ESpec - мир электроники для профессионалов


Этикет Ремонта

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #61 от 03/03/2017 00:02 цитата  

Александр Михалыч, классно!
papa7 
Завсегдатай
Сообщения: 365
papa7
 
Сообщение #62 от 03/03/2017 01:01 цитата  

RuaYle писал:
...грамотно развести его на дорогой ремонт...

Вроде регился на форуме "мастеров по ремонту", а тут "мастера по разводу"
Цитата:
..А стоимость диагностики озвучивать при разобранной машине. Если машина, для диагностики не требует разборки, все равно разбери. Снял то, сё - будет легче с клиентом общаться по оплате. Не хочет платить - повернулся и ушёл, пусть сам собирает...

Мнда недовольство, огорчение С таким подходом у тебя никогда не будет постоянных клиентов.
Мне клиенты звонят и через 2-3 года. И друзьям советуют улыбка
Цитата:
...У нас тоже есть люди, которые зарабатывают исключительно на диагностике, ничего не ремонтируя.

Разобрал, озвучил, отказались, ушел ...
И так 5 заявок подряд улыбка
eskander 
Передовик
Сообщения: 1012
eskander
 
Сообщение #63 от 03/03/2017 01:02 цитата  

RuaYle писал:
аркаша-10 писал:
мастера когда им звонят. сразу говорят что за неисправность. и сколько стоит. я такое не практикую. так как бесплатно раздавать инфу. да еще не видя аппарат глупо


Ну почему глупо? По телефону можно сказать, что неисправность пустяковая и не потребует больших капиталовложений, а вот когда приедешь к клиенту, то объяснить ему, что как оказалось, дело было совсем в другом и грамотно развести его на дорогой ремонт.

Deyev писал:
клиенты сейчас капризные пошли. Приехал сделал - оплачу. Не сделал - не оплачу.


Просто не надо писать в рекламе "вызов бесплатный" тогда и проблем не будет. А стоимость диагностики озвучивать при разобранной машине. Если машина, для диагностики не требует разборки, все равно разбери. Снял то, сё - будет легче с клиентом общаться по оплате. Не хочет платить - повернулся и ушёл, пусть сам собирает.

помощник писал:
У нас, таких (диагностиков) пруд-пруди, приедут наврут с три короба, взяли деньги и досвидос


Согласен. У нас тоже есть люди, которые зарабатывают исключительно на диагностике, ничего не ремонтируя.

Мелиор писал:
сейчас очень часто приходится слышать от клиента "если ремонт сложный, то я лучше новую куплю"


У нас сейчас это основная проблема.

Вот теперь исходя из ЭТОГО могу сказать только по нашему региону.
Диагностика бесплатно, вызов бесплатно, (Если клиент согласен на ремонт) Не согласен, оплачиваешь вызов + диагноз!
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #64 от 03/03/2017 01:19 цитата  

eskander писал:
Диагностика бесплатно, вызов бесплатно, (Если клиент согласен на ремонт) Не согласен, оплачиваешь вызов + диагноз!

Вот это плюс ещё примерная стоимость ремонта (не неисправность) я и озвучиваю по телефону. И клиенты при этом 85% постоянные. А если озвучишь поломку ремонтировать будет уже другой мастер
eskander 
Передовик
Сообщения: 1012
eskander
 
Сообщение #65 от 03/03/2017 01:25 цитата  

Deyev, Брат, Не знаю как там у вас в "Костроме", (лирика) А у нас 99% клиент твой! стопудово
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #66 от 03/03/2017 01:38 цитата  

eskander, у нас конкуренция большая умора
eskander 
Передовик
Сообщения: 1012
eskander
 
Сообщение #67 от 03/03/2017 01:49 цитата  

Deyev, А здесь заё...б с переделками. + 50% за косяк.

ДОБАВЛЕНО 03/03/2017 02:51

Задрали самоделкины с ютюбом и тому прочими. злость
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #68 от 03/03/2017 01:54 цитата  

eskander, ну как взрываться начнут массово, так и посмотрим насколько хорош интернет с его ютюбом...
RuaYle 
Завсегдатай
Сообщения: 364
 
Сообщение #69 от 03/03/2017 01:58 цитата  

papa7, и мне звонят спустя 2-3 года и друзьям советуют. Здесь ключевое слово "грамотно". Нужно грамотно преподнести клиенту его проблему и тогда высокая стоимость ремонта будет воспринята клиентом адекватно улыбка
papa7 
Завсегдатай
Сообщения: 365
papa7
 
Сообщение #70 от 03/03/2017 02:24 цитата  

RuaYle писал:
..Здесь ключевое слово "грамотно". Нужно грамотно преподнести клиенту его проблему и тогда высокая стоимость ремонта будет воспринята клиентом адекватно

У каждого свой подход к работе. Я - НЕ развожу, но и не демпингую цены. Обычно объявляю вилку. Диагностика в случае отказа (читать - невозможности или нецелесообразности ремонта) объявляется сразу. Мне не интересно, да и времени нет, кататься по диагностикам ради диагностики. Нужна бесплатная - "гоу ту гугль".
Цитата:

А клиент тебе скажет, что платить не будет, потому что он думал что приезд и диагностика в любом случае бесплатно. И что ты будешь делать?

См. выше улыбка
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #71 от 03/03/2017 03:06 цитата  

ТППППРРР... Ребята , я так понял тема была задумана об общении мастеров с клиентами?.Дык чё за сыр/бор меж собой?.....Скажите хоть кто то-как с клиентом говорит---.Типа -Эй, хозяин, тряпку дай! Или как кто гововорит? Я слово " хозяин" ваще из лексикона вычеркнул давно
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #72 от 03/03/2017 06:20 цитата  

Мелиор писал:
Ну раз все сказано, тема в разделе себя исчерпала. Перемещу-ка я ее в свободное общение, там народ подхватит знамя


Слава, ты хорошо подумал?
Сейчас бытовики немного посидят в свободном, потом весь твой раздел политсрачем закакают... смех
Цвиточег 
Передовик
Сообщения: 1601
Цвиточег
 
Сообщение #73 от 03/03/2017 07:21 цитата  

papa7 писал:
Mitya80 писал:
Мелиор писал:
Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще :

Cколько сейчас таких Рагулиных?А через пару лет будут десяток!!!!

Дим, только мозгов от этого не прибавится. Да, типовуху смогут делать, а шаг влево/вправо - обкакался. улыбка

И именно поэтому ты пасёшься здесь и несёшь всё туда, в храм своего Бородатого Хозяина?
RuaYle 
Завсегдатай
Сообщения: 364
 
Сообщение #74 от 03/03/2017 08:28 цитата  

papa7 писал:
У каждого свой подход к работе. Я - НЕ развожу, но и не демпингую цены.

papa7, ты прав, у каждого мастера свои четыреста сравнительно честных способа отъёма денег улыбка

iyzef писал:
Скажите хоть кто то-как с клиентом говорит---.Типа -Эй, хозяин, тряпку дай! Или как кто гововорит? Я слово " хозяин" ваще из лексикона вычеркнул давно

Я говорю - хозяин, хозяйка. А как по другому назвать?
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #75 от 03/03/2017 09:23 цитата  

RuaYle писал:
Я говорю - хозяин, хозяйка. А как по другому назвать?


Клиент, клиентка.
Заказчик, заказчица.
Уважаемый, уважаемая.
и т.д. подшучивать, дразнить
RuaYle 
Завсегдатай
Сообщения: 364
 
Сообщение #76 от 03/03/2017 10:01 цитата  

Приходишь и говоришь: - "Заказчица, принесите пожалуйста половую тряпку". Ну, это же смешно... улыбка
А говорить "уважаемая", мне кажется, это как-то по хамски. Или я ошибаюсь?
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #77 от 03/03/2017 10:09 цитата  

RuaYle, Может, перед началом деловых отношений стоит познакомится?
И общаться по имени-отчеству или просто по имени. В зависимости от кого, как и в какой форме протекают переговоры... смех
papa7 
Завсегдатай
Сообщения: 365
papa7
 
Сообщение #78 от 03/03/2017 10:31 цитата  

Цвиточег писал:
И именно поэтому ты пасёшься здесь и несёшь всё туда, в храм своего Бородатого Хозяина?

Ты меня ни с кем не попутал ? Или не проснулся еще?
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #79 от 03/03/2017 10:33 цитата  

Deyev писал:
wasilij, ну да, ну да... У человека была обратная тяга. Предупредил о последствиях. Котел оставил отключенным. А потом он зашёл в инет (так и не признался куда именно) и... просто убрал датчик тяги в сторону.... Последствия выложить? Хорошо хоть живы остались...
что ? Теплообменник сажей забило? смех
В обычную деревенскую печь подведена газовая горелка.Вопрос: будет ли продолжать гореть газ в печьке при срабатывании датчика тяги ? смех смех смех
Еще вопрос: в ванной комнате обычно запрещено устанавливать котел ,колонку ,несмотря на то что они даже турбо итп.Можно ли принимать ванну в занесенной бадье в помещении где установлен котел ? смех смех смех
Цвиточег 
Передовик
Сообщения: 1601
Цвиточег
 
Сообщение #80 от 03/03/2017 11:59 цитата  

RomanRB писал:
RuaYle писал:
Я говорю - хозяин, хозяйка. А как по другому назвать?


Клиент, клиентка.
Заказчик, заказчица.
Уважаемый, уважаемая.
и т.д. подшучивать, дразнить

А зачем к клиенту вообще как-то обращаться? Меня, например, раздражает, когда какая-нибудь девочка из коллцентра представляется сама и спрашивает, как ко мне обращаться. Никак не надо, я знакомится ни с кем не собираюсь. Также и у нас.

Кто не в курсе - вполне себе есть безличные обращения, оптимальные для таких ситуаций:
- Здравствуйте
- Можно вас
- Скажите пожалуйста.

А обращение к клиенту "клиент" - это как? Эй, клиент, принеси мне тряпку? Заказчик, не гони лошадей? Я уже не говорю про "уважаемый", у нас так мусора сквозь зубы цедят и ассоциаций себя с ними я не желаю.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP