ESpec - мир электроники для профессионалов


Сгорел полевик на материнке ASUS. Помогите заменить.

  Список форумов » Настольные компьютеры
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #21 от 12/03/2008 04:57 цитата  

Siller, 100мкф конечно.как нет полевиков на старых мамках? разве на 386....только если нет опыта спаять бу будет с первого раза трудно. можно поломать. он там основанием к плате припаян. а транзистор... что есть в старье , смотреть по параметрам идет ставить. это кулер а не устройство запуска на марс. тут особой точности не требуется. нет в старье- сост список из неск и в магазин. что то да будет. каких тут выше писали уже. кондер любой 100мкф на 16-25 в. лишь бы по габатитам вошел . и паять удобно. но смущает сам факт . транзистор, кондер.....просто из любопытства , как чувствует себя бп? то есть осциограф на выход и под нагрузкой смотреть по напругам. пульсации итд во всех режимах.хотя кондер и мог стать причиной. ....
IIK 
Участник
Сообщения: 113
 
Сообщение #22 от 12/03/2008 05:53 цитата  

Цитата;"Но щас на неработающих пинах +12 и GND - коротят"- НЕ должно быть этого! Полевик включен между +12в и средним пином(красный провод,обычно).
Siller 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #23 от 12/03/2008 10:15 цитата  

elgen, БП новый (Chieftech Delta 400Вт), проверить на осцилографе не могу. Если только свозить к кому-нибудь...

IIK, да я вот сам не пойму... Похоже там не все так просто - полевик, конедер... и что-то еще должно быть, что не пускает напругу на полевик, иначе бы материнка не включалась из-за короткого... У меня на коннекторе так расположены ножки: GND / +12 / Rotation - т.е. левый и средний прозваниваются.

Щас замерил напругу во включеном состоянии - на неработающих коннекторах напруги нет.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #24 от 12/03/2008 11:01 цитата