Автор | Сообщение |
Deyev
|
Александр Михалыч, |
|
papa7
Завсегдатай
Сообщения: 365
|
RuaYle писал: | ...грамотно развести его на дорогой ремонт... |
Вроде регился на форуме "мастеров по ремонту", а тут "мастера по разводу"
Цитата: | ..А стоимость диагностики озвучивать при разобранной машине. Если машина, для диагностики не требует разборки, все равно разбери. Снял то, сё - будет легче с клиентом общаться по оплате. Не хочет платить - повернулся и ушёл, пусть сам собирает... |
Мнда С таким подходом у тебя никогда не будет постоянных клиентов.
Мне клиенты звонят и через 2-3 года. И друзьям советуют
Цитата: | ...У нас тоже есть люди, которые зарабатывают исключительно на диагностике, ничего не ремонтируя. |
Разобрал, озвучил, отказались, ушел ...
И так 5 заявок подряд |
|
eskander
Передовик
Сообщения: 1012
|
RuaYle писал: | аркаша-10 писал: | мастера когда им звонят. сразу говорят что за неисправность. и сколько стоит. я такое не практикую. так как бесплатно раздавать инфу. да еще не видя аппарат глупо |
Ну почему глупо? По телефону можно сказать, что неисправность пустяковая и не потребует больших капиталовложений, а вот когда приедешь к клиенту, то объяснить ему, что как оказалось, дело было совсем в другом и грамотно развести его на дорогой ремонт.
Deyev писал: | клиенты сейчас капризные пошли. Приехал сделал - оплачу. Не сделал - не оплачу. |
Просто не надо писать в рекламе "вызов бесплатный" тогда и проблем не будет. А стоимость диагностики озвучивать при разобранной машине. Если машина, для диагностики не требует разборки, все равно разбери. Снял то, сё - будет легче с клиентом общаться по оплате. Не хочет платить - повернулся и ушёл, пусть сам собирает.
помощник писал: | У нас, таких (диагностиков) пруд-пруди, приедут наврут с три короба, взяли деньги и досвидос |
Согласен. У нас тоже есть люди, которые зарабатывают исключительно на диагностике, ничего не ремонтируя.
Мелиор писал: | сейчас очень часто приходится слышать от клиента "если ремонт сложный, то я лучше новую куплю" |
У нас сейчас это основная проблема. |
Вот теперь исходя из ЭТОГО могу сказать только по нашему региону.
Диагностика бесплатно, вызов бесплатно, (Если клиент согласен на ремонт) Не согласен, оплачиваешь вызов + диагноз! |
|
Deyev
|
eskander писал: | Диагностика бесплатно, вызов бесплатно, (Если клиент согласен на ремонт) Не согласен, оплачиваешь вызов + диагноз! |
Вот это плюс ещё примерная стоимость ремонта (не неисправность) я и озвучиваю по телефону. И клиенты при этом 85% постоянные. А если озвучишь поломку ремонтировать будет уже другой мастер |
|
eskander
Передовик
Сообщения: 1012
|
Deyev, Брат, Не знаю как там у вас в "Костроме", (лирика) А у нас 99% клиент твой! |
|
Deyev
|
eskander, у нас конкуренция большая |
|
eskander
Передовик
Сообщения: 1012
|
Deyev, А здесь заё...б с переделками. + 50% за косяк.
ДОБАВЛЕНО 03/03/2017 02:51
Задрали самоделкины с ютюбом и тому прочими. |
|
Deyev
|
eskander, ну как взрываться начнут массово, так и посмотрим насколько хорош интернет с его ютюбом... |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
papa7, и мне звонят спустя 2-3 года и друзьям советуют. Здесь ключевое слово "грамотно". Нужно грамотно преподнести клиенту его проблему и тогда высокая стоимость ремонта будет воспринята клиентом адекватно |
|
papa7
Завсегдатай
Сообщения: 365
|
RuaYle писал: | ..Здесь ключевое слово "грамотно". Нужно грамотно преподнести клиенту его проблему и тогда высокая стоимость ремонта будет воспринята клиентом адекватно |
У каждого свой подход к работе. Я - НЕ развожу, но и не демпингую цены. Обычно объявляю вилку. Диагностика в случае отказа (читать - невозможности или нецелесообразности ремонта) объявляется сразу. Мне не интересно, да и времени нет, кататься по диагностикам ради диагностики. Нужна бесплатная - "гоу ту гугль".
Цитата: |
А клиент тебе скажет, что платить не будет, потому что он думал что приезд и диагностика в любом случае бесплатно. И что ты будешь делать? |
См. выше |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
ТППППРРР... Ребята , я так понял тема была задумана об общении мастеров с клиентами?.Дык чё за сыр/бор меж собой?.....Скажите хоть кто то-как с клиентом говорит---.Типа -Эй, хозяин, тряпку дай! Или как кто гововорит? Я слово " хозяин" ваще из лексикона вычеркнул давно |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
Мелиор писал: | Ну раз все сказано, тема в разделе себя исчерпала. Перемещу-ка я ее в свободное общение, там народ подхватит знамя |
Слава, ты хорошо подумал?
Сейчас бытовики немного посидят в свободном, потом весь твой раздел политсрачем закакают... |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
papa7 писал: | Mitya80 писал: | Мелиор писал: | Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще : |
Cколько сейчас таких Рагулиных?А через пару лет будут десяток!!!! |
Дим, только мозгов от этого не прибавится. Да, типовуху смогут делать, а шаг влево/вправо - обкакался.
|
И именно поэтому ты пасёшься здесь и несёшь всё туда, в храм своего Бородатого Хозяина? |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
papa7 писал: | У каждого свой подход к работе. Я - НЕ развожу, но и не демпингую цены. |
papa7, ты прав, у каждого мастера свои четыреста сравнительно честных способа отъёма денег
iyzef писал: | Скажите хоть кто то-как с клиентом говорит---.Типа -Эй, хозяин, тряпку дай! Или как кто гововорит? Я слово " хозяин" ваще из лексикона вычеркнул давно |
Я говорю - хозяин, хозяйка. А как по другому назвать? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
RuaYle писал: | Я говорю - хозяин, хозяйка. А как по другому назвать? |
Клиент, клиентка.
Заказчик, заказчица.
Уважаемый, уважаемая.
и т.д. |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
Приходишь и говоришь: - "Заказчица, принесите пожалуйста половую тряпку". Ну, это же смешно...
А говорить "уважаемая", мне кажется, это как-то по хамски. Или я ошибаюсь? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
RuaYle, Может, перед началом деловых отношений стоит познакомится?
И общаться по имени-отчеству или просто по имени. В зависимости от кого, как и в какой форме протекают переговоры... |
|
papa7
Завсегдатай
Сообщения: 365
|
Цвиточег писал: | И именно поэтому ты пасёшься здесь и несёшь всё туда, в храм своего Бородатого Хозяина? |
Ты меня ни с кем не попутал ? Или не проснулся еще? |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
Deyev писал: | wasilij, ну да, ну да... У человека была обратная тяга. Предупредил о последствиях. Котел оставил отключенным. А потом он зашёл в инет (так и не признался куда именно) и... просто убрал датчик тяги в сторону.... Последствия выложить? Хорошо хоть живы остались... | что ? Теплообменник сажей забило?
В обычную деревенскую печь подведена газовая горелка.Вопрос: будет ли продолжать гореть газ в печьке при срабатывании датчика тяги ?
Еще вопрос: в ванной комнате обычно запрещено устанавливать котел ,колонку ,несмотря на то что они даже турбо итп.Можно ли принимать ванну в занесенной бадье в помещении где установлен котел ? |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
RomanRB писал: | RuaYle писал: | Я говорю - хозяин, хозяйка. А как по другому назвать? |
Клиент, клиентка.
Заказчик, заказчица.
Уважаемый, уважаемая.
и т.д. |
А зачем к клиенту вообще как-то обращаться? Меня, например, раздражает, когда какая-нибудь девочка из коллцентра представляется сама и спрашивает, как ко мне обращаться. Никак не надо, я знакомится ни с кем не собираюсь. Также и у нас.
Кто не в курсе - вполне себе есть безличные обращения, оптимальные для таких ситуаций:
- Здравствуйте
- Можно вас
- Скажите пожалуйста.
А обращение к клиенту "клиент" - это как? Эй, клиент, принеси мне тряпку? Заказчик, не гони лошадей? Я уже не говорю про "уважаемый", у нас так мусора сквозь зубы цедят и ассоциаций себя с ними я не желаю. |
|