ESpec - мир электроники для профессионалов


На что поменять ВАЗ 2107?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 27 ... 28, 29, 30  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #541 от 27/11/2013 13:04 цитата  

WLADI+, погоди погоди... ты хочешь сказать что мощность 12-и клапанника была меньше чем 8-ми??? Чото я чувствую что ктото меня найопываеть... причём нипадеццки голливудская улыбка Тогда встречный вопрос по ВАЗ 2114- почему у 16-и клапанного мощности на 20 лошадок больше чем у 8-ми? подмигивание
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #542 от 27/11/2013 13:16 цитата  

посмотрел. Извиняюсь,два вала там.Сделано по классической схеме головка (у М412 так же ) .
Только не знаю, зачем японцы так извратились, поставили 3ий клапан? Ну им наверное виднее. А наши сделали по своему (отхерачили толкатели)

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 17:18

atmicandr, нет так меня понял. Родственник 5лет ездил с отпиленными толкателями. А потом заменил головку и сразу заметил, что мощность движка выше стала. Хотя там клапан то 3ий - с гулькин хрен. Ну вот зачем то сделали так узкоглазые. Наверняка слямзили у кого то идею. улыбка
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #543 от 27/11/2013 15:19 цитата  

WLADI+, насчет одинакового расхода бензина двигателями разных объемов при равных условиях - так теоретически согласно закону сохранения энергии так и должно быть... Также, как и то, что согласно этому же законурасход должен быть одинаков вне зависимости от того, на какой передаче едешь - первой или пятой. Но это только теоретически... В реальности же расход на движке большего объема и на первой передаче будет выше
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6985
JohnK
 
Сообщение #544 от 27/11/2013 15:52 цитата  

WLADI+ писал:
не, на камри и не заметно. груженый или не груженый салон.
Потому и не заметно, что табун в 300 лошадей везет тебя, расход увеличивается и все, двигатель та мощный вот и тащит как ни в чем не бывало.
WLADI+ писал:
не ,ни кого он не убил.
Я не сказал убил, я сказал ДЕБИЛ. Т.е одной разбитой мало показалось, надо еще стало девять разбить, да? Да и то наверное еще не понял.
Да, кстати, это ты уже разобрал двигатель своего миража?
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #545 от 27/11/2013 16:48 цитата  

JohnK, да нет конечно, я на мираже сегодня ездил. а эта головка, прицепом пришла с машиной- когда покупал . Этой головке можно сделать ремонт и ставить на двигатель.
а на счет того гоняльщика. есть поговорка - не суди и не судим будешь. Пусть будет на его совести.
Он этим летом одной девахе машину разбил. На Ниве, с разгона в бочину иномарочке.. Спрашиваю его - "можно было избежать столкновения"? .Ответил, что можно, но не стал предотвращать столкновение. Девка прозевала главную , вообще с кем не бывает и вот результат. Машина не подлежит ремонту. Хорошо, хоть дивчина не пострадала.
И вот этого раздолбая. так же шибанули. Высунулся на главную а там шел газ53 и тот со всего маху снес у его машины морду. Кара своего рода.
В том же году, он еще одну камри разбил. Починил, продал. Купил вот другую. Говорит дорогая машина. За страховку 25тыс руб. надо платить, а если в Томске зарегистрировать - 40тыс руб. Не знаю, может врет. Сейчас отремонтирует и зарядит и эту машинку.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6985
JohnK
 
Сообщение #546 от 27/11/2013 16:55 цитата  

WLADI+, Да мне пофигу на него, 10 разбил - его проблемы.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #547 от 28/11/2013 05:11 цитата  

WLADI+, насчет одинакового расхода бензина двигателями разных объемов при равных условиях - так теоретически согласно закону сохранения энергии так и должно быть... Также, как и то, что согласно этому же законурасход должен быть одинаков вне зависимости от того, на какой передаче едешь - первой или пятой. Но это только теоретически... В реальности же расход на движке большего объема и на первой передаче будет выше[b]zubr, [/b]

