ESpec - мир электроники для профессионалов


Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях.

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
lisa_olisa 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #181 от 04/03/2011 19:28 цитата  

случайно нет данных на обмотку возбуждения 560кв примерно 120 витков,1.12провод, 16 катушек, нач в нач
успенский 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #182 от 04/03/2011 22:54 цитата  

grifat спасибо огромное!Удалось перемотать 2 электродвигателя. Правда всё оказалось не так просто как показалось. Есть тонкости. К примеру обмотки нужно перематывать с одной стороны изолентой. Обязательно! Иначе запутается так ,что проще будет её выбросить и сделать новую, чем распутать. И ещё .Что это за трамбовка такая у вас волшебная ? улыбка Лично я приспособился трамбовать линейкой алюминиевой или деревянной .Железная, такая как на фото сломалась .
Вопрос. Есть двигатель 1,5 кВт 3000об ,в нём 24 паза. Есть возможность сделать из него малооборотистый 700 1000 или 1500 ?
Данные двигателя: длина статора 9,5 см ,диаметр ротора - 73 мм
И ещё .Вы не можете пожалуста ,выложить формулы для расчёта кол- ва и толщины провода для электродвигателей ,а то в интернете по простому хрен кто объяснит . браво!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #183 от 07/03/2011 08:31 цитата  

lisa_olisa---конкретизируйте вопрос.

успенский, честно говоря,обмотки незачем перематывать изолентой, просто так удобней, если перемотка провдится кем то впервые. улыбка
Тромбовка обыкновенная,рабочая часть сделана на фрезерном станке из листа рессоры автомобиля. Рабочая поверхность отшлифована до зеркала.И не надо забывать--тромбовка испоьзуется лишь как вспомогательный инструмент, а не основной ,при укладке провода в пазы. подмигивание Как гласит народная мудрость--"Дай дураку член хрустальный -он его разобьёт да ещё и руки порежет" подшучивать, дразнить Во всём нужна мера , это придет с опытом.
Теперь по поводу перемотки двигателя с указанными данными на другие обороты. Без проблемно будет перемотать его на 1500 об. мин. Перематывать на 700 и 1000 об мин. проблематично--во первых из за малого количеств пазов ,обмотка будет двухслойной и дробной.А во вторых" беличья клетка" ,то есть количество пазов ротора --не расчитаны на такое число оборотов вала.

Теперь касаемо формул. Какие именно формулы вас интересуют? Если интересуют формулы расчёта с 380В на 220В--их в интеренете пруд пруди. Собственные изменённые формулы к сожалению выкладывать не буду, слишком долго шли мы к этому,поэтому глупо всё выкладывать в открытую. Готовые расчёты --пожалуста. улыбка
успенский 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #184 от 07/03/2011 14:33 цитата  

Да ,1500 оборотов будет отлично. Двигатель перематывается на 380В .
TRIDDD 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #185 от 07/03/2011 19:24 цитата  

grifat размеры железа однофазного мотора 2.2 квт.внутренний 73мм, длина 112мм,верхний130мм,24 паза.сделайте перерасчет на 1.5квт 1500 об.Спасибо.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #186 от 09/03/2011 11:38 цитата  

TRIDDD, количество пазов на роторе??? И где будет использоваться потом мотор?

ДОБАВЛЕНО 09/03/2011 11:38

успенский, расчёты чуть позже. только выписался из больницы,много дел. улыбка
TRIDDD 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #187 от 09/03/2011 20:48 цитата  

На роторе 19 пазов,мотор будет использоваться на фрезерном станке 6Б75ВФ1,только я не правильно написал длинну статора112мм,правильно122мм.
rozman 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #188 от 09/03/2011 23:35 цитата  

grifat. Занимаюсь перемоткой двигателей в основном 3-ф. имеется вналичии 4А90L2 3кв 3000 об. хотелось бы перемотать по вашим даным в однофазний конденсаторный . Желательно 2-х слойной обмоткой.Двигатель собираюсь поставить себе лично на цыркулярку.Хотелось чтоб двиг. на 1-ф бил как мжно по мощней и имел хорошый пусковой момент и негрелся при длительной работе. Зарание спасибо.

ДОБАВЛЕНО 10/03/2011 00:57

grifat. Как вы думаете что лутчше з-ф з конденсаторным пуском или перемотаный з 3-ф в 1-ф з кон. пуском?...
lisa_olisa 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #189 от 10/03/2011 17:30 цитата  

двигатель что делает? сильно гудит? вручную стартануть крутится?
rozman 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #190 от 10/03/2011 21:28 цитата  

lisa_olisa .вручную стартануть намотав веревку крутится ....
капитанов 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #191 от 12/03/2011 15:08 цитата  

grifat на двигателе с бетономешалки сгорели 2 половины с 2х обмоток,одна полностью целая.есть ли смысл попробовать их домотать или лучше перемотать на однофазный(двигатель использовался при 220)подскажите как улыбка лейбы нет,но:пазов статора 36,длина130мм,диаметр около 168мм,наружный диаметр ротора 104мм,провод1,3мм(мерял штангелем)а может можно их както переключить и не мотать вообще?если можно поподробней и какая мощность будет на выходе.есть опыт перемотки пусковой обмотки БЦН(правда под копирку,но успешно)
lisa_olisa 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #192 от 12/03/2011 15:13 цитата  

можно попробовать домотать! а перед этим промерь сопротивление в промежутках этих целых катушек! бывает подгорают, и витковое!

