Автор | Сообщение |
ether
|
Иногда напрягают старые клиенты, у которых ещё в 90-е без конца ремонтил за $5 их советский ламповый телек.
Не видели они тебя уже лет 10 - 12, но ценят и помнят и тебя и твои расценки.
И вот они снова вызвали именно тебя на свой Самсунг 29" и даже не спрашивают за цену, потому как помнят про твои любимые $5. |
|
Даль
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
Есть такие клиенты, и они достают сильно,конечно. Что с ними делать...... |
|
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
|
Даль
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
Писал. Но читать не хотят, хотят по старинке всё. Приходится ещё про инфляцию им разжёвывать и всё такое. А если не понимают, или не хотят, то отшиваю по тихой. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Даль, один "мой приятель" постоянно учит меня: не спеши с расспросами что поломалось! дай высказаться клиенту, всепонимающим и сочувствующим видом помоги ему раскрыться тебе, (дети без мультиков не оставляют время на интим с супругой, тёща затрахала за "дом 2" и т.д.) Только когда он выразит понимание на сколько глубока ЕГО проблема !!!, можно приступать к расспросу и предложению путей решения. Не надо ставить телегу впереди лошади, т.к. ты сразу начинаешь обсуждать свою проблему - как ты будешь ремонтить, а это и даёт клиенту право сувать свой нос в твои дела, а он бросивши кость смотрит, на сколько жадно ты её кидаешься вылизывать. |
|
Winidrug
|
Пришла одна клиентка и спрашивает:А фалосэмитаторы ремонтируете? Я подумал это шутка А зря.На следующий день привезла на санках тв.самсунг.Выдали квитанцию со штампом мастерской.Через час звонок с отдела потребителей.Просят приехать.Приехал клиент тож там и в приказном порядке говорит: Опишите мне как проводился ремонт.Что заменили.Где паяли.Спешите номера с телевизора. Когда клиент вышла инспектор мне подсказала что у ней осеннее обострение Но на этом кино не закончилось.Меня небыло в мастерской,когда она пришла за телеком.Телемастер у меня очень мнительный. Она спорога :Сколько стоит ремонт? После ответа :Заполните на что я указала да и заявление в милицию я сразу написала. и ушла.Следующий везит сделала через 2 недели.Я ей сказал: Принесите деньги за ремонт,паспорт и документы на телевизор. С осени телек на прогонке |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Только самые стойкие клиенты......
А у Вас бывает так, что стоит аппарат полгода и до него то ли руки не доходят, то ли душа не лежит? А потом бац и в 10 минут делается, а клиент уже куда-то пропал и больше уже не интересуется своим аппаратом.
Напарник обо мне говорит МОЗГОДЕЛ. А ведь и вправду. Порой придумываешь всякую фигню в отмазку, даже и не вскрывая девайсину. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Миша, сто раз было... Последний аппарат простоял просто на полу в углу, руки не доходили, лепил такие отмазки клиенту - писатели обзавидуются...
Затем, наконец, поставил на стол, открыл - оборван 100.0х160V, ремонт на пять минут... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
тогда я подозреваю, что флейм это место встречи МОЗГОДЕЛОВ.
Как бы всё на это указывает. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Кто ж спорит?.. Это было у каждого, по крайней мере, в частной мастерской, а не в СЦ, где аппарат вряд ли простоит так долго в сторонке... Даже, работая на хозяина, я имел полную свободу в делах с клиентами...
Там главное было - своевременное поступление денЁг, а все разборки с клиентами, квитанционка, гарантия - моё дело, никто туда пятак не совал... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
и это у меня тоже было.
А потом я познакомился с людьми, для которых обязательства меняются под напором постоянно натекающих обстоятельств.
Создаётся полное ощущение свободного полёта. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
rematik писал: | и это у меня тоже было.
А потом я познакомился с людьми, для которых обязательства меняются под напором постоянно натекающих обстоятельств.
Создаётся полное ощущение свободного полёта. |
Сопровождаемые набивкой мастерни "разкишковаными реципиентами" донорами для вновь прибывающих.??? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
АВАС, да нет. Просто они на своём примере показали как надо с людьми общаться. И вроде все довольны. Или по крайней мере так кажется.
Бывший шеф забивает стрелку сразу с несколькими клиентами. А там, кто быстрее или перетянет на себя. Это в идеальном варианте. А бывало, что и на полпути перехватывали. Суть такова - кому надо, тот найдёт и способ также. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
rematik, суть сводится к одному, что выполнение заказа ложится на непосредственного исполнителя, а до того ещё как энтот исполнитель приступит к исполнению, до него уже всё поделено и пропито - так? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
моя задача сводилась к тому, чтобы оказаться рядом с шефом на момент передачи ему денег от клиента. И главное заметить, в какой карман они уплыли. В противном случае - денег нет! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
rematik, ужжас! от добытого зайца, гончьей - пазанок (хрящь, да шерсти клок) и тот под вопросом? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
зато школа хорошая была. Евойный девиз - пусть лучше я буду должен, чем мне. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
rematik, раз уж я Некрасовскую охотничью тему вспомнил, добавлю отрывком (про ловцов)
Посидели на пригорочке,
Закусили как нибудь.
Не разъешься чёрствой корочки,
И пустились снова в путь. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Чёт у меня кто-то гусят вылупившихся расклёвывает. Подозреваю гуся. Хотя и без него нельзя. Херня какая-то. Парадокс по научному. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Гуся - на плов!.. Надеюсь, он не единственный... |
|