ESpec - мир электроники для профессионалов


Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях.

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nikshe 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #141 от 13/12/2010 14:25 цитата  

grifat, доброго времени суток! Опыт перемотки электродвигателей был давно, еще в армии, поэтому можно сказать, что нету. Делать его все же придется мне самому, ибо больше некому. Давайте остановимся на однослойной укладке. Спасибо
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #142 от 14/12/2010 17:58 цитата  

Мда уж...... Ну давай,дам то что попроще тогда.

Рабочая обмотка.
2 катушки 4 секции шаг 6-8-10-12
Диаметр провода 1,0мм
Кол.-во---44 витков

Пусковая обмотка
2 катушки 2 секции шаг 10-12
Диаметр провода 0,7 мм
Кол.-во провода---90витков
Nikshe 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #143 от 16/12/2010 16:46 цитата  

grifat, доброго времени суток! Сразу извиняюсь за долгое молчание. Огромное спасибо вам за данные. Теперь осталось дело за малым. О результате отпишусь. С уважением, Николай.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #144 от 16/12/2010 18:17 цитата  

Вам достаточны эти данные? улыбка А схему как вы будете собирать?
Nikshe 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #145 от 17/12/2010 14:26 цитата  

grifat, простите, не понял вопроса, что за схема?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #146 от 18/12/2010 07:36 цитата  

ну вообще то катушки нужно ещё и соединять между собой улыбка
^Н1---К1+К2----Н2^
Н1---начало первой катушки
К1--конец первой катушки
Н2---начало второй катушки
К2---начало второй катушки
+ --соединение проводов,спайка
Схема справедлива как для рабочей,так и для пусковой обмотки.
Nikshe 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #147 от 20/12/2010 15:37 цитата  

grifat, доброго времени суток! Ага, теперь понятно, что за схема соединения. Еще раз большое спасибо вам за терпение и помощь! С уважением, Николай.
tanychka 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #148 от 20/12/2010 16:12 цитата  

Подскажите пожалуйста , обмоточные данные на гидротолкатель ТЭГ-50
dimom 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #149 от 22/12/2010 02:50 цитата  

Доброго времени суток!.улыбка Очень интерестный и полезный сайт , читал с большим интересом. Имеется железо от движка 4АМ112МВ6У3 был мотан в два провода(видно по обрубкам), ( 4.0кВт,3Ф,Звезда,380В,9.1А,945об,кпд82%,cos0.81) 54 паза, длина статора по пазу 127. Желательно перемотать на однофазный -1500об. По двум типам.Если не трудно подскажите схему и диаметр проволоки для обмоток.Как лучше мотать в один или в два провода? Заранее благодарен!!! голливудская улыбка Сколько приблизительно нужно провода? улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #150 от 23/12/2010 07:17 цитата  

tanychka, к сожалению информации по гидротолкателям нет недовольство, огорчение Имеются данные ,но без обозначения типа гидротолкателя.Фото дайте .если есть возможность.
улыбка
dimom, что означает ваше понятие--
Цитата:
по двум типам
? давайте уж на что то одном остановимся? подмигивание Данные чуть позже выложу. улыбка
dimom 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #151 от 23/12/2010 21:22 цитата  

grifat писал:
[b] давайте уж на что то одном остановимся? подмигивание Данные чуть позже выложу. улыбка


Давайте остановимся улыбка Тогда давайте то что по вашему мнению лутше и надежнее, с конденсатором или без?Трехфазные я пускал через кондер а тут не уверен. улыбка классно! Будем ждать с нетерпением. подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #152 от 24/12/2010 08:00 цитата  

dimom, смотря где и для чего будет использоваться перемотанный мотор. улыбка Если есть желание перемотать мотор безкондесаторным--у меня есть некоторые вопросы.
dimom, занимались ли вы когда нибудь перемоткой двигателей? Кто будет этим заниматься?
Тот кто перематывать будет--умеет ли закладывать бифилярные витки?
dimom 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #153 от 24/12/2010 11:56 цитата  

grifat писал:

dimom, занимались ли вы когда нибудь перемоткой двигателей? Кто будет этим заниматься?
Тот кто перематывать будет--умеет ли закладывать бифилярные витки?

Я сам связист и электрик но моторы не мотал.недовольство, огорчение Мотать будем с братом, он с другом когда то мотали одно время,улыбка но я понял что наверное просто перематывали старые под копирку. хммм... Если обьясните может и пойму,а нет тогда просто схему попроще дайте. подмигивание Буду очень благодарен!! браво!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #154 от 25/12/2010 12:04 цитата  

dimom,
Цитата:
где и для чего будет использоваться перемотанный мотор
.?????
dimom 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #155 от 25/12/2010 23:45 цитата  

Мотор будет использоваться в хозяйстве . Циркулярка, зернодробилка возможно бетономешалка,вот в таком плане. улыбка
dimom 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #156 от 27/12/2010 01:12 цитата  

Ну с бифиляром вроде разобрались. голливудская улыбка Чем еще собираетесь "ПОРАДОВАТЬ" подмигивание

----------------Бифилярная катушка — электромагнитная катушка, которая содержит две близко расположенных, параллельных обмотки. Если используются три изолированных провода, используется термин «трифилярная катушка».
В технике, слово «бифиляр» описывает провод, который сделан из двух изолированных жил. Оно обычно используется, чтобы обозначить специальные типы провода для обмоток трансформаторов. Бифилярный провод, обычно, представляет собой цветные эмалированные провода, соединённые вместе.
Описание и применение
Бифилярная намотка не обладающая индуктивностью
Есть четыре типа бифилярно намотанных катушек:
параллельная намотка, последовательное соединение;
параллельная намотка, параллельное соединение;
встречно намотанная катушка, последовательное соединение;
встречно намотанная катушка, параллельное соединение.
Некоторые бифилярные катушки намотаны так, что ток в обеих катушках течёт в одном и том же направлении. Магнитное поле, созданное одной обмоткой складывается с созданным другой, приводя к большему общему магнитному полю. В других — витки расположены так, чтобы ток тёк в противоположных направлениях. Поэтому магнитное поле, созданное одной обмоткой равно и направлено противоположно созданному другой, приводя к общему магнитному полю равному нулю. Это означает, что коэффициент самоиндукции катушки — ноль.
Бифилярная катушка (чаще называемая бифилярной обмоткой) используется в современной электротехнике как способ создания проволочного резистора с незначительной паразитной индуктивностью.-----------------

--------Она, как правило, отличается от рабочей по числу витков, катушек и по площади поперечного сечения проводников. Сдвиг фаз токов рабочей и пусковой обмоток достигается изменением активного или реактивного сопротивления пусковой обмотки по сравнению с рабочей. С этой целью последовательно с пусковой обмоткой включается пусковой элемент — резистор или конденсатор (соответственно однофазные двигатели с пусковым сопротивлением или пусковым конденсатором). Чтобы избежать установки пусковых элементов, которые должны быть рассчитаны на пусковой ток обмотки, во многих двигателях пусковую обмотку выполняют с повышенным сопротивлением. Для этого ее наматывают проводом меньшего сечения, чем рабочую, или укладывают дополнительные бифилярные витки. С установкой бифи-лярных витков длина провода обмотки возрастает, ее активное сопротивление увеличивается, а индуктивное сопротивление и МДС остаются такими же, как и без бифилярных витков.----------------------------

-----------при выборе пусковой обмотки руководствуются условиями пуска и работы движка.Пуск происходит без нагрузки,практически с пустым ротором,мощности рабочей хватает при работе-выбирают пусковую с бифиляром.Смысл ее в том,что смещение создается сопротивлением и бифилярные витки есть не что иное,как дополнительное сопротивление.И провод на пусковую посему ставят тоньше.Смысл бифилярных витков-они намотаны встречно основным,посему магнитные поля их посути взаимоуничтожают магнитное поле такого же числа основных витков.Задача обмотки-растолкать ротот до трети номинальных оборотов,где его уже подхватит рабочая.Есть схема намотки без всяких бифиляров.То же,что и конденсаторная обмотка.Только вместо кондера применяют сопротивление и так пускают движок.т.е.вам выбирать-либо кондер и смещение на опережение,либо сопротивление и смещение на запаздывание.Вот бифиляр и есть это встроенное в обмотку сопротивление.------------------

А ЭТО УЖЕ ВАШЕ!!!! голливудская улыбка классно! браво! браво!
-----------------grifat
9.2.2006, 11:11
[quote="УПЫРЬБифилярные витки-это витки в пусковой катушке намотанные встречно основному направлению витков.На практике ,в данном случае это так-пусковая катушка соостоит из 3секций.К. во витков 37.А бифилярных из них -11.Берем секцию в руки,отсчитываем с конца 11 витков и переворачиваем ее на 180 градусов.Переход из 1 секции во 2 будет лежать в пазу выхода начала катушки.А на другом крае секции образуется петля.И так укладываем все секции пусковой катушки.Конец катушки будет на3 пазу от её начала.Бифиляр только на ПУСКОВОЙ!ДАННЫЕ.РАБ. 4 кат. 6 секций ,шаг 1-7.Диаметр 1,5 ,к. во -11. ПУСКОВАЯ 4 кат.3 секции,щаг 1-7,Диаметр 0,85.К.-во-37(общий)из них Бифиляр-11.Схема -начало-начало,конец-конец.Сдвиг обмоток как обычно у однофазников.Чередование-РАБ.,ПУСК.,РАБ.,ПУСК.,.....УДАЧИ.-----

Очень жду продолжения консультации!! Премного Благодарен!!!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #157 от 28/12/2010 18:43 цитата  

личка улыбка
bush 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #158 от 30/12/2010 16:05 цитата  

С наступающим Новым годом! Принимайте новичка улыбка Думал такого уже не бывает,сейчас все менержеры и экономисты.А тут такое происходит. Была бы возможность пошел бы на курсы начиная со сварщика,токаря,обмотчика,радиомастера. С вышкой,что-то в одних рваных трико остался,учитывая трезвый образ жизни. Извиняюсь за лирическое вступление.Начинаю изучение темы классно!
bush 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #159 от 03/01/2011 14:01 цитата  

Подскажите пожалуйста , надо перемотать однофазный генератор в 1кВт, немогу определиться с маркой проволоки,какую марку можно взять.Диаметр проволоки 0.8-0.9мм. Первый раз,живу на острове,без цивилизации,да интернет появился. сейчас все новое по маркировкам,из советского что знаю есть марка ПЭВ недовольство, огорчение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #160 от 06/01/2011 07:59 цитата  

личка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP