Автор | Сообщение |
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
STIPLER, ты бы темку почитал ... в ней идет про искрение , кто и как выкручивается из этого положения . А уж Рифата учить не нужно как проверить двигло
Рифат писал: | STIPLER, мотор чистый, абсолютно. |
Или ты , ламер , хочешь его этому поучить ? |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
shov244 писал: |
Рифат писал: | STIPLER, мотор чистый, абсолютно. |
Или ты , ламер , хочешь его этому поучить ? |
В том то и дело,ИНТЕРНЕТОВЫЧИТОРЕМОНТЁРИШКА!
иди,клиентам анекдоты рассказывай! |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
STIPLER писал: | shov244 писал: |
Рифат писал: | STIPLER, мотор чистый, абсолютно. |
Или ты , ламер , хочешь его этому поучить ? |
В том то и дело | И это всё ? ... молодца , дорогу ты знаешь куда я тебя засранца обычно спроваживаю . |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
АВАС, дело в том, что когда аппарат уже находился в мастерской, на ремонт было дано согласие клиентом. А вот по привозу уже отремонтированной техники , уже когда стиралка находилась в доме у клиента и пошла вся эта байда с его стороны . В принципе в последствии клиенту было объявлено, что по истечению срока гарантии любой другой повторный ремонт производится в моей мастерской их машинки более не будет. Если б гемморой с его стороны начался перед ремонтом или во время выполнения ремонта я бы сразу отказался от ремонта, однозначно. Хотя уже за последние недели три меня уже откровенно достали стиралки ( абсолютно все по эл. модулям) которые идут уже после попыток "ремонта" местных мастерюг. Наковырянно как обычно-мама не горюй. И ко мне привозят как в последнюю инстанцию-после окончательных приговоров модулей к смерти.Стараюсь конечно всегда насколько возможно поднять все, хотя время затрачиваешь на это гораздо больше, чем если б сразу привезли ко мне. И здесь вопрос не в самом клиенте даже, а в тех , кто умничать начинает, не видя аппарата, характер неисправности и последствия бахов-дают "профессиональные" виртуальные советы и выводы относительно ремонта . Поэтому желание поставить на место "инет -профессиАналов" очень уж велико. Но не ставлю целью конечно, просто если встречу где нибудь эту тему, пройдусь по ним вдоль и поперёк. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС,Цитата: | терроризм - эта когда под твою мастерню гексоген подложут, здесь имеет место экстремизм потребительский, |
Экстремизм это когда потенциальный клиент высказывает недовольство твоим прейскураном или сроками исполнения заказа с гарантийными обязательствами, а когда он отказывается платить, когда заказ уже выполнен и ложил он на устный или документальный - без разницы, ваш предварительный договор!
Рифат, Цитата: | Если б гемморой с его стороны начался перед ремонтом или во время выполнения ремонта я бы сразу отказался от ремонта, однозначно. |
ДОБАВЛЕНО 12/01/2014 22:09
Рифат, Цитата: | И здесь вопрос не в самом клиенте даже, а в тех , кто умничать начинает, не видя аппарата, характер неисправности и последствия бахов-дают "профессиональные" виртуальные советы и выводы относительно ремонта . Поэтому желание поставить на место "инет -профессиАналов" очень уж велико. Но не ставлю целью конечно, просто если встречу где нибудь эту тему, пройдусь по ним вдоль и поперёк. |
Вот на эту тему классика - ремонт моника самонадеяным механизатором: http://monitor.espec.ws/section33/topic232723.html |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Питерские спасатели очень любят рассказывать одну историю. Жил один человек, который постоянно забрасывал их сообщениями, что сосед сверху хочет убить его с помощью радиационной атаки. Спасатели долгое время не обращали на эти заявления внимания, но однажды, когда их поток перевалил все разумные пределы, а у самих спасателей выдалось свободное время, они решили все-таки съездить по указанному адресу. И вот, входят они в квартиру и видят картину — весь потолок, а также стены помещения обклеены фольгой, а хозяин квартиры постоянно ходит в колпаке из фольги и никогда его не снимает и отказался сделать это даже когда его попросили. Спасатели обещали ему разобраться с соседом сверху, а сами подумали что сходят к соседу сверху, только чтобы узнать — не беспокоит ли его параноидальный сосед снизу. И вот входят они в квартиру, и что же видят? Весь пол уставлен подключенными к сети микроволновками, которые стоят с открытыми дверцами вниз. Оказалось, что этот самый сосед сверху таким образом «борется с инопланетными захватчиками, которые хотят поработить землю и уже начали захват нашей планеты с его дома». У психбольницы был урожайный день.
http://relax.delaemvmeste.by/?p=1646 |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
STIPLER, Цитата: | Питерские спасатели очень любят рассказывать одну историю. |
Неудивительно! А как на счёт ремонта своих ТВ пенсионерками,причём вполне удачных ремонта - имеется пару историй, но рассказывать их смысла нет, у многих такие истории есть у самих. Самое главное что это даже не инетинфа, доступная более молодым поколениям, а инфа, которая в свете дороговизны услуг прежде всего для пенсионеров, переданная на лавочке может стать руководством к действию: "Слышь! Митрофановна открыла свой зомбоящЫк, вместо сгоревшего предохранителя поставила булавку и досмотрела последнюю серию своего любимого сериала, а если бы вызывала телемастеров-шкуродёров ...". |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Цитата: | Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения. |
Вот вам сегодняшний случай: клиент с "SPS 3" просит меня по гарантийному талону оказать ему бесплатно услугу по подключению этой игрули к его ТВ, когда я ему сообщаю что такую услугу ему бесплатно не окажут даже в АСЦ, которого по "SPS 3" нет в радиусе 100 км, то он интересуется сколько будет стоить эта услуга и услышав сумму 50 грн. смывается быстрее ветра. Может с такими клиентами вообще не общаться - так сразу будут обвинения в том что не могут оказать даже такие услуги, забыв конечно добавить что "на халяву".
Правильно тут уже неоднократно говорили что многим (предположу что большинству) клиентам всегда будет не так или дорого, даже если будешь им доплачивать, то будут недовольны что мало доплачиваешь. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
viktor_ramb, Киса Воробьянинов тож возмущался что солёный огурец - пятак, это такой тип людей к которому и ты относишься. Ты ненавидишь клиентов, требуя любви к себе, а так небывает. Полагал что время лечит, но эт не про тебя. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
АВАС, Согласно твоей логике,нужно заняться самоистязанием,аки Рахметов,возлюбить клиента,ровно Христос и вообще повесить вывеску : "мастерская им. Мазоха" |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
Цитата: | и услышав сумму 50 грн. смывается быстрее ветра. |
Сегодня занимаюсь ремонтом автомагнитолы "HYUNDAI CMD-4008" стоимость работы 150грн.+70запчасти (УНЧ+5ти вольтовый стабилизатор планарка), когда открывается дверь стоит клиент с пультом ДУ от Changhong и просит чтобы я сделал ему пульт, не работает, на базаре таких пультов нет, он не нашёл. Специально на вскидку говорю ему (чтобы ушел и не просил, нет времени.) что ремонт будет стоить 40грн. (10грн. диагностика -при любом случае (поднимется или нет, остаются у меня). Ответ делайте, я через час подойду. Пришлось сделать
(замена кварца 455кгц), он доплатил к десятке ещё тридцать и поблагодарил!
Не знаю, или я приучил уже людей, но никогда никто не спорит (98%) и соглашаются со стоимостью. Я никогда не иду на то, чтобы скидывать цену ремонта. Не хочешь-иди ищи дешевле (в АСЦ ,или у бегунков). Вопрос другой, просто людей нет сейчас, праздники, мало, но если кто зашёл, то как правило ремонтируют. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
о...с мафоном провозился да.. а пульт раз плюнуть и 40крб в карман на мелочевке больше и без напряга а деньги дал потому что горело и не нашел |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС писал: | viktor_ramb, Киса Воробьянинов тож возмущался что солёный огурец - пятак, это такой тип людей к которому и ты относишься. Ты ненавидишь клиентов, требуя любви к себе, а так небывает. Полагал что время лечит, но эт не про тебя. |
АВАС Я люблю абсолютно всех клиентов, но по разному, некоторых со знаком "-" . Впрочем клиент становиться клиентом, когда реально оплачивает твою работу, как и покупатель становиться покупателем покупая товар, а не просто
АВАС Цитата: | Полагал что время лечит, но эт не про тебя. |
Вообще-то время должно вылечить клиентов в первую очередь, также как оно их испортило - было время когда за ценой не стояли, а затем начался разврат - каждый ищет халяву, а каждый второй за счёт каждого первого. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
НУ мы же если разобраться тоже клиенты поробуйте не согласиться. тоже ходим вопрошаем чтоб быстро дешево (даже к тем зубникам) и пошло дальше. даже в собственной жизни мы клиенты |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
sashko65 писал: | НУ мы же если разобраться тоже клиенты(даже к тем зубникам) |
Сейчас,кстати протезируюсь у стоматолога.
Делает ну, оочень медленно,зато сверхкачественно!Мастер Спасибо ему! |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
STIPLER, Цитата: | Делает ну, оочень медленно,зато сверхкачественно!Мастер Спасибо ему! | Резину тянет, чтобы побольше взять. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
BAZUEV56, Нет. Цена была оговорена при первичном осмотре.Это Мастер старой школы! |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
STIPLER ты ему так само качественно будеш ремонтировать даже не сомневаюсь ето называеться нужные люди которые знают кому делают и кто им делает.вот ето КЛИЕНТЫ но есть еще и клиентики |
|
Ильич
Завсегдатай
Сообщения: 775
|
Цитата: | Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения. |
Вот вам еще случай:
С незапамятных времен для удобства в работе начал использовать диктофон для записи поступающих заявок.
Поступает заказ на ремонт ТВ SUPRA, оговариваем детали, время, стоимость. Клиента все устраивает.
слушаем: SUPRA заявка на ремонт.mp3
Приезжаю в назначенное время, быстренько делаю что заявлено и то что еще сам заметил, получаю гонорар и еду дальше...
А через час - полтора вдогонку получаю на мобилу мнение клиента о себе и о своей работе. Вот она, "благодарность"
слушаем: SUPRA "благодарность".mp3 |
|
bebqxyoa
|
Ильич писал: | Цитата: | Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения. |
Вот вам еще случай:
С незапамятных времен для удобства в работе начал использовать диктофон для записи поступающих заявок.
Поступает заказ на ремонт ТВ SUPRA, оговариваем детали, время, стоимость. Клиента все устраивает.
слушаем: SUPRA заявка на ремонт.mp3
Приезжаю в назначенное время, быстренько делаю что заявлено и то что еще сам заметил, получаю гонорар и еду дальше...
А через час - полтора вдогонку получаю на мобилу мнение клиента о себе и о своей работе. Вот она, "благодарность"
слушаем: SUPRA "благодарность".mp3 |
ВСЁ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ МУЖИК ВСЕ МАСТЕРА РВАЧИ И ДАЛБАЁБЫ |
|
|