тут можно поспорить. Когда едешь на первой передаче, нет потерь на лобовое сопротивление. А когда на пятой - потери от лобовых потерь , значительны.
Можно найти такую середину , точку скорости автомобиля, что эта точка будет являться самым экономическим критерием. Ну допустим на 2ой скорости при 40км ч.
на мотоциклах раньше так примерно делали - писали расход топлива при скорости 40км ч улыбка

ДОБАВЛЕНО 28/11/2013 09:12

zubr, не прими мое сообщение , как занудство.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6985
JohnK
 
Сообщение #548 от 28/11/2013 05:29 цитата  

WLADI+, Потери есть всегда на любой скорости, кроме того, то что ты в машине не ощущаешь ветер это не значит, что на улице полный штиль подшучивать, дразнить
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #549 от 28/11/2013 21:20 цитата  

http://auto.mail.ru/article.html?id=44535
для любителей российского автопрома.
locik 
Завсегдатай
Сообщения: 585
 
Сообщение #550 от 28/11/2013 21:41 цитата  

на ваз-2107.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #551 от 29/11/2013 03:53 цитата  

вчера с "нивоводом" разговаривал. Тот жаловался на большой расход топлива 14-15л на сотню км. Разговорились далее , оказалось, что у двигателя Нивы пониженное число компрессии(6атмосфер). - вынесен специалистом вердикт, что двигателю нужен ремонт.
у меня Нива была, расход был меньше 10литров на сотню. Двигатель был в удовлетворительном состоянии.Ну а такого, чтобы был расход , как по паспорту пишут 14литров - ни когда у меня не было. . По трассе, 80км в час идешь , расход меньше 8л на сотню. Да и заводчане пишут, что у полноприводного аналога, расход топлива повышается не более чем на 10-15%.

ДОБАВЛЕНО 29/11/2013 07:57

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-characteristics.html

покопался с инете про Ниву - пишут расход по трассе 8литров при 90та на пятой. В городском цикле - 10.2л. Хотя думаю, если в городе ехать на прямой передаче при 40км.ч - расход будет меньше 8л. Ну это если светофоров мало и пробок не будет.

пишут, что расход топлива на ВАЗ2107 при 90км.ч 6.9л.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #552 от 29/11/2013 06:46 цитата  

WLADI+, поверь мне как нивоводу с баальшим стажем, паспортный расход на ниве зимой в городе ЗА СЧАСТЬЕ!!!
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6985
JohnK
 
Сообщение #553 от 29/11/2013 07:30 цитата  

WLADI+, Вот ты опят за рыбу деньги. Паспортный расход он выведен на стенде - это считай выводится расход при правильном переключении передач, остальное будет зависеть от тебя и того как ты будешь гробить двигатель. Так вот практика показывает, что спокойный стиль от паспортного отличается не более чем на 0,5л экономии, а агрессивный стиль увеличивает расход и существенно до 2л запрасто и это не меняя заводской прошивки ЭБУ.
У вас в Колпашевской деревне наверное все уникумы собрались, куда не плюнь один экономнее другого топливо расходует. Как вы высчитываете, ты конкретно как высчитывал на своей девятке карбовой, там же нет маршрутного компа и прикрутить некуда. Может ты рассчитывал по времени заправок?
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #554 от 29/11/2013 07:38 цитата  

Да разницы особой нету,какая машина, зимний режим езды вносит свои лепту всем видам машин. По себе скажу. Я на Ниве отъездил три с небольшим года. На заправке, так получилось, машинку редко заправлял.
В 90е была возможность покупать бензин у шоферов с большегрузов, по половинной стоимости. Обычно на зиму хватало одну – две бочки. Записывал показания спидометра – получалось меньше 10ти л. расход на сотню. Запомнилась последняя поездка на ней, с прицепом сгонял в Томск – расход вышел 9л на 100км. (сжег чуть поболее 50литров )
Машинка находилась почти на постоянном эл. подореве (200-300Вт) В любое время суток, даже в лютые морозы – машинка заводилась в лучшем режиме, чем даже летом. (температура движка была постоянно 40-50градусов)
А так бывало, что в сильные морозы машину не глушил по 3-4 часа. Проще было пару литров бензина сжечь, чем садиться в холодную после каждого вызова.
Пищу в ворде, в браузере почему то не включается русская клавиатура

