Автор | Сообщение |
popov
Завсегдатай
Сообщения: 381
|
Сигнал с тахометра приходит.
А движёк сразу вкл. на всю мощь.Чё могёт быть? |
|
kolyo
|
Ето:
|
|
popov
Завсегдатай
Сообщения: 381
|
Ужо менял оный. |
|
kolyo
|
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Вопрос в том как движок уходит на полную мощность. Если напруга подаётся мгновенно, что аж свет пригасает в момент рывка и ремень просвистывает, то это симистор и его цепи управления. Если же мотор плавно разгоняется в течение одной секунды, то это цепи таходатчика. Сигнал то приходит но до процессора не доходит. Или резистор какой сгорел, или диодик пробит, или кондёр. |
|
popov
Завсегдатай
Сообщения: 381
|
Симмисторы бракованные. Щас поставил из платы - всё пошло работать нормально. |
|
serviceman
|
Кстати!Чем отличается симистор ВТА от ВТВ?Только напругой или есть еще чего? |
|
kolyo
|
У BTB вывод А2 связан с корпусом, а у BTA -нет.
Другой разницы нет. |
|
serviceman
|
|
kolyo
|
Я ставлю BTA везде.У него нет связи с корпусом. |
|
serviceman
|
|
Андрёй
|
На симисторе (тиристоре) падение напряжения от 2В. При большом токе и времени воздействия он греется. Указанный корпус на картинке рассеивает около 2Вт. Если больше, то тиристор ставится на радиатор. Вот тут и будет большая разница, т.к. изолированный от корпуса тиристор охлаждается хуже и при больших мощьностях не успевает охлаждаться. Еще если не изолированный тиристор, то на одном радиаторе должен стоять только один тиристор, иначе замыкание, за исключением случая, если средний вывод тиристоров соединет и так.
К счастью нет таких приборов в бытовой технике, где тиристор сильно нагружен, поэтому можно везде смело ставить изолированный, хотя он дороже. |
|