Автор | Сообщение |
KOLI
|
по данному вентилятору у меня ничего нет.Проблемма в том что не запускается двигатель.Судя по плате,он трёхскоростной.На выходе стоят три симистора и обший провод.Пробовал на выход ставить поочерёдно лампочку.При переключении режимов лампочка загорается,значит плата живая.А вот с двигателем не могу разобраться.Общий провод через конденсатор соединён с одним выводом обмотки на три других провода идут по два вывода обмоток.
может кто нарисует схемку соединений этого двигателя или подскажет как его прозвонить. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21736
|
KOLI, замени конденсатор. |
|
KOLI
|
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
KOLI, неужели не видно обгоревших обмоток? Похоже, движок в мусор |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
KOLI, дай фотографию двигателя |
|
KOLI
|
По виду обмотки в идеальном состоянии, потемнений нет
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
KOLI, подправь заголовок темы - допиши неисправность |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
KOLI, блин этот вентилятор новый стоит около 300рублей. |
|
KOLI
|
может он и 300р стоит,но тут уж спортивный интерес.Соответственно пока время есть |
|
mentoc
|
место (куда указывает стрелка)освободи от кембрика там стоит подобие теплозащиты закороти 2 кончика и получишь рабочий двигатель
sany0200_187.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
133.17 КБ |
Просмотрено: |
2896 раз(а) |
|
|
|
dolfin2006
|
Не знаю, в безпультовых моделях теплозащита отсутствует и как раз под кембриком случается местный перегрев, приводящий к оплавлению сразу нескольких витков, и в двух местах. Если тепловой предохранитель стоял на обмотке, то ремонт вентилятора сразу упрощается. |
|
kotofey64
|
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21736
|
|