ДОБАВЛЕНО 29/11/2013 11:49

JohnK, да проще пареной репы. Ведешь бортовой журнал и все. Заправил машинку, записал сколько литров, показание спидометра. И так каждый раз. А потом в конце года, месяца – как нравится ,можно все и сосчитать.
Еще я обычно, использую суточный одометр. Сейчас вот так дело обстоит. Обычно заправляю Мираж на 500руб(29.40rub litr) Ставлю одометр на ноль и езжу. Обычно этих 500руб хватает на 140-150км пути по городу. Замигала лампочка, снова на заправку и все по новой. Я вот знаю, Мираж у меня хавате в районе 12л. Стиль езды у меня спокойный. Это в перерасходе получается. Должно быть 8л ,если хороший бензин, плохой бензин – 9-10л. Короче , движку нужен ремонт.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6985
JohnK
 
Сообщение #555 от 29/11/2013 08:28 цитата  

WLADI+, Вот ты молодец, заправил, записал, а то шытыо указатель топлива 3,14здит это как то пофигу, аха? смех
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #556 от 29/11/2013 08:57 цитата  

JohnK, ну не знаю,Конечно,указатель топлива нельзя назвать точным прибором. Но все равно, для этих целей - он подходит.
Я когда покупал Мираж, чтоб душа была на месте, замерил расход топлива у него сразу. Отсоединил топливопровод от бака и сунул этот шланг в 1.5л бутылку с бензином. Проехав 14км, поставил все на место. А оставшийся бензин слил в бутылку 0.5л бутылку. В аккурат – бутылка заполнилась. Получается, расход по городу около 7л. Для мышины с АККП, да еще старой – показатель не плохой.
А сейчас повышенный,расход явно идет. В Томск пару раз ездил – расход в пределах 9-10л. на 100км. по трассе. Грешу на износ колец поршневых и может быть не правильно установленное зажигание. . По меткам не получается зажигание поставить, посадочное место шкива меток сбито более чем 30градусов. Поставил примерно, закрутил гайку переднюю на коленвале, выставил трамблер на максимальные обороты движка. Движок заводится с полоборота, работает без провалов. Свечи имеют коричневый нагар. Короче, не лежит у меня к машине душа. Надо менять ее и вообще , становится пешеходом.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 6985
JohnK
 
Сообщение #557 от 29/11/2013 19:05 цитата  

WLADI+, Он подходит только оценить, сколько же у тебя топлива примерно плещется в даке ибо при езде в гору или с горы он разное показывает, да и пожалуй наврать на пару тройку литров это не предел, а еще он устанавливается обычно в месте где идет сужение бака и ты имеешь примерно равномерное движение стрелки (наиболее точные показания )только примерно на середине шкалы, а это значит от чуть выше средней отметки до чуть ниже ее же.
WLADI+, Меня мало волнует, что там у тебя с миражом, накрайняк к нему и маршрутный комп прикрутить не долго. Ты мне на конкретно поставленный вопрос отвечай:
JohnK писал:
Как вы высчитываете, ты конкретно как высчитывал на своей девятке карбовой, там же нет маршрутного компа и прикрутить некуда. Может ты рассчитывал по времени заправок?
WLADI+, И не надо тут рассказывать сказки как там у тебя счас на мираже. Ты хвастался расходом на девятке, типа делал расход 5л, а твой знакомец аж 4.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #558 от 29/11/2013 19:59 цитата  

4 литра на 100 км, это пистёжь и провокация!!! Такое если возможно, то только на мерседесовских одноместных смартах и больше никто на такое не способен
locik 
Завсегдатай
Сообщения: 585
 
Сообщение #559 от 29/11/2013 20:16 цитата  

вы на расход топлива не смотрите.да отечественные машины действительно не так экономичны.вы на другие показатели смотрите.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #560 от 29/11/2013 20:24 цитата  

locik, я думаю когда цены на бенз взвинтят, а параллельно и на газ, то это будет весьма важная характеристика улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 27 ... 28, 29, 30  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP