Автор | Сообщение |
kapral_82
Завсегдатай
Сообщения: 440
|
Разнообразие применения двигателей вряд ли поддается описанию,но в подавляющем большинстве случаев это классика жанра.Сейчас готовых промышленных изделий с интеллектуальной защитой и другими плюшками, ака электромагнитного пускателя с управлением через цифровой интерфейс со всевозможными защитами и контролем параметров завались.Любой уважающий себя производитель имеет в ассортименте и такие изделия.Но,в моей практике,имея вполне адекватные бюджеты на реализацию проектов,не возникало необходимости применять отдельно электронную защиту,обычно прри обосновании решения просто берется частотник и реализовывается 3-1,плавный пуск,управление оборотами и защитные функции.В дешевых приложениях хватает обычных автоматов защиты двигателя.Это касается систем,при этом в шкафу автоматики ставится одно реле контроля фаз с функцией определения наличия фаз, напряжения/перекоса и чередования,которое дает разрешение на запуск системы.Питание всех приводов(двигателей) осуществляется от единого источника(шины в шкафу), поэтому следить за каждым нет смысла,а в случае неполадок работают цепи питания двигателей(либо автомат защиты либо частотник).Решения проще автомата защиты двигателя вряд-ли придумано,т.к. остальные решения предполагают либо доп электромагнитный расцепитель (либо мотор-привод) на коммутирующее устройство, либо електромагнитный контактор, что требует дополнительной обвязки.В тяжелых случаях нормальные и адекватные люди просто пересматривают свой бюджет и не заморачиваются.Лично я очень настороженно отношусь к нонейм изделиям и предпочитаю полагаться на стабильных производителей,со стабильным качеством и то,мои коллеги возвращали партию правда обычных автоматов.
ДОБАВЛЕНО 19/09/2013 09:11
Viktor_f писал: | Там где есть двигатели большой мощности, то во время пуска подсаживают сеть и это заметно как лампы накаливания подсаживаются.
Характеристики «С» - это для простых с небольшим пусковым током. Тем кому надо больше информации, прийдется засесть за учебники.
|
Подсаживает сеть это ж какой мощности двигатели и какую сеть? 5.5,7.5,11,15,20,30,40,100 кВт-ные при большой инерции на валу да,подсаживают,но опять-таки,линии питания таких нагрузок должны быть соответсвующими и есть способы уменьшения пусковых токов,но при больших мощностях (>15 кВт) решение звезда-треугольник по цене равнозначны плавному пуску. |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Та логика которая присутствует для решения проблем в наше время очень не предсказуема.
Не по теме, но. Был очевидцем и немного участником вот такого события – дело было в последних годах прошлого века. Меня вызвал шеф и задал вопрос, могу ли я обслуживать вентиляцию на одном из объектов. Как я понял появился конфликт с человеком который обслуживал, я с ним пару раз встречался, мужик в возрасте, эстонец, участвовал в строительстве объекта и на этом основании заключил договор на обслуживание агрегата с теплообменником и десяти кратном обменом воздуха в помещении. Мне не удалось найти на оборудование ни каких бумаг, а сам аппарат управлялся с встроенного пульта машинными кодами. Если быть честным, то я был не восторге от дополнительной нагрузки, хоть работы на два дня в году. Я высказал свои рекомендации по выходу из положения, предложив заключить договор с фирмами кто обслуживает такое же оборудование и запросить документацию у производителя. Решением шефа я был повержен в осадок, через неделю на крыше здания стоял размером в четыре письменного стола новый агрегат, точно такой же, но другого производителя. Шеф потом мне – эта фирма больше у меня не значится с их кодами, надо что бы каждый дурак смог бы обслуживать. |
|
Батарейкин
|
|
|