Автор | Сообщение |
STARый рокер1945
|
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Не будет. Пока никому не удалось опровергнуть закон сохранения энергии. |
|
STARый рокер1945
|
Lenchik писал: | Не будет. Пока никому не удалось опровергнуть закон сохранения энергии. |
При чём здесь закон сохранения энергии? Я понял так, что электротоком разделяет воду на водород и кислород. Электролизер. А вот смесь водород плюс кислород сгорая, даёт энергию. В середине ролика парень показывает практическое устройство в авто и расход бензина. В цифры не вникал, но небольшие. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Этот бред давно по сети ходит. Затраты электроэнергии превысят полученную мощность при сгорании смеси кислород-водород. Проще подключить электромотор и крутит колеса им.
Физику аз пятый класс учите и не засоряйте форум бредятиной. По теме создания "вечных двигателей" другие форумы есть. Правда успехов пока не видно.
ДОБАВЛЕНО Октябрь 08 2014
А по теме. Ситуация в Украине такова что ездить вы будете без бензина на волах, а жить будете без электричества, освещаясь лучиной. Так что все мечты и без хитрых технологий у вас сбудутся. |
|
STARый рокер1945
|
Умный сказал - низзя!, а дурак не знал, попробовал и получилось! Разделение воды на водород и кислород не столько принцип, сколько технология. А технология совершенствуется и удешевляется. Пожуём - увидим. |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
STARый рокер1945 писал: | При чём здесь закон сохранения энергии? | Да ты дружище - безграмотный нЕуч.
Похоже физика - не твоя стихия, если ты даже азов физики не способен понять.
"Интересы: авто-мото-радиолюбитель-конструктор" - умиляет ЧТО путного можно сконструировать, не понимая основ физики?
STARый рокер1945 писал: | Умный сказал - низзя!, а дурак не знал, попробовал и получилось! ... Пожуём - увидим. | Вот тут http://monitor.espec.ws/section44/topic220109.html "коллега" твой терзался аналогичной "задачей". Обещал посмеяться последним. Спроси, как у него там "успехи".
Эти http://monitor.espec.ws/section18/topic228267.html даже умудряются продавать лохам то, чего не существует. |
|
Немцов
Завсегдатай
Сообщения: 401
|
Вспомнил школьные годы. В классе 4-м была такая идея. |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
STARый рокер1945 писал: | Умный сказал - низзя!, а дурак не знал, попробовал и получилось! Разделение воды на водород и кислород не столько принцип, сколько технология. А технология совершенствуется и удешевляется. Пожуём - увидим. |
Вот попривыкали по верхушкам хватать, а ведь проблемы то гораздо глубже.
Сколько уже кулибиных всяких-разных пытались применять всякие прибамбасы в виде сначала просто добавления пара во впускной коллектор, а теперь уже и до электролиза добрались.
Фигня всё это. Как только в цилиндрах появляется вода в любом виде, то сразу масло начнет превращаться в эмульсию и потом ремонт движка выйдет тем, что мизерная экономия обойдётся стократными затратами по ремонту. Всю эту мачмалу умные люди прошли еще в начале 20-го века (насколько помню из ранее прочитанного) и быренька угомонились, поняв - как оно и что.
Простой пример - одним из первейших показателей качества ДТ (дизтоплива, за бензин не читал) является процент воды. Чем меньше воды, тем выше качество. Зачем это делается? А чтобы движки выходили заявленный километраж. Вот такая там простая арифметика и не нужно дурить умных. Они там ломают голову, чтобы оно дольше ездило, а вы ломаете... Кароч, просто ломаете |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
Joiner, лет 30 назад я обратил внимание на очень интересное явление: на одной и той же как правило абсолютно пустой дороге, на одном и том же мотоцикле после дождя или при тумане мощность мотора явно возрастала, причем заметно. Правда долить водицы в бак или впрыснуть пар в цилиндр мыслей не возникало. |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | Joiner, лет 30 назад я обратил внимание на очень интересное явление: на одной и той же как правило абсолютно пустой дороге, на одном и том же мотоцикле после дождя или при тумане мощность мотора явно возрастала, причем заметно. Правда долить водицы в бак или впрыснуть пар в цилиндр мыслей не возникало. | Такие же явления заметили и жители Туманного Альбиона сразу же с появлением первых "самодвижек". У них там туманов и дождей за глаза. Только вот дело дальше не пошло по причинам вышеописанным. А мы, получается, с Луны (ровно с дуба) рухнули. |
|
wyst
|
"Цитата: | Фигня всё это. Как только в цилиндрах появляется вода в любом виде, то сразу масло начнет превращаться в эмульсию и потом ремонт движка выйдет тем, что мизерная экономия обойдётся стократными затратами по ремонту. Всю эту мачмалу умные люди прошли еще в начале 20-го века (насколько помню из ранее прочитанного) и быренька угомонились, поняв - как оно и что." |
фашисты еще в 30 годах впрыскивали воду в мессершмидты...
с детонацией боролись... |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
В судовых дизелях тоже воду впрыскивают. Это там где цилиндры выше человеческого роста. Типа вода при испарении охлаждает двигатель. Сама же вода превращаясь в пар, увеличивается в объеме. Типа идет размен теплоты на повышение мощности. |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
wyst писал: | ...
фашисты еще в 30 годах впрыскивали воду в мессершмид(?)ты...
с детонацией боролись... | Вообще-то с детонацией борются с помощью присадок, с помощью более высокооктанового бензина, с помощью уменьшения угла опережения зажигания. На худой конец увеличивают камеру сгорания. А воду подливать - ну оригинальное решение, что сказать? Так и запишем - если купил вместо бензина полову, то сразу подлей водички
Lenchik писал: | В судовых дизелях тоже воду впрыскивают. Это там где цилиндры выше человеческого роста. Типа вода при испарении охлаждает двигатель. Сама же вода превращаясь в пар, увеличивается в объеме. Типа идет размен теплоты на повышение мощности. | Это там, где мазут жгут в цилиндрах? Так мазут и сам имеет неплохие смазывающие свойства. Что ему вода?
Я не против - лейте, кто тут кому указ?
В свое время (лет 25 назад) сам заказал на заводе барботер и покатался немного. Когда подчитал, что творю, так выкинул его нафиг и поставил на теме крест. |
|
Sayr
Завсегдатай
Сообщения: 588
|
В 80гг в алмаатинском таксопарке испытывали ультразвуковой миксер перед карбюратором, получалась бензиноводная эмульсия. Писали что экономия бензина 30% и небольшая прибавка мощности двигателя. Была проблема - распад эмульсии после отключения ультразвукового миксера и естественно зимний период. Кулибины не хотите замутить на основе нанотехнологий |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
Sayr писал: | ... Была проблема - распад эмульсии после отключения ультразвукового миксера и естественно зимний период. Кулибины не хотите замутить на основе нанотехнологий | Тут несколько институтов нужно подключать, а не кулибиных. Если миксер искусственно "готовит" водно-бензиновую эмульсию, то вода в цилиндрах естественным физическим путем свяжется с маслом и получим водно-масляную эмульсию, которая ну никак не сможет обеспечить нормальное скольжение трущихся поверхностей. Это значит, что нужно масло с соответствующими свойствами, т.е. кулибиным тут уже делать нефиг. Имхо - наиболее безболезненно воду перенесут движки на мазуте или двухтактные, где смазка уже присутствует в топливовоздушной смеси. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
У судовых дизелей воду не подмешивают к топливу а впрыскивают в цилиндр отдельной форсункой. По сути там жидкой воды и не бывает. Вода попадает в уже горящее топливо. Да и было это давно и на дизелях большой мощности. Сдается мне что ничего они сэкономить и не стремились, просто облегчали работу системе охлаждения двигателя. |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
Lenchik писал: | У судовых дизелей воду не подмешивают к топливу а впрыскивают в цилиндр отдельной форсункой. По сути там жидкой воды и не бывает. Вода попадает в уже горящее топливо. Да и было это давно и на дизелях большой мощности. Сдается мне что ничего они сэкономить и не стремились, просто облегчали работу системе охлаждения двигателя. | Это я пост Sayrа комментировал (таксопарк). А что дизеля с форсунками, так это и так ясно.
Т.к. идут разработки двигателей на водороде, то не сомневаюсь - там решается вопрос контакта воды и масла в цилиндрах. Ну так это обозримое будущее, а тут хотят всё и сразу |
|
impulsite
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | на одном и том же мотоцикле после дождя или при тумане мощность мотора явно возрастала, причем заметно. | Что-то остатки знаний по физике мне подсказывают, что дело тут не в атмосферной влаге, а в понижении температуры воздуха после дождя или во время тумана. А чем больше разница температур на входе и выходе ДВС, тем выше мощность.
Прошу знатоков и практиков меня поправить, если ошибаюсь. |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
impulsite писал: | ... чем больше разница температур на входе и выходе ДВС, тем выше мощность.
Прошу знатоков и практиков меня поправить, если ошибаюсь. |
Температурный коэффициент расширения воздуха очень мал, зато холодный воздух сильно портит состояние топливовоздушной смеси. Это известно каждому автомобилисту. А вот вода даст довольно значительный прирост объема сгораемой смеси в цилиндре. Это тоже давно известно. Только всё портят побочные явления. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
impulsite, имел в виду законы термодинамики. Внутренний голос мне подсказывает что они тут неприменимы. Эти законы верны в паровом двигателе.
В ДВС вроде чем горячее, тем лучше. Япошки выпускали легковые автомобили с гильзами и кольцами из металлокерамики. Вроде как КПД выше и вредных выбросов меньше. У них двигатель работал при температуре далеко за 100 градусов. В производстве только дорого. |
|