Автор | Сообщение |
павлик 22
Сам себе на уме
|
стартует как и положено только вот картинку на монитор не дает видео интегрированное,
с видяхой тоже самое |
|
Lenchik
Фанат форума
|
Посты что ли набираешь? На этом форуме количество постов не имеет никакого значения.
А Павлик случаем не тот который собственного отца продал? |
|
павлик 22
Сам себе на уме
|
да забыл написать тут уж извините, дросселя по питанию процессора сильно шумят т.е.свист как бы стоит |
|
gonzo
Винтокрут
|
|
Сергей92
Завсегдатай
|
павлик 22, сам то ты как думаешь? Если бы тебе так написали, ты бы что нибудь вообще понял? Дросселя шумят, видео нет - да я не специалист в этом деле - и то могу назвать с десяток неисправностей при этом. |
|
TE
Старший модератор
|
Напряжения пора измерять. Посткарта чего показывает? |
|
павлик 22
Сам себе на уме
|
Тему закрываю,не отремонтирована,ушла на запчасти. |
|
STING
Передовик
|
павлик 22 писал: | Тему закрываю,не отремонтирована,ушла на запчасти. |
Это не первая и не последняя мать у тебя уйдет в топку Лучше собери все негодные мамки и отнеси мастеру , он их отремонтирует |
|
павлик 22
Сам себе на уме
|
Увы,но здесь вы правы. У меня пока 50/50,но а как тогда учиться? |
|
STING
Передовик
|
павлик 22 писал: | Увы,но здесь вы правы. У меня пока 50/50,но а как тогда учиться? |
Извини но врачи студенты мед института тоже говорят как и ты "А как нам еще учится ? Зарежем пару людей да и все а если что то в заключении напишем что не выдержала сердце" Если ты хочешь учится то эта надо начинать с правильного направление а не с пустого парожня А это все начинается с правил раздела , с правильного оформление темы , с начальными знаниями в сфере той техники из за которой ты хочешь открыть тему ...
павлик 22 писал: | да забыл написать тут уж извините, дросселя по питанию процессора сильно шумят т.е.свист как бы стоит |
Это по твоему объяснение и манипуляции в ремонте ?
павлик 22 писал: | стартует как и положено только вот картинку на монитор не дает видео интегрированное,