается мастеру за 500$ он же мастер не будет его продавать за 500$ вот так же и у нас в Москве, те ремонт плазм везде одинаков -дешевле чем в той же Москве не получится.
Михаил Попов 
Завсегдатай
Сообщения: 640
Михаил Попов
 
Сообщение #109 от 09/06/2007 23:30 цитата  

zarah, я про жлобов и говорил. У меня в общем-то проблем нет (кроме маленькой зарплаты конечно). Хочется большой и чистой любви между начальником клиентом и мастером, а жизнь преподносит нам свои реалии. А попробую ка я поднять темку, здесь ведь про проблемных клиентов, а не про проблемных мастеров.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #110 от 11/06/2007 20:09 цитата  

Михаил Попов, Скинь ссылочку когда откроешь тему. Пообщаемся. подмигивание
rikosem 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #111 от 15/06/2007 16:57 цитата  

Подскажите пожалуйста или научите.Каким образом складывать цену на ремот приборов.
.Приборы напичканый SMD схем нет.
Провозился с ним 3 дня разбираясь ,что к чему.Но в результате востановил, работает.Стоимость запчастей около 10 $
Но сколько брать за ремонт подобных аппаратов.Никогда не сталкивался с платными ремонтами .Да стоимость этого прибора 750$.
Буду очень признателен.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #112 от 15/06/2007 19:32 цитата  

rikosem, 50% от стоимости аппарата голливудская улыбка
Михаил Попов 
Завсегдатай
Сообщения: 640
Михаил Попов
 
Сообщение #113 от 15/06/2007 23:38 цитата  

m.ix, а чё? Солидно.
rikosem, от 10 процентов стоимости аппарата и выше. Общая стоимость с деталями не должна превышать 40 процентов. Я так считаю. Совесть и жадность лучшие советчики в этом деле.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #114 от 16/06/2007 01:39 цитата  

10% без стоимости запчастей это минимум.
Михаил Попов 
Завсегдатай
Сообщения: 640
Михаил Попов
 
Сообщение #115 от 16/06/2007 02:16 цитата  

zarah, я помоему так и написал. Хотя стоит все же взглянуть в глаза человеку. Если это богатенький сосед, то драть по полной, а если, допустим, жена, то стоит все-таки сделать скидку.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #116 от 16/06/2007 04:13 цитата  

Отодрать с дяди и богатого, об этом сначала надо было обсуждать.
Был однажды погорелец генерал злость скряга ещё тот.
У него одна баня была, успел телек SABA большой старый вытащить.
Его разобрали а собрать несмогли, какой то бухой лектрик собирал.
Лесница на второй этаж была витая и узкая, а в окно попбоядись.
Потроха этой SABA чуть по круче AIWA 1402
rikosem 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #117 от 17/06/2007 16:50 цитата  

большое спасибо за совет
Значит 10% от стоимости аппарата плюс запчасти.
deny 
Завсегдатай
Сообщения: 982
deny
 
Сообщение #118 от 18/06/2007 20:04 цитата  

10%-20% без деталей,бывают случаи решения без деталей,иногда мажно взять и 50% от стоимости аппарата(например штатной головы или усилка),на все надо смотреть.......
Zenzel 
Новичок
Сообщения: 26
Zenzel
 
Сообщение #119 от 09/07/2007 20:25 цитата  

не туда улыбка , а удалить нельзя
vacarev2007 
Бывалый
Сообщения: 60
 
Сообщение #120 от 29/07/2007 19:07 цитата  

Делаю Самсунг лицу кавказской национальности,SMRка и все прочее.Даю наряд,750 рб.Как они насели,что одна программа хуже работает,а раньше была как фотография,объяснения про антенну не принимают,что на щуп от прибора хороший прием не слышат,дошло,спрашиваю,может дорого показалось,заулыбалсь,хоть полтинник сбрось.Сбросил,гарантию забрал и ушел.А вообще взял за правило давно никаких разговоров с клиентом,избави бог выпить с ним рюмку,не садится за стол,не объяснять что и зачем делаешь.Если клиент подозрителен, не меняю детали дороже 200 рб,беру деньги на детали и прихожу позже,якобы купил.И еще никогда к клиенту с запахом,может дорого обойтись.Никогда не беру в качестве оплаты спиртное,продукты,кники,только наличные,если вижу на столе,на трюмо деньги,украшения с порога прошу убрать.Не работаю если в комнате маленький ребенок.Лет 15 назад малыш хотел у меня 6П45С потрогать,чуть не поседел,успел отбросить пацана.Не националист,но никогда не берусь работать у цыган.Ну впрочем все это знают,может начинающий прочтет.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP