ESpec - мир электроники для профессионалов


Этикет Ремонта

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #81 от 03/03/2017 12:29 цитата  

А простого обращения на "Вы" шо мало?
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #82 от 03/03/2017 12:31 цитата  

смех
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #83 от 03/03/2017 12:41 цитата  

Есть еще варианты обращения

Повседневные :

"Эй,чувак,"
"Cлышь,братан,"

Для вип персон:

"Месье,где тут можно помыть руки?"
"Синьор,какого куя Вы торчите у меня за спиной?"

Для прижопистых клиентов :

"Где то я твою рожу уже видел.."
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #84 от 03/03/2017 13:17 цитата  

Тоже обращаюсь "хозяйка", хотя коробит, поэтому в голосе стараюсь передать долю иронии. Обращение "можно вас" может быть неправильно истолковано смех Вообще совершенно нормально спросить "как к вам обращаться", но у меня память на имена плохая, она представится и я через пять минут забуду и буду кричать "хозяйка" смех
richard34 
Завсегдатай
Сообщения: 716
richard34
 
Сообщение #85 от 03/03/2017 13:18 цитата  

Для прижопистых клиентов :

"Где то я твою рожу уже видел.."[/quote]

Ха, вспомнил с какого то фильма! " Что то этот гусь мне не нравиться!, а этих за что? Этот гусь тоже мне не понравился! " (Армен Борисович Джигарханян)
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #86 от 03/03/2017 13:39 цитата  

Цвиточег писал:
А зачем к клиенту вообще как-то обращаться? Меня, например, раздражает, когда какая-нибудь девочка из коллцентра представляется сама и спрашивает, как ко мне обращаться. Никак не надо, я знакомится ни с кем не собираюсь. Также и у нас.


Дело твоё. Можешь вообще никак не общаться.
Перейти на язык жестов...смех

Цитата:
Кто не в курсе - вполне себе есть безличные обращения, оптимальные для таких ситуаций:
- Здравствуйте
- Можно вас
- Скажите пожалуйста.


Такое общение с продавцами в магазинах. И это другое.
Я с некоторыми клиентами по году и более общаюсь. По три раза в неделю. Друзьями не стали, но хорошими знакомыми, так это точно.

Цитата:
А обращение к клиенту "клиент" - это как? Эй, клиент, принеси мне тряпку? Заказчик, не гони лошадей? Я уже не говорю про "уважаемый", у нас так мусора сквозь зубы цедят и ассоциаций себя с ними я не желаю.


Я предложил варианты. Тебе вот вообще не один не подошёл. А кому то может и пригодиться.... смех
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #87 от 03/03/2017 14:47 цитата  

wasilij писал:
что ? Теплообменник сажей забило?

Сажа-это мелочь. Котел продолжал работать, несмотря на отсутствие тяги. Говоря проще, угарный газ шёл в помещение. Да и в котле всё выгорело.
wasilij писал:
В обычную деревенскую печь подведена газовая горелка.Вопрос: будет ли продолжать гореть газ в печьке при срабатывании датчика тяги ? смех смех смех

А есть ли там датчик тяги? Вот в чём вопрос!умора Там, как правило, стоит выгоревшая биметаллическая пластина или привязана проволокой, чтоб не сползала с кнопки. И горит горелка ка миленькая, пока хозяев вперед ногами не вынесут...
wasilij писал:
Еще вопрос: в ванной комнате обычно запрещено устанавливать котел ,колонку ,несмотря на то что они даже турбо итп.Можно ли принимать ванну в занесенной бадье в помещении где установлен котел ? смех смех смех

А к такому оборудованию я даже не притрагиваюсь!

ДОБАВЛЕНО 03/03/2017 14:53

Если клиент настроен на дальнейшее общение, он сам представится и каждый раз при звонке напоминает как его зовут (имя, имя-отчество). Ну а не представился, тогда спросить как обращаться к ним по-моему самый приемлемый вариант.
Цвиточег 
Передовик
Сообщения: 1601
Цвиточег
 
Сообщение #88 от 03/03/2017 21:26 цитата  

RomanRB писал:

Я с некоторыми клиентами по году и более общаюсь. По три раза в неделю. Друзьями не стали, но хорошими знакомыми, так это точно.

Написал бы "с клиентками" - вопросов не было. А так? Что там общаться-то? Стиралку починил и забыл лет на пять.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #89 от 03/03/2017 21:41 цитата  

Цвиточег, че ты гонишь пять лет...помпа китайская макс год живет..при стирке 4...5 раз в неделю....или ты подшипники SKF UK ставишь..пипец просто.
Цвиточег 
Передовик
Сообщения: 1601
Цвиточег
 
Сообщение #90 от 03/03/2017 21:58 цитата  

sashko65 писал:
Цвиточег, че ты гонишь пять лет...помпа китайская макс год живет..при стирке 4...5 раз в неделю....или ты подшипники SKF UK ставишь..пипец просто.

Я не ставлю ни китайских насосов, ни китайских подшипников.
Подольше живут, чем год.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #91 от 03/03/2017 22:05 цитата  

Я знакомому месяц назад менял подшипники в лыже...машинке 2 года , семья 3 человека.Кот при последних стирках....получал нервный стрес.Так как ты можешь б.у. машинку //////////производства отремонтировать чтоб она 5 лет работала без поломок...даже механических.Поменял бы ты в Miele подшипники...( это очень редкий случай) то я может бы и согласился....но индежутебекосамсунго...и пр ..не смеши .
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #92 от 03/03/2017 22:11 цитата  

sashko65, Тема не про то, - точнее не про ЭТО!
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #93 от 03/03/2017 22:18 цитата  

Ага про общение...я общаюсь с клиентами на понятном им языке, учитывая при этом их словесный запас...и размер кошелька....и степень жадности. улыбка
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #94 от 03/03/2017 22:27 цитата  

sashko65 писал:
Ага про общение...я общаюсь с клиентами на понятном им языке, учитывая при этом их словесный запас...и размер кошелька....и степень жадности. улыбка

Ну вот, - уже ближе к теме. улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #95 от 03/03/2017 22:29 цитата  

"С людьми надо помягше, а на вопросы смотреть поширше. Кто не работает, тот ест. Учись студент" смех
Цвиточег 
Передовик
Сообщения: 1601
Цвиточег
 
Сообщение #96 от 03/03/2017 22:43 цитата  

sashko65 писал:
Я знакомому месяц назад менял подшипники в лыже...машинке 2 года , семья 3 человека.Кот при последних стирках....получал нервный стрес.Так как ты можешь б.у. машинку //////////производства отремонтировать чтоб она 5 лет работала без поломок...даже механических.Поменял бы ты в Miele подшипники...( это очень редкий случай) то я может бы и согласился....но индежутебекосамсунго...и пр ..не смеши .

Ой, да ладно заливать!
Если нормально менять(а не вынул-сунул) и ставить нормальные подшипники и сальник с нормальной смазкой - то всё работает ГОДАМИ!
А Миле твоё - такое же говно, как и всё остальное, только ценником повыше.
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #97 от 03/03/2017 22:45 цитата  

Цвиточег, -
Александр Михалыч писал:
..... Тема не про то, - точнее не про ЭТО!

подмигивание
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #98 от 03/03/2017 23:01 цитата  

Цвиточег писал:
RomanRB писал:

Я с некоторыми клиентами по году и более общаюсь. По три раза в неделю. Друзьями не стали, но хорошими знакомыми, так это точно.

Написал бы "с клиентками" - вопросов не было. А так? Что там общаться-то? Стиралку починил и забыл лет на пять.


У нас с тобой разные представления о работе и клиентах.... подшучивать, дразнить
Цвиточег 
Передовик
Сообщения: 1601
Цвиточег
 
Сообщение #99 от 03/03/2017 23:04 цитата  

RomanRB писал:
Цвиточег писал:
RomanRB писал:

Я с некоторыми клиентами по году и более общаюсь. По три раза в неделю. Друзьями не стали, но хорошими знакомыми, так это точно.

Написал бы "с клиентками" - вопросов не было. А так? Что там общаться-то? Стиралку починил и забыл лет на пять.


У нас с тобой разные представления о работе и клиентах.... подшучивать, дразнить

Ну я не знаю, что надо делать, чтобы потом годами с клиентом перетирать.
Ну может тебе просто нравится заводить новые знакомства среди клиентов, мне, к примеру, нет.
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #100 от 03/03/2017 23:46 цитата  

Всё дальше и дальше от темы... А так хочется понять в каких пределах (да и стоит ли?) общаться с клиентами на форуме...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP