Автор | Сообщение |
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Так не влазит больше на каркас стандартный.наверно придется сделать самодельный каркас и уменьшить сечение провода первички с 1.9 до 1.5. |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
mjntana писал: | Так не влазит больше на каркас стандартный.наверно придется сделать самодельный каркас и уменьшить сечение провода первички с 1.9 до 1.5. |
оптим. вариант транс на 2 комплектах Е70 и не париться!!!!!! |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Так нетути двух ,есть один за вторым надо в Киев ехать ,день угробить.Пробовал добавить первичку поверх вторички. Работает. напруга упала до 65в.вроде и грется транс стал меньше, однако звук в нем образовался интересный .хрипит при сварке. а если включаю удвоитель хрип срывается на визг.Но все равно пашет. |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
mjntana писал: | Так нетути двух ,есть один за вторым надо в Киев ехать ,день угробить.Пробовал добавить первичку поверх вторички. Работает. напруга упала до 65в.вроде и грется транс стал меньше, однако звук в нем образовался интересный .хрипит при сварке. а если включаю удвоитель хрип срывается на визг.Но все равно пашет. |
Одно из предположений неудачное расположения дроселя и транса Если подымете частоту в район 40 кгц то транс греться не будет .а потом уже манипуляцей витков дросселя и зазора, и резон кандюками получить резонанс в районе рабочей частоты |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Расположение точно как на нижнем рисунке в инструкции Скифа.расстояние между др.и тр.3см.больше не получается.Завтра попробую дроссель вытащить на проводах в сторону . Сварочник получился ну очень эксперементальный |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
mjntana писал: | Расположение точно как на нижнем рисунке в инструкции Скифа.расстояние между др.и тр.3см.больше не получается.Завтра попробую дроссель вытащить на проводах в сторону . Сварочник получился ну очень эксперементальный | только не доиэксперементируйся(''). максимум внимания и осторожности
фото вашей эксперементальной конструкции хотелось бы глянуть
когда делал первый резонер,припоминаю место расположения резонансного кандюка имело значение,а может стечение обстоятельств. . было у меня так сразу-средняя точка моста-дросель-резон кандеры -обмотка транса-средняя точка второго плеча моста.тоже были не понятки.Сменил местами расположение рез кандюка,поменял местами с дросеелем.Свсисты и шуршания пропали.но повторяюсь,может это случайное совпадение,возможно что то другое двинул был.Можете попробовать этот вариант |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
К сожалению только с мобилы.
ДОБАВЛЕНО 12/08/2012 20:02
справа транс слева дроссель.
ДОБАВЛЕНО 12/08/2012 20:04
транзисторный мост и тгрю
|
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
уберите железную стяжную шпильку сердечников,нахождение шпильки в районе зазора не есть хорошо..Можно алюминевой лентой стянуть ,главное чтобы не железо |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
БУ справа вверху в жестянке.
ДОБАВЛЕНО 12/08/2012 20:09
Железом стянут транс.дросель только гитинакс.
|
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
хоть правильно жестянку заземлили? место заземления только в одной точке должно быть экрана. минус берется в районе лита минуса по питанию управы,само отптимально
ДОБАВЛЕНО 12/08/2012 18:10
mjntana писал: | БУ справа вверху в жестянке.
ДОБАВЛЕНО 12/08/2012 20:09
Железом стянут транс.дросель только гитинакс. | я имел ввиду стягивание сердечников половинок транса
да и кнопку выкиньте такую силовую вон,будут проблемы,хватит автомата,но 16 ампер маловато будет при токе сварки в районе 150 ампер. также можете в шину + питания ключей впаять в разрыв автомобильный предохранитель на ампер 20-25,они достаточно быстродействующие,были случаи коротил по ошибке и только предохранитель успевал сгорать без последствий сейчас такие предохранитель ставлю и по 220 вольтах до диодного силового мостика
P.Sчтобы сообщения быстро проходили чаще в браузере нажимайте окошко обновить страницу.на данном форуме ну очень запаздывают сообщения |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Я понял. транс стянут шпилльками,он справа на фото. дроссель стянут каркасом из гитинакса.он слева на фото.
ДОБАВЛЕНО 12/08/2012 20:16
на первом сварочнике стоят такие же автоматы. Бывает вырубаются когда жара и после десятого электрода,зато есть повод перекуритью
ДОБАВЛЕНО 12/08/2012 20:22
Вот осталось фото первенца. в два раза больший чем последний. но работает как автоге .мягенько.жесть даже сваривал.
Фото030.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
204.79 КБ |
Просмотрено: |
306 раз(а) |
|
|
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
на какой ток аппарат затачивал? |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Транс Е 70 .18\3+3 дроссель Е65-12.частота 35кгц.ток 80-170А. |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
mjntana писал: | Транс Е 70 .18\3+3 дроссель Е65-12.частота 35кгц.ток 80-170А. | подымайте частоту в новом аппарате до 33-37 кгц и все будет тип-топ. |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Послезавтра проверю новый БУ выставлю его на 35кгц.и вставлю в этот апарат.заодно выброшу печки. |
|
r-technic
|
После, примерно, двух месяцев работы аппарат варит всё так же офигительно!
Килограмма 4 электродов уже сожгли им..
Шурует и двойкой и тройкой и четвёркой.
Все, кто варил, все восторгаются.
На видяхе электрод 3,25 мм.
Е7018
Ток 130..140А.
|
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
ага. Красиво работает. Брызг нет. 7018 это кажись аналог уони? |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
От чего зависит наличие этих самых брызг ? Вчера пробовал варить .электрод горит как бенгальский огонь.через маску красиво, много мелких брызг ,наверное из за низкой частоты ?Да и еще чем меньше ставлю ток тем больше похоже на бенгальский огонек. |
|
r-technic
|
Ну этот электрод, например, Е7018 не брызгает вообще, варить одно удовольствие. А вот такой-то отсыревший старый зарядил Е6013 вроде. Так от него брызги летели тоже как от бенгальского огня. |
|
maks0987
|
ради интереса посмотрел на "Космодроме" IRGP4063DPBF, есть 37грн в наличии, а в другой строчке 93 грн и под заказ. Как их понимать |
|