ДОБАВЛЕНО 12/03/2011 16:17

капитанов, а 220 не одна фаза? сгорела пусковая? безние никуда!
капитанов 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #193 от 12/03/2011 15:49 цитата  

lisa_olisa писал:
можно попробовать домотать! а перед этим промерь сопротивление в промежутках этих целых катушек! бывает подгорают, и витковое!

ДОБАВЛЕНО 12/03/2011 16:17

капитанов, а 220 не одна фаза? сгорела пусковая? безние никуда!
двиг трехфазный переключен на треугольник.а горелые половины я уже в утиль сдал.
kom-trans 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #194 от 13/03/2011 19:57 цитата  

Привет может кто подскажет что это за зверь и как его перемотать на 1 фазу без кондеров есть только размеры статора D-150мм, d -115мм, длина статора 80мм, число пазов статора 36, число пазов ротора 26

Фото1


Фото2


Фото3


капитанов 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #195 от 14/03/2011 02:06 цитата  

очень похоже наи СЭР-19М.но больше на двиг от колонкового сверла-и то и другое-горношахтное оборудование.(бурение шпуров)завод-127вольт-требует переключения.но в итоге аппарат класс1.2кw,3000об-у нас на донбассе-бомба.а вообще-я люблю вас братья РОССИЯНЕ.

ДОБАВЛЕНО 14/03/2011 03:11

не перематуй-переключай!для циркулярки-бомба!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #196 от 14/03/2011 07:46 цитата  

Тема превращается в очередной "срачник" бяка lisa_olisa, капитанов--если хочется потрындеть впустую--ищите себе другое место для этого. бяка kom-trans, --какие обороты требуются для мотора и для каких целей планируете использовать мотор?
kom-trans 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #197 от 14/03/2011 07:54 цитата  

капитанов, точно знаю что он на 380 был - когда достался мне был подключен одним спецом на 220 т. к с ним шла коробка кондеров. А при разборе оказалась что вся медь в нем вырезана как сам корпус на алюминий не сдали странно - т к полностью алюминиевый.

ДОБАВЛЕНО 14/03/2011 08:56

grifat, 1500 - привод воздушного компрессора через ремень
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #198 от 14/03/2011 08:18 цитата  

Цитата:
очень похоже наи СЭР-19М


что--действительно похоже????? бяка Жигуль то же на Мерседес сбоку смахивает. Будем их тоже сравнивать? равнодушие

ДОБАВЛЕНО 14/03/2011 08:18

kom-trans, чуть позже выложу необходимые расчёты




rozman 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #199 от 14/03/2011 12:43 цитата  

grifat. Занимаюсь перемоткой двигателей в основном 3-ф. имеется вналичии 4А90L2 3кв 3000 об. хотелось бы перемотать по вашим даным в однофазний конденсаторный тоже на 3000 об. Желательно 2-х слойной обмоткой.Двигатель собираюсь поставить себе лично на цыркулярку.Хотелось чтоб двиг. на 1-ф был как можно по мощней и имел хорошый пусковой момент и негрелся при длительной работе.
Даю даные статора 3-ф. 24паза ,44витка впазу ,диаметр провода1,08.наружный D149.внутренийD84.длина статораL100.
Заране спасибо,

ДОБАВЛЕНО 14/03/2011 13:55

grifat. привод через ремень.
Ринат Хайрулин 
Новичок
Сообщения: 10
Ринат Хайрулин
 
Сообщение #200 от 18/03/2011 13:05 цитата  

Здравствуйте, уважаемый grifat. У меня сгорел трёхфазный двигатель на циркуляре, Был подключён через кондёр в однофазную сеть, его модель 4A100L4E3 мощьность 4кВт, 1430 об/мин, ток 8,7 A, количество пазов 36, была однослойная обмотка без укорочения шага, обмотка намотана двойным пороводом(т.е мотались два провода параллельно) длина статора 13,5 см, внутренний диаметр статора 10 см, ротор выполнен со скосом пазов. Помогите пожалуйста с выбором сечения провода , количества витков, шага намотки. Хочу его перемотать сам но уже как однофазный, не знаю только как лучше с кондёром иле без. 2-3 кВт думаю будет достаточно, главное чтобы не грелся. Заранее спасибо (P S раньше этим никогда не занимался, но нужно же когда-нибудь начинать)

ДОБАВЛЕНО 18/03/2011 14:23

количество пазов в роторе 28

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP