ESpec - мир электроники для профессионалов


Озонатор воздуха для экономии топлива

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
SERVER555 
Участник
Сообщения: 264
 
Сообщение #1 от 08/01/2017 15:13 цитата  

В сети как то видел видео Озонатор воздуха который устанавливается перед воздуханом и яко бы с помощью озона который попадает в топливную смесь происходит экономия бензина Хотел бы от вас услышать как и отзывы так и мнение по поводы этого устройство . Правда что это позволяет с экономить топливо или это все бред и как эти молекулы озона влияют на тягу автомобиля ? А может кто то уже экспериментировал этим ? Ну примерно такое устройство ) https://www.youtube.com/watch?v=ae2yNgJ56Wk
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16509
 
Сообщение #2 от 08/01/2017 15:15 цитата  

Магнит лучше судя по отзывам улыбка
SERVER555 
Участник
Сообщения: 264
 
Сообщение #3 от 08/01/2017 15:16 цитата  

n max, Да , то же как вариант )) Только вот про магниты особо не верится а вот про молекулы озона более внушительно звучит
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16509
 
Сообщение #4 от 08/01/2017 15:17 цитата  

Закись азота нормально тянет правда не долго,но по инерции можно и сэкономить

ДОБАВЛЕНО 08/01/2017 15:19

Ещё есть коробочка со светодиодом там отзывы вообще отпадные смех
SERVER555 
Участник
Сообщения: 264
 
Сообщение #5 от 08/01/2017 15:21 цитата  

Ну , установка закиси азота дорого обходится )) Но вот интересны отзывы о озонатора
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #6 от 08/01/2017 15:37 цитата  

SERVER555, Дело в том, что (смотрел передачу про молнии) при разряде не тока озон на выхлопе, а и закись азота то же, токмо не помню какой, их несколько окислов азота. Соотношение газов в атмосфере (то чем мы дышим) относительно велико в пользу азота, кислорода в три раза меньше, по этому говорить об эффективности озона, ну какбэ нереально, тем более его на выходе, при разряде, на две трети меньше, чем было в исходнике.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16509
 
Сообщение #7 от 08/01/2017 15:43 цитата  

Думается если бы это реально работало.то автороизводители давно уже внедрили в серийное производство и ставили в свои авто.У них целые лаборатории сидят и изобретают.Да и сам автор ещё не уверен,что это жизнеспособно судя по отзывам.Да и топливо могут неправильной мочой разбавить улыбка
SERVER555 
Участник
Сообщения: 264
 
Сообщение #8 от 08/01/2017 16:16 цитата  

Ну вот как можно добиться с помощью преобразователя на ne555 такое свечение ? http://air-ionizator.narod.ru




  ozon-act-v2-4-b.jpg  112.24 КБ  Скачано: 287 раз(а)
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #9 от 08/01/2017 16:50 цитата  

SERVER555, Хорошо, ладно, добился свечения, пропустим что там за реакция идет, озонирование или ионизация. Ты представляешь скорость потока всасываемого воздуха во впускной коллектор? Поток воздуха похерит все это, очень просто посчитать литраж, скорость вращения и привязать это ко времени, получишь кубатуру и представь как вот это всё пролетает через окно диаметром в 6 - 8 см или того меньше. Сдует там всё это искрообразование, ну или процесс будет нести случайный характер.
SERVER555 
Участник
Сообщения: 264
 
Сообщение #10 от 08/01/2017 17:04 цитата  

serega-64, Мне то же так кажется что так и будет недовольство, огорчение , но , попробую собрать .. О результатах конечно же отпишусь позже . А вот это искрообразование , ну сам процесс ионизации не станет ли источником опасности ? Ну например если вдруг чихнет в карбюратор , воспламенение не будет и большой бабах ?

ДОБАВЛЕНО 08/01/2017 18:06

Сейчас эксперементирую , по схеме стоит твс а я поставил тдкс , ну вроде бы есть эффект ионизации и причем очень хороший ..
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #11 от 08/01/2017 17:14 цитата  

SERVER555, а тебе не приходило в голову, что для усовершенствования двигателя, ты должен разбираться в нём лучше, чем производитель.
Ты видел хоть одного индейца, который усовершенствовал огнестрельное оружие?
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #12 от 08/01/2017 17:50 цитата  

SERVER555 писал:
..... яко бы с помощью озона который попадает в топливную смесь происходит экономия бензина Хотел бы от вас услышать как и отзывы так и мнение по поводы этого устройство . Правда что это позволяет с экономить топливо или это все бред и как эти молекулы озона влияют на тягу автомобиля ? А может кто то уже экспериментировал этим ? Ну примерно такое устройство ) https://www.youtube.com/watch?v=ae2yNgJ56Wk

SERVER555, - Спроси у WIK77, он тебе более чем доходчиво растолкует что к чему. смех
Он даже тему был замутил по аналогичному поводу, - так там даже с формулами ему доказывали действенность, правда другой, но тоже "чудо - коробочки". гы-гы
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #13 от 08/01/2017 18:33 цитата  

SERVER555, тебе serega-64 про скорость потока верно сказал. У тебя будет три молекулы озона на кубометр воздуха. Никакой положительной реакции от этого не будет.

Допустим построил ты супер, пупер озонатор небывалой производительности и что? Вместо кислорода будет озон. Он очень активен и в нем будет гореть даже металл. Именно по этой причине используют закись азота, а не кислород. Если использовать чистый кислород, то вместе с топливом сгорит и поршень. Еще и детонация будет. Топливо в кислороде будет взрываться, а не гореть с нужной скоростью.
SERVER555 
Участник
Сообщения: 264
 
Сообщение #14 от 08/01/2017 21:25 цитата  

Lenchik, Допустим три молекулы на кубометр воздуха ( ну просто допустим ) , они не навредят же ? Но лучше то должно стать ? Не думайте я не спорю я просто так скажем выдвигаю версию для рассмотрение .. Просто в сети , очень много есть за этот озонатор а так же свечи Дудешева , отзывы очень хорошие .. Ну свечи ладно , фиг с ним , но вот озонатор ... Не уж то вреда больше будет чем пользы ? Ну закись азота идет в большом количестве и по этому метал сгорает , но вот с озонатором , количество меньше идет .. Или все же толку не будет ? За одно хотел спросить еще и за ацетон Как то слышал что в топливо можно долить ацетон для лучшего сгорание В ацетоне очень большое количество водорода C3H6O а в бензине C5H12 и как правило это является аналогом бензина Конечно цена на него космическая , но все таки как присадку топливную можно вливать в топливо или лучше использовать нитрометан CH3NO2 ?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16509
 
Сообщение #15 от 08/01/2017 21:40 цитата  

Это гонщикам нужно,которые из мотора весь ресурс за несколько часов выжимают,вам то оно накой хрен?Не хватает денег на бензин?
Оно может лучше и станет вместе с вопросом о покупке нового движка.В верхних слоях атмосферы озона побольше будет и много железяк там сгорает,причём так,что до земли ничего не долетает.
SERVER555 
Участник
Сообщения: 264
 
Сообщение #16 от 08/01/2017 21:46 цитата  

n max, ну железяки сгорают от трение в атмосфере и те железяки они летят до земле с невероятно быстрой скоростью .. Понятно что гонщики они весь ресурс движка сжирают за час гонки а то и меньше Им наплевать на ремонт движка .. А вот нам просто хочется не много и на топливе с экономить и что бы движок работал лучше ( ну как то так ) .. А что по поводу ацетона скажите ?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16509
 
Сообщение #17 от 08/01/2017 21:51 цитата  

Ну тогда гибридное авто купить вот на топливе и сэкономите правда другой гимор поимеете.
Или лесапед подмигивание сейчас даже с батарейками выпускают
SERVER555 
Участник
Сообщения: 264
 
Сообщение #18 от 08/01/2017 21:55 цитата  

n max, Это понятно , но все таки хотелось бы все перепробовать ))) Кто знает , на одних авто форумах говорят что ацетон помогает а на других не помогает и особо разнице в динамике авто нет Но , эксперименты проводились на разных автомобилях Тот у кого разницы не было с ацетоном , тот опыты ставил на иномарка с инжекторным движком а тот кому помогло на нашей карбюраторной классике Кому верить кто знает )))
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16509
 
Сообщение #19 от 08/01/2017 22:27 цитата  

Вам тогда на водород нужно переходить подмигивание с динамикой проблем не будет+выбросов вредных почти нет
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #20 от 09/01/2017 00:54 цитата  

SERVER555 писал:
Это понятно , но все таки хотелось бы все перепробовать
Ты уже обещал года три назад, вечный двигатель построить, и посмеяться над неверующими. Как успехи?
Или очередная бредовая идея, вытеснила из головы предыдущую бредовую идею?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP