ESpec - мир электроники для профессионалов


Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях.

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #301 от 07/01/2012 15:44 цитата  

saninc Физика здесь
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #302 от 07/01/2012 16:10 цитата  

Генераторный режимb]BAZUEV56[/b],

Если ротор разогнать с помощью внешнего момента (например, каким-либо двигателем) до частоты, большей частоты вращения магнитного поля, то изменится направление ЭДС в обмотке ротора и активной составляющей тока ротора, то есть асинхронная машина перейдёт в генераторный режим. При этом изменит направление и электромагнитный момент, который станет тормозным. В генераторном режиме работы скольжение .

Для работы асинхронной машины в генераторном режиме требуется источник реактивной мощности, создающий магнитное поле. При отсутствии первоначального магнитного поля в обмотке статора поток создают с помощью постоянных магнитов, либо при активной нагрузке за счёт остаточной индукции машины и конденсаторов, параллельно подключенных к фазам обмотки статора.

Асинхронный генератор потребляет реактивный ток и требует наличия в сети генераторов реактивной мощности в виде синхронных машин, синхронных компенсаторов, батарей статических конденсаторов (БСК). Несмотря на простоту обслуживания, асинхронный генератор применяют сравнительно редко, в основном в качестве ветрогенераторов малой мощности, вспомогательных источников небольшой мощности и тормозных устройств (например, двигатель лифта или эскалатора метрополитена, идущего вниз, работает в генераторном режиме, отдавая энергию в сеть).
[BAZUEV56, насколько я понимаю чел. интересовался генераторами активной мощности, а не компенсаторами реактивной мощности. И весьма интересное слово ЕСЛИ разогнать. улыбка
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #303 от 07/01/2012 16:25 цитата  

saninc Читай внимательно. Он может работать генератором активной мощности.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #304 от 07/01/2012 17:07 цитата  

РУСЛАН1987, профиль свой заполни
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #305 от 07/01/2012 17:45 цитата  

BAZUEV56, saninc Читай внимательно. Он может работать генератором активной мощности.
Хорошее слово МОЖЕТ, сам такое в практике видел? Тут бы не про теоретические возможности "БОЗОНОВ ХИКСА" а , про формулы и реализацию. Например, как в генераторах МСК, МСС с резонансным звеном в ТФК (трансформатор фазового компаундирования) для начального самовозбуждения. браво!
РУСЛАН1987 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #306 от 08/01/2012 10:02 цитата  

подскажите сборку схемы Даландера.звезда-двойной треугольник 2р-4 2р-2 . буду очень благодарен
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #307 от 08/01/2012 16:31 цитата  

РУСЛАН1987, есть книга спраочник обмотчика 1975 сканировал 10 лет назад объем около 10 метров
но скинуть на форум не могу Извините, вы достигли максимального ограничения квоты закачек: 10 МБ
модераторы помогите!!! книжка интересная.
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12451
iga
 
Сообщение #308 от 08/01/2012 17:47 цитата  

saninc, http://monitor.espec.ws/section19/topic61225.html

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 387 919 сообщений в 225 905 темах.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29335
RomanRB
 
Сообщение #309 от 08/01/2012 17:56 цитата  

РУСЛАН1987, http://www.moeller.ru/wiringmanual/motor064.html

Там же схема коммутации катушек контакторов. При сборке главное ничего не попутай, а то... шок мертвец
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #310 от 08/01/2012 18:06 цитата  

iga, РУСЛАН1987, закинул книжку в http://archive.espec.ws/section530/file24863.html

ДОБАВЛЕНО 08/01/2012 19:14

RomanRB, ему не схема внешних подключений двигателя двух скоростного а нужна схема подключения секций обмоток внутри двигателя перед увязкой лобовых частей и формированием выводов на клемную колодку.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29335
RomanRB
 
Сообщение #311 от 08/01/2012 18:54 цитата  

saninc, Понял, схема "короны"... подмигивание смех голливудская улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #312 от 09/01/2012 08:53 цитата  

Цитата:
ПЕРЕМОТАЛ двухскоростной ДВИЖОК 15кВт 750 и 1500 об/мин подключение треугольник-двойная звезда.схему не снял.подключаю на треугольник-750 об/мин.
как подкючить на двойную? 48пазов(зубцов)котушки 2через 4.





Цитата:
подскажите сборку схемы Даландера.звезда-двойной треугольник 2р-4 2р-2 . буду очень благодарен


определись, что тебе надо то?

saninc покажи номер страницы выложенном справочнике , на котором есть требуемая схема?

Хотя игнорирования вот этого--уже исключает желание что то сказать......равнодушие
Цитата:
РУСЛАН1987, Профиль свой заполни
РУСЛАН1987 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #313 от 12/01/2012 00:56 цитата  

схема соединений катушек в группы внутри двигателя для включении на 1500 об/мин. при Z=48 намотка 2 катушки между 4 как на 1-й странице.

где и как заполнить свой профиль? (на форумах впервые)
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #314 от 12/01/2012 10:14 цитата  

вверху страницы жмём на "ПРОФИЛЬ"........
Culevan11 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #315 от 12/01/2012 23:03 цитата  

Всем привет! Нужен совет. По всей видимости отсыревший э.двигатель в спешке решил проверить на предмет работоспособности, подключил его на 3 ф через АП50. На АП 1пара выгорела раньше и подключена на прямую.Двигатель работает нормально , а когда в очередной раз выключил , услишал еле слишное шипение в двигателе и решил, что ему амба .Знакомый мне посоветовал просушить его, очистить и обежирить обмотку,залить обмотку НЦ краской и может послужить еще долго. Э.Д без бирки,чугуный с вент.окнами и внутреним обдувом, по паспорту станка на 4.5 квт 1450 об. Вопрос - можно его спасти,чем обежирить обмотку и пойдет для этих целей НЦ. ЭД не дыма не запаха не бросил , обмотка при осмотре вроде нормальная,на отдельных несколки витках есть темные пятна (3мм) лака и по трешинке.

ДОБАВЛЕНО 13/01/2012 00:04

Нужен совет. По всей видимости отсыревший э.двигатель в спешке решил проверить на предмет работоспособности, подключил его на 3 ф через АП50. На АП 1пара выгорела раньше и подключена на прямую.Двигатель работает нормально , а когда в очередной раз выключил , услишал еле слишное шипение в двигателе и решил, что ему амба .Знакомый мне посоветовал просушить его, очистить и обежирить обмотку,залить обмотку НЦ краской и может послужить еще долго. Вопрос - можно его спасти,чем обежирить обмотку и пойдет для этих целей НЦ. ЭД не дыма не запаха не бросил , обмотка при осмотре вроде нормальная,на отдельных несколки витках есть темные пятна (3мм) лака и по трешинке.
РУСЛАН1987 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #316 от 14/01/2012 13:53 цитата  

saninc благодарю за книгу
РУСЛАН1987 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #317 от 14/01/2012 22:38 цитата  

приходилось восстанавливать движок с металлолома с кучей песка и земли на обмотках.промывал эл.клинером с пульверизатора, химия для проводов unitor после промывки обдул воздухом и все!!!сопротивление но корпус 70 мОм.двиг работает и поныне.
Culevan11 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #318 от 14/01/2012 23:54 цитата  

Промыл дв. спиртом(обмотку),сушил 2 дня ,проверили прибором на корпус - все отлично ,осталось обмотку обработать для верности. Нитро в балончиках подойдет? Подскажите порядок проверки э\дв. при покупке, какие замеры, на что нужно обратить внимание. Заранее благодарю.
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #319 от 16/01/2012 20:14 цитата  

Culevan11 писал:
Промыл дв. спиртом(обмотку),сушил 2 дня ,проверили прибором на корпус - все отлично ,осталось обмотку обработать для верности. Нитро в балончиках подойдет? Подскажите порядок проверки э\дв. при покупке, какие замеры, на что нужно обратить внимание. Заранее благодарю.



за спирт УБИЛБЫ
Чем мерял на корпус тип Мегаомметра?
Нитро из баллончиков не всякое -Акрил не идет (пузырек с бабой-ОК)
Какие движки, (перем., пост.), мощн., с тормозом, герметич.?, а уж после какие замеры, на что нужно обратить внимание
смех смех
Culevan11 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #320 от 18/01/2012 20:33 цитата  

Мегаомметра для проверки изоляции обмотки не имею, измеряли китайс. прибором. Двигателя итересуют асинхроные 3ф до 10кВт для дома и еще нужна схема подключения с регулеровкой оборотов (если это возможно) для э\дв. МИ-3234 0.75 кВт, 220 в, 4.1 А, 3000 об.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP