ESpec - мир электроники для профессионалов


Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях.

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #61 от 26/04/2010 22:46 цитата  

grifat писал:
если интересует--нет проблем

grifat, Ну,для начала вот.мА показывает на 3 ламелях.(при использовании устр-ва проверки якорей). Вопрос.Которая из них первая по отношению к первоначальному пазу?

ДОБАВЛЕНО 26/04/2010 23:51

Пазов 12 .Ламелей 24.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #62 от 27/04/2010 06:07 цитата  

играч, а тьеперь всё по русски напиши.а не эту абру-кадабру.которая только тебе понятна. Что тебе надо узнать --начало обмотки и куда это начало обмотки цепляется к коллектору?
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #63 от 27/04/2010 20:59 цитата  

grifat писал:
начало обмотки и куда это начало обмотки цепляется к коллектору?

Именно это.Не к любому же из 24 контактов коллектора.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #64 от 28/04/2010 06:02 цитата  

Конечно нет. Всё зависит от того какой якорь у тебя в руках,способ намотки. а вообще надо его иметь в руках и видеть собственными глазами, чтоб что то сказать. Провода схема соединяются на усиках ламели или проклёпаны?
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #65 от 09/05/2010 15:32 цитата  

Поздравляю Всех с Днем ПОБЕДЫ! Удачных решений,находок...и,старинных железяк под свой лад делать не переделать голливудская улыбка !Всем удачи!
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #66 от 13/05/2010 22:36 цитата  

grifat писал:
на усиках ламели или проклёпаны?

Не знаю еще вот что.Как соединяют провода обмотки якоря к ламелям?(к любым).Есть какие то приспособления,точечная сварка,паяльник,в ручную скоблить изоляционную эмаль как- то недовольство, огорчение .Может быть есть у кого- то "али схемка,иль чертеж"?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #67 от 14/05/2010 22:23 цитата  

играч, есть разные способы крепления провода на ламель якоря. Можно просто заменить существующий коллектор на другой -,подобный ,новый с о специальными язычками для крепления провода .( что и делается в большинстве случаев) ;можно производить склёпывание предварительно сделанного разреза на ламели якоря; можно производить окончательную микросварку методом точечного впресовывания в ламель; можно воспользоваться методом нахлёстывания и сваривания на ламель..... и ещё по всей видимости пару -тройку способов . всё что связано с простой пайкой оловом-глупость. Отлетит рано или поздно. Температура разогрева разносоставных металов (олово и сплав меди) различается и под действием центробежных сил провод неизбежно будет отваливаться в месте пайки его к ламели. улыбка Плюс ко всему неизбежный дисбаланс якоря при ручной намотке и пайке.
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #68 от 26/05/2010 11:26 цитата  

grifat, Меня интересует сам агрегат.Клёпальный,микросварочный...или какой там еще? улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #69 от 26/05/2010 15:50 цитата  

играч, клепальный агрегат--это твои руки,плюс дрель с тонким сверлом и затупленное керно либо специально заточенный нож для разреза края ламели.Метод точечного впрессовывания и последующей сварки--это тот же самый разрез на краю ламели.но уже не завальцованный, а сваренный в этом месте. Метод нахлёстывания и свааривания--делается петля провода схемы и проводится сваривание её непосредственно к краю ламели.Агрегат самодельный,к сожалению фоток сейчас предоставить не смогу ,он не у меня.Коротко-- в зажимной патрон крепится по обе стороны якоря за ось. на штанге ,которая регулируется по длинне находится электрод стержень.его можно менять-на угольный либо на сплавной.для точечной сварки.электрод зажимает на ламели провод и подаётся короткой импульсное напряжение . Короткая вспышка--и провод на ламели сварен. улыбка Балансировка послле
этого ОБЯЗАТЕЛЬНА. улыбка
Legecki69 
Бывалый
Сообщения: 61
 
Сообщение #70 от 24/06/2010 20:35 цитата  

А можите? выслать данные, перемотки насоса агедель количество витков сечение провода и т. далее.
если можите? то вышлите пожалуйста ! за рание блогадорю.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #71 от 28/06/2010 18:29 цитата  

Legecki69, Агидель она разная бывает. на какую мощность нужны данные? улыбка
zaszas 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #72 от 05/07/2010 22:00 цитата  

grifat писал:
...во первых[/b] -какой тип двигателя у тебя установлен? На СМ "Фея" устанавливаются как минимум 4 типа электродвигателей.
...

на такой данными располагаете?(то же "фея")
статор: 24 паза, 100Х100Х60мм
ротор диаметром ~60мм
интересует схема обмотки, провод, кол-во витков в катушках, емкость пускового кондера

где-то валяется еще железо с такой же машины только с другими размерами, найду снова обращусь за помощью)
zaszas 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #73 от 08/07/2010 17:08 цитата  

нашел еще один: WA 100500... дальше не разборчиво
105Х105Х50
ротор диаметр 67мм
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #74 от 09/07/2010 13:46 цитата  

Цитата:
статор: 24 паза, 100Х100Х60мм
ротор диаметром ~60мм
интересует схема обмотки, провод, кол-во витков в катушках, емкость пускового кондера


данные есть на второй странице.последний пост.Кондесатор--6 МКФ.

на втором двигателе обмотки тоже нет что ли?
zaszas 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #75 от 09/07/2010 18:06 цитата  

grifat писал:

на втором двигателе обмотки тоже нет что ли?

гол как сокол)
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #76 от 09/07/2010 18:18 цитата  

zaszas, держи данные на
Цитата:
нашел еще один: WA 100500... дальше не разборчиво
105Х105Х50
ротор диаметр 67мм


Рабочая обмотка
4 катушки 2 секции шаг 4-6 Диаметр провода--0,45
Малая секция количество витков--60;
большая секция--120 витков.

Пусковая обмотка
аналогична рабочей обмотке. Малая секция ложится в два слоя.с межслойной изоляцией.
Stewart 
Заглянувший
Сообщения: 8
Stewart
 
Сообщение #77 от 20/07/2010 18:40 цитата  

grifat А где можно купить коллектора по разумной цене? Налаживаю тех.процесс по перемотке, вроде с большинством вопросов разобрался, но с коллекторами проблема.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #78 от 20/07/2010 18:51 цитата  

Stewart, ты б хоть в профиле что ли обозначился. улыбка
михаил1985 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #79 от 17/08/2010 14:16 цитата  

Помогите опредилить тип двигателя двухфазник тк сопротивление пусковой и рабочей обмоток одинаковое 220 в обороты охренненые вал 20 мм маркировки нет судя по всему и не было мощность неизвестна мультиметром м82 амперы измерить хотел мультиметр приказал долго жить вот он http://upwap.ru/d/994975/ba4548a124ffc23ab0898e92991f56d4/cba49fae69004c6a7004/1004565.jpg







Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #80 от 26/09/2010 07:34 цитата  

по внешнему виду мало что скажешь.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP