ESpec - мир электроники для профессионалов


Технология на воде! ездим без бензина живем без электричеств

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
STARый рокер1945 
Бывалый
Сообщения: 97
STARый рокер1945
 
Сообщение #1 от 07/10/2014 18:03 цитата  

http://www.youtube.com/watch?v=HQC3bjrkNCA Тема как раз для Самоделкиных. Может быть будет реальный результат?
http://www.meanders.ru/meiers6.shtml
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #2 от 07/10/2014 19:26 цитата  

Не будет. Пока никому не удалось опровергнуть закон сохранения энергии.
STARый рокер1945 
Бывалый
Сообщения: 97
STARый рокер1945
 
Сообщение #3 от 07/10/2014 19:51 цитата  

Lenchik писал:
Не будет. Пока никому не удалось опровергнуть закон сохранения энергии.

При чём здесь закон сохранения энергии? Я понял так, что электротоком разделяет воду на водород и кислород. Электролизер. А вот смесь водород плюс кислород сгорая, даёт энергию. В середине ролика парень показывает практическое устройство в авто и расход бензина. В цифры не вникал, но небольшие.
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #4 от 07/10/2014 21:16 цитата  

Этот бред давно по сети ходит. Затраты электроэнергии превысят полученную мощность при сгорании смеси кислород-водород. Проще подключить электромотор и крутит колеса им.

Физику аз пятый класс учите и не засоряйте форум бредятиной. По теме создания "вечных двигателей" другие форумы есть. Правда успехов пока не видно.

ДОБАВЛЕНО Октябрь 08 2014

А по теме. Ситуация в Украине такова что ездить вы будете без бензина на волах, а жить будете без электричества, освещаясь лучиной. Так что все мечты и без хитрых технологий у вас сбудутся.
STARый рокер1945 
Бывалый
Сообщения: 97
STARый рокер1945
 
Сообщение #5 от 07/10/2014 21:43 цитата  

Умный сказал - низзя!, а дурак не знал, попробовал и получилось! Разделение воды на водород и кислород не столько принцип, сколько технология. А технология совершенствуется и удешевляется. Пожуём - увидим.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #6 от 07/10/2014 21:56 цитата  

STARый рокер1945 писал:
При чём здесь закон сохранения энергии?
Да ты дружище - безграмотный нЕуч. бяка

Похоже физика - не твоя стихия, если ты даже азов физики не способен понять.


"Интересы: авто-мото-радиолюбитель-конструктор" - умиляет смех смех смех ЧТО путного можно сконструировать, не понимая основ физики?


STARый рокер1945 писал:
Умный сказал - низзя!, а дурак не знал, попробовал и получилось! ... Пожуём - увидим.
Вот тут http://monitor.espec.ws/section44/topic220109.html "коллега" твой терзался аналогичной "задачей". Обещал посмеяться последним. Спроси, как у него там "успехи". умора умора умора


Эти http://monitor.espec.ws/section18/topic228267.html даже умудряются продавать лохам то, чего не существует. умора умора умора
Немцов 
Завсегдатай
Сообщения: 401
Немцов
 
Сообщение #7 от 08/10/2014 19:05 цитата  

Вспомнил школьные годы. В классе 4-м была такая идея. смех
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #8 от 09/10/2014 08:42 цитата  

STARый рокер1945 писал:
Умный сказал - низзя!, а дурак не знал, попробовал и получилось! Разделение воды на водород и кислород не столько принцип, сколько технология. А технология совершенствуется и удешевляется. Пожуём - увидим.

Вот попривыкали по верхушкам хватать, а ведь проблемы то гораздо глубже. подмигивание
Сколько уже кулибиных всяких-разных пытались применять всякие прибамбасы в виде сначала просто добавления пара во впускной коллектор, а теперь уже и до электролиза добрались. смех
Фигня всё это. Как только в цилиндрах появляется вода в любом виде, то сразу масло начнет превращаться в эмульсию и потом ремонт движка выйдет тем, что мизерная экономия обойдётся стократными затратами по ремонту. Всю эту мачмалу умные люди прошли еще в начале 20-го века (насколько помню из ранее прочитанного) и быренька угомонились, поняв - как оно и что. подмигивание
Простой пример - одним из первейших показателей качества ДТ (дизтоплива, за бензин не читал) является процент воды. Чем меньше воды, тем выше качество. Зачем это делается? А чтобы движки выходили заявленный километраж. подмигивание Вот такая там простая арифметика и не нужно дурить умных. Они там ломают голову, чтобы оно дольше ездило, а вы ломаете... Кароч, просто ломаете смех
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #9 от 09/10/2014 09:24 цитата  

Joiner, лет 30 назад я обратил внимание на очень интересное явление: на одной и той же как правило абсолютно пустой дороге, на одном и том же мотоцикле после дождя или при тумане мощность мотора явно возрастала, причем заметно. Правда долить водицы в бак или впрыснуть пар в цилиндр мыслей не возникало.
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #10 от 09/10/2014 11:07 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Joiner, лет 30 назад я обратил внимание на очень интересное явление: на одной и той же как правило абсолютно пустой дороге, на одном и том же мотоцикле после дождя или при тумане мощность мотора явно возрастала, причем заметно. Правда долить водицы в бак или впрыснуть пар в цилиндр мыслей не возникало.
Такие же явления заметили и жители Туманного Альбиона сразу же с появлением первых "самодвижек". У них там туманов и дождей за глаза. Только вот дело дальше не пошло по причинам вышеописанным. А мы, получается, с Луны (ровно с дуба) рухнули. смех
wyst 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #11 от 13/10/2014 10:47 цитата  

"
Цитата:
Фигня всё это. Как только в цилиндрах появляется вода в любом виде, то сразу масло начнет превращаться в эмульсию и потом ремонт движка выйдет тем, что мизерная экономия обойдётся стократными затратами по ремонту. Всю эту мачмалу умные люди прошли еще в начале 20-го века (насколько помню из ранее прочитанного) и быренька угомонились, поняв - как оно и что."


фашисты еще в 30 годах впрыскивали воду в мессершмидты...
с детонацией боролись...
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #12 от 13/10/2014 12:07 цитата  

В судовых дизелях тоже воду впрыскивают. Это там где цилиндры выше человеческого роста. Типа вода при испарении охлаждает двигатель. Сама же вода превращаясь в пар, увеличивается в объеме. Типа идет размен теплоты на повышение мощности.
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #13 от 13/10/2014 21:11 цитата  

wyst писал:
...
фашисты еще в 30 годах впрыскивали воду в мессершмид(?)ты...
с детонацией боролись...
Вообще-то с детонацией борются с помощью присадок, с помощью более высокооктанового бензина, с помощью уменьшения угла опережения зажигания. На худой конец увеличивают камеру сгорания. А воду подливать - ну оригинальное решение, что сказать? голливудская улыбка Так и запишем - если купил вместо бензина полову, то сразу подлей водички смех
Lenchik писал:
В судовых дизелях тоже воду впрыскивают. Это там где цилиндры выше человеческого роста. Типа вода при испарении охлаждает двигатель. Сама же вода превращаясь в пар, увеличивается в объеме. Типа идет размен теплоты на повышение мощности.
Это там, где мазут жгут в цилиндрах? Так мазут и сам имеет неплохие смазывающие свойства. Что ему вода?
Я не против - лейте, кто тут кому указ?
В свое время (лет 25 назад) сам заказал на заводе барботер и покатался немного. Когда подчитал, что творю, так выкинул его нафиг и поставил на теме крест.
Sayr 
Завсегдатай
Сообщения: 588
Sayr
 
Сообщение #14 от 14/10/2014 21:48 цитата  

В 80гг в алмаатинском таксопарке испытывали ультразвуковой миксер перед карбюратором, получалась бензиноводная эмульсия. Писали что экономия бензина 30% и небольшая прибавка мощности двигателя. Была проблема - распад эмульсии после отключения ультразвукового миксера и естественно зимний период. Кулибины не хотите замутить на основе нанотехнологий улыбка
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #15 от 15/10/2014 10:49 цитата  

Sayr писал:
... Была проблема - распад эмульсии после отключения ультразвукового миксера и естественно зимний период. Кулибины не хотите замутить на основе нанотехнологий улыбка
Тут несколько институтов нужно подключать, а не кулибиных. Если миксер искусственно "готовит" водно-бензиновую эмульсию, то вода в цилиндрах естественным физическим путем свяжется с маслом и получим водно-масляную эмульсию, которая ну никак не сможет обеспечить нормальное скольжение трущихся поверхностей. Это значит, что нужно масло с соответствующими свойствами, т.е. кулибиным тут уже делать нефиг. Имхо - наиболее безболезненно воду перенесут движки на мазуте или двухтактные, где смазка уже присутствует в топливовоздушной смеси.
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #16 от 15/10/2014 13:43 цитата  

У судовых дизелей воду не подмешивают к топливу а впрыскивают в цилиндр отдельной форсункой. По сути там жидкой воды и не бывает. Вода попадает в уже горящее топливо. Да и было это давно и на дизелях большой мощности. Сдается мне что ничего они сэкономить и не стремились, просто облегчали работу системе охлаждения двигателя.
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #17 от 15/10/2014 18:36 цитата  

Lenchik писал:
У судовых дизелей воду не подмешивают к топливу а впрыскивают в цилиндр отдельной форсункой. По сути там жидкой воды и не бывает. Вода попадает в уже горящее топливо. Да и было это давно и на дизелях большой мощности. Сдается мне что ничего они сэкономить и не стремились, просто облегчали работу системе охлаждения двигателя.
Это я пост Sayrа комментировал (таксопарк). А что дизеля с форсунками, так это и так ясно.
Т.к. идут разработки двигателей на водороде, то не сомневаюсь - там решается вопрос контакта воды и масла в цилиндрах. Ну так это обозримое будущее, а тут хотят всё и сразу смех
impulsite 
Заглянувший
Сообщения: 5
impulsite
 
Сообщение #18 от 19/10/2014 16:11 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
на одном и том же мотоцикле после дождя или при тумане мощность мотора явно возрастала, причем заметно.
Что-то остатки знаний по физике мне подсказывают, что дело тут не в атмосферной влаге, а в понижении температуры воздуха после дождя или во время тумана. А чем больше разница температур на входе и выходе ДВС, тем выше мощность.
Прошу знатоков и практиков меня поправить, если ошибаюсь.
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #19 от 19/10/2014 17:26 цитата  

impulsite писал:
... чем больше разница температур на входе и выходе ДВС, тем выше мощность.
Прошу знатоков и практиков меня поправить, если ошибаюсь.

Температурный коэффициент расширения воздуха очень мал, зато холодный воздух сильно портит состояние топливовоздушной смеси. Это известно каждому автомобилисту. подмигивание А вот вода даст довольно значительный прирост объема сгораемой смеси в цилиндре. Это тоже давно известно. Только всё портят побочные явления.
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #20 от 19/10/2014 18:27 цитата  

impulsite, имел в виду законы термодинамики. Внутренний голос мне подсказывает что они тут неприменимы. Эти законы верны в паровом двигателе.
В ДВС вроде чем горячее, тем лучше. Япошки выпускали легковые автомобили с гильзами и кольцами из металлокерамики. Вроде как КПД выше и вредных выбросов меньше. У них двигатель работал при температуре далеко за 100 градусов. В производстве только дорого